Страница 1 из 2
Nagg1kksS
Всем здорова Smile
В общем ситуация такая.
С утра то бишь на холодную, заводится хорошо, с первого раза, не глохнет.
Как прогреется до 75°С то бывает начинает глохнуть когда сцепление выжимаю. Фиг знает что такое.
Дроссельную заслонку прочищал в августе. За пол года могла засраться?
p.s в технике не бум-бум
сейчас еле завелся,без педали не заводится обороты не держит
не уж то опять дрос заслонку чистить? За 6 месяцев может она засраться?
Nagg1kksS
alver_tmb
Nagg1kksS
почисть, желательно со снятием ДУ. была такая же фигня, промыл ДУ как следует проблема ушла
System
Nagg1kksS
Возможно модуль зажигания мозги компосирует Pardon
Labotryas
была аналогичная ситуация. ваз 21102, на холодную заводится, работает нормально, но когда прогреется начинает троить, двоить. чек не горит. на сто посоветовали заменить модуль зажигания, поменял - все в порядке.
Nagg1kksS
попробую на днях ДУ прочистить
System
Nagg1kksS
Возьми у знакомого или друга МЗ и поставь себе на пол дня,проверь покатайся.ДУ врятли бы за пол года засрался,если у тебя конечно там масло не кидает и двигатель в порядке.У меня за 6 лет даже не засрался.А так заметил такую тенденцию,вдруг что не так с машиной,так сразу,как 7 бед - 1 ответ,во всем виноват ДУ 63
Nagg1kksS
System16v, где бы его еще взять nea придётся покупать. по чём он?
mujik
Можете попробовать взять в магазине на пробу, а потом вернуть если дело не в нём.
Nagg1kksS
А со старым-то МЗ нельзя ничего сделать?
System
Там обычно плата со временем рассыхается от нагревов и отходят контакты как раз на изгибе где разъем втыкается. Не уж то нет друзей на 10ке или 14ке 15ке 9ке 12ке?У меня когда мз помирал то - 1)в мороз заводилась только с педалью газа 2)под самую кончину,как машина нагревалась до 70 и выше,то все, двоила троила и глохла.И не заведешь пока не остынет Pardon
Kasatik
Labotryas писал(а):

была аналогичная ситуация. ваз 21102, на холодную заводится, работает нормально, но когда прогреется начинает троить, двоить.


Чек выдавал бедную смесь. Оказалось,подсос на колечках форсунок.
Nagg1kksS
Но у меня чек не горит
1973qwert
Nagg1kksS писал(а):

Всем здорова Smile
В общем ситуация такая.
С утра то бишь на холодную, заводится хорошо, с первого раза, не глохнет.
Как прогреется до 75°С то бывает начинает глохнуть когда сцепление выжимаю. Фиг знает что такое.
Дроссельную заслонку прочищал в августе. За пол года могла засраться?
p.s в технике не бум-бум
сейчас еле завелся,без педали не заводится обороты не держит
не уж то опять дрос заслонку чистить? За 6 месяцев может она засраться?


что значит выжимаю сцепление-глохнет.
просто жмешь на педаль и она глохнет??
NAUexx
1973qwert писал(а):

что значит выжимаю сцепление-глохнет.
просто жмешь на педаль и она глохнет??


Во-во... Good
Если ответ "да", то оставь в покое и ДУ и МЗ, это у тебя КВ продольным люфтом "обзавёлся", к мотористу тебе надо. supercool
Nagg1kksS
NAUexx писал(а):

1973qwert писал(а):

что значит выжимаю сцепление-глохнет.
просто жмешь на педаль и она глохнет??


Во-во... Good
Если ответ "да", то оставь в покое и ДУ и МЗ, это у тебя КВ продольным люфтом "обзавёлся", к мотористу тебе надо. supercool


Ну когда переключится хочу на пониженную например передачу, что еще то выжимать? ROFL
Выжимаю сцепление обороты быстро падают, иногда бывает до 500 об/мин падают потом на 800 и держатся. А бывает до 0 сразу падают и всё.
А когда пытаешься завести то не получается без газа. Как то так в общем.

Ну так что всё таки делать?
System
NAUexx
Почему сразу люфт КВ?У меня такое было со сдохшим ДМРВ,но это вроде от прошивки чтоли зависит и кажись ток на 1,6 Pardon ,НО только глохла,другого вообще ничего не было,заводилась всегда легко и не принужденно.Прикол такой был - едешь все норм,выжал сцепление при переключении - обороты либо 400-500 проваливались и подымались обратно,либо сразу глохла.При всем при этом даже на холостых оборотах было тоже самое - газанул и отпустил -> либо также падали сильно и подымались,либо глохла.Поменял ДМРВ,больше такого не повторялось Pardon .Даже тогда проверял еще,тупо беру снимаю фишку ДМРВ и завожу -> загорается чек -> комп орет сыпет ошибки -> машина завелась и работает как ни в чем не бывало,т.е. обороты как буд-то все исправно 900-920,НО если ехать или как писал выше просто погазовать,то появлялся родимый симптом,при выжиме сцепы либо глохла,либо проваливались сильно обороты Pardon ,динамика разгона или там поддергивания ничего не менялось и не ухудшалось.Одеваю фишку ДМРВ -> все пропало,обороты не проседают.Это от прошивки походу зависит (поведение машины при дохлом ДМРВ).Но у ТС то не 1.6 а 1,5ка же Pardon
Nagg1kksS
System16v писал(а):

NAUexx
Прикол такой был - едешь все норм,выжал сцепление при переключении - обороты либо 400-500 проваливались и подымались обратно,либо сразу глохла.При всем при этом даже на холостых оборотах было тоже самое - газанул и отпустил -> либо также падали сильно и подымались,либо глохла.


Ну вот у меня так же.
System
Nagg1kksS
Ну ты же пишешь что у тебя еще по мимо этого заводится хреново,только с педалью газа Pardon .А вообще как твой ДМРВ поживает?АЦП мерял?
Nagg1kksS
Не мерял никогда nea
Заводится хренова когда заглохнет, тоесть на горячую
System
Nagg1kksS
Ну значит больше смахивает на модуль зажигания.Если нет друзей,попробуй договориться в магазине,что если это не он,то ты вернешь его Pardon
NAUexx
System16v
Nagg1kksS
Если двиг глохнет каждый раз (ну или меняет обормоты) при выжиме сцепы, то это настал кирдык упорным кольцам КВ, он люфтит! lol1
Именно поэтому я и 1973qwert просили уточнить вот этот момент:
Nagg1kksS писал(а):

бывает начинает глохнуть когда сцепление выжимаю.


Чего тут непонятного?
System16v писал(а):

При всем при этом даже на холостых оборотах было тоже самое - газанул и отпустил -> либо также падали сильно и подымались,либо глохла.


А вот это ключевой момент, который в корне всё меняет, но ТС в первом своём сообщении забыл "поведать миру"... Wink
С учётом вот этого
Nagg1kksS писал(а):

p.s в технике не бум-бум


ищи друга с таким же конфигом движка, но без подобных проблем и меняйтесь с ним на время ДМРВ, потом МЗ. Там всё сам и поймёшь... supercool
Nagg1kksS
сегодня утром не мог завести. Завожу, заводится и обороты падают сразу, открыл капот вытащил разьем дмрв завожу и нефига,глохнет. Значит ДМРВ под замену???
d.dmitry
Nagg1kksS писал(а):

сегодня утром не мог завести. Завожу, заводится и обороты падают сразу, открыл капот вытащил разьем дмрв завожу и нефига,глохнет. Значит ДМРВ под замену???

Интересная диагностика)
Nagg1kksS
Smile дак что делать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы