Страница 1 из 2
raven_
От нефиг делать накатал тут отзыв о своем авто, вот, выношу на суд общественности. Опыт первый, сильно ногами прошу не пинать, а главное не принать по голове, я туда ем. Smile
Все нижеприведеное ИМХО, и на истину в последней инстанции не претендует.


1. Почему.

Подбирал жоповозку, чтобы перемещать свою задницу из точки А в точку Б за минимальные деньги, варианты были - б.у. иномарка, ВАЗ задний привод., ВАЗ передний привод, бюджетная иномарка. Бюджет - до 270 тыс.р.

Задний привод ВАЗа. Был отвергнут сразу, отвратительный комфорт, динамика, пассивная безопасность, управляемость.

Бюджетная иномарка. Тоже отвергнуто, т.к. особых плюсов при большем бюджете покупки и обслуживания обнаружено не было.

Б.у. иномарка. Можно найти достойный вариант, стоящий своих денег, но при этом надо потратить кучу времени на подбор достойного варианта, а потом кучу денег и опять же времени на исправление косяков. Плюс есть товарищи с которыми б.у. ино в такой бюджет купить проблематично, все косяки найдут. А я ценю свое время, ибо оно универсальная и суперценная валюта.

10-е семейство ВАЗа. Конечно интересно, лучше аэродинамика, интереснее двигатели, когда покупал шли комплектации с ГУР... Но, в среднем на 50 тыр. дороже, хуже рулиться, гораздо угоняемее, дороже кузовняк.

Калина. Ещё была непонятно что за фрукт, хэтчбэка не было, также непонятный двигатель и ЭМУР, ну и ценник на уровне 10-го семейства.

Самара. 14-я и 15- нафиг не нужны, ибо >90% времени езжу 1 или 2-ем. Как показала практика, с точки зрения водителя 13-ка более правильный автомобиль, кузов жестче, легче, лучше обзорность, посадка удобнее, подвеска просчитана под этот кузов, в общем, среди самар, для водителя самый правильный авто из этого семейства. Конечно, есть и минусы, в виде более бедной изначальной комплектации, и посадки задних пассажиров, но лично для меня это не минусы. Ну и цена на 10 тыр меньше.

В общем, для этого бюджета по моему мнению оптимальный выбор...

2. Покупка.

Ну, в общем, покупка прошла по принципу нравится – надо брать. Никаких предварительных заказов и долгих выборов.
В один прекрасный день зашел я на стоянку машин выгруженных с автовоза и ждущих ПСО, и увидел её, ВАЗ-21130, цвета «Талая вода», в комплектации «пустой как барабан». Прикинув про себя что давно хотел обзавестись именно тринашкой, пошел просить ключи чтоб открыли её. Посидев, покрутив руль, понажимав педали понял, надо брать. Узнав у менеджера, что она не под кого не привезена и не забронирована, забил её, оформил кредит и допы, и где-то через 2 недели после нашей первой встречи выехал на ней от салона (тронувшись с 10 раза на 3-й передаче).

3. Эксплуатация.

В принципе, заметно авто подвело только один раз, отгнил провод в колодке вентилятора системы охлаждения и авто вскипело. Остальное это расходники и косяки эксплуатации. Спокойно ездил в Питер и Боровичи, по многу раз. Расход летом смешанный – где-то 7.5 (по Новгороду) 10 (По Питеру), трасса 5.5-8 (смотря как ехать). Зимой не мерил как-то. Бензин – только 92-й, другого никогда не нюхала даже.

3.1. Доработки.

Правильно говорят что ТАЗоводство – это болезнь. В авто постоянно хочется что-то доработать, благо пространства там вагон и маленькая тележка.
Сразу после покупки самостоятельно были поставлены сигнализация и музыка, постоянно удивлялись качеству антикора, антикор был везде, плохо смывался, и уделывались им по уши.
И то и другое в последствии переделывалось на более правильную схему, но и в первоначальном виде, как ни странно, все работало.
На ДР (ноябрь 2006) была подарена желтая палка от техномастера, с доп. опорой. Продольные движения рычага КПП стали поменьше, крены в поворотах тоже.
Где-то через полгода (февраль 2007) были поставлены ЭСП(тренашки штатно ими не комплектуются)
Где-то в апреле 2007 авто было затонировано, самой светлой пленкой какая была, инфинити 20-ка.
В начале 2008-го удачно продал свою штатную летнюю резину, и купил другую штатную, но на 14”, готовился к переходу на тормоза побольше.
Летом 2008-го был куплен установочный комплект передних тормозов от 2112 (все кроме цилиндров), штатные не устраивали не интенсивностью торможения, не устойчивостью к перегреву.

3.2. Ремонты

Гарантийных ремонтов не было.
По зиме 2006-2007 буксуя в снегу было подпалено сцепление, летом 2007 подпалено ещё раз, но в песке и конкретно. Начало козлить(биение на педали во время выключения), было заменено на Valeo, больше 30 тык. проблем с ним нет, выжимной был также заменен на тот что в комплекте, не шумит, штатный начал шуметь практически сразу.
К сентябрю-октябрю 2007 в левом рычаге рассыпался шарнир растяжки, были заменены все резинки в подвеске на полиуретановые, с тех пор проблем с ними не знаю.
Весной 2008 совсем оторвался задний фланец нейтрализатора, был заменен временно на пустышку, так до сих пор и катаюсь.
Летом 2008, после вскипания был заменен расширительный бачек и ОЖ.
Ну и замена расходников (ГСМ, фильтра, свечи, колодки, лампочки).

4. Впечатления.

После волги, которую я брал покататься у товарища впечатления были неописуемые, тормозит, рулится, разгоняется, бензина не жрет. Ну а так, если посмотреть со стороны, в эксплуатации показало себя наилучшим образом, никогда не вставало так, чтобы только эвакуатором, стойко переносило все трудности и мою манеру езды. Комфорт конечно отсутствует как класс, но после проезда 600 км. чувствовал себе совершенно нормально, ничего не болело и не отваливалось. Авто доволен на 100%. На момент написания отчета, авто пробежало чуть больше 50 тык.
Выводов делать не буду, пусть для себя их каждый сделает сам.

Плюсы:
- цена
- ремонтопригодность
- проходимость
- дешевизна эксплуатации

Минусы:
- комфорт
- динамика
AlexYur555
raven_ писал(а):

К сентябрю-октябрю 2007 в левом рычаге рассыпался шарнир растяжки, были заменены все резинки в подвеске на полиуретановые, с тех пор проблем с ними не знаю.


Был только один сайлент или уже все на подходе?
raven_ писал(а):

Летом 2008, после вскипания был заменен расширительный бачек и ОЖ.


Какой провод там отгнил?
raven_ писал(а):

Гарантийных ремонтов не было.


За 50т.км. только замена расходников? Может еще что то забыл?
raven_
Все остальные кроме стоек стабилизатора были абсолютно живы, стойки - на подходе.
О проводе писал здесь.
Все более-менее крупные ремонты описал, мелочь типа замены лампочек или концевиков за ремонт не считаю.
MorticiaN
raven_
зачетная опись авто, с тобой полностью согласен, но есть унас одно отличие, я взял 14, т.к. приходиться возить пасажиров сзади. До этого была 08, полностью согласен что кузов лучше.

по поводу комфорта, не знаю, как настроить сидуху, я в том и этом году ездил на юга на ней, 1600 в одну сторону(21 час) нечего не болит и перегоны по 5-7 часов проходились на раз.

у меня за 41т пробега и полтора года рементов также небыло, и вроде пока не предстоит.

Единственное что мне поменяли, это датчик скорости по гарантии, т.к. открутился и его залило водой в дождь.
raven_
Спасибо.
В понятие комфорта я закладываю не только посадку, ещё всю остальную эргономику, шумы. Для меня посадка в самаре нормальная, не плохая, не хорошая, а именно нормальная, т.е. особого комфорта не испытываешь, как впрочем и дискомфорта. Про 600 км я написал потому что это самое большое расстояние которое проезжал единовременно.
Само откручивалось у меня только колесо, на шиномонтаже не прикрутили. Smile
wertdaun
raven_ - для меня замена лампочек это основная статья расходов на ремонт.....уже 4 шт поменял...
АлександрАВ
На счет бюджетной иномарки. ты не прав.. Мы нашли тайоту каролы универсал (отец только универсалы покупает) за 220 тыс. на рынке, осмотрели. Машина в отличном состоянии.. уже 1.5 года у нас - все отлично и денег не требует. Только да, нужно время на то что бы найти хорошую.
raven_
~60 тысяч

Поменяны стойки т.к. штатные передние потекли, практически парой, что говорит о стабильном качестве. Smile Поставил Damp D3, нравится, пожесче чем на стоке, но зубодробилки нет. Как тут все говорят, ощущение упругой подвески Smile

Опоры, одна стучала, после снятия выявлен явный люфт подшипника. Поставил СЭВИ Спорт, дешего и сердито, ибо 100% сток - хрен найдешь.

Наконечники, появился маленький люфт, с которым ещё можно было ездить и ездить, но решил профилактически махнуть. Поставил STORM Laboratories, дизайн конечно разработан для малолетних ушлепков, но у знакомых раллистов отходили несколько гонок, а это говорит о многом.

Шаровые, чисто профилактически, штатные были живы. Поставил тоже STORM Laboratories.

Ради прикола была померяна компрессия, 1-й, 3-й, 4-й цилиндры - 14 бар, 2-й - 12 бар. Но на моторе отродясь не регулировались клапана, посмотрим что будет после регулировки. Ещё в планах замена лобовухи, т.к. штатная производства саратов-стекло уже неплохо отпескоструена.

В остальном машина радует безотказной работой, как ни странно Pardon
Guzh
Есть один большой минус у 13 который меня не устраивает - двери, если пользоваться авто только за городом, то его не ощущаешь, но стоит заехать на тесную парковку где нибудь в городе и привет. Ну и после опыта эксплуатации Оки меня лично все время раздражала погрузка выгрузка пассажиров, поэтому последующую машину искал уже с полноценными всеми дверьми. Вдобавок в плохую погоду пассажиры пачкают своими лапами чехлы передних сидений сзади.
По отчету могу сказать что автору повезло в лотерею покупка ВАЗ. Smile
raven_
Guzh писал(а):


По отчету могу сказать что автору повезло в лотерею покупка ВАЗ. Smile


Да мне уже объяснили что у меня спецсборка hehe
Хотя у всех знакомых почему-то такая же спецсборка Pardon
Димoн
raven_ писал(а):

Как показала практика, с точки зрения водителя 13-ка более правильный автомобиль,



Да, особенно в плане обзорности в бок, за счёт длинной двери, очень удобно в тесных дворах и нормальной вытяжки в дождь, не потеют стёкла. Но вот минус есть в тех же тесных дворах и парковках, кошмарно неудобно выходить, если мало место для открытия двери, особенно зимой, в итоге научился изворачиваться так чтобы не протереть машину от грязи и всё же вылезти. hehe

raven_ писал(а):

Бензин – только 92-й, другого никогда не нюхала даже.



Зря.

raven_ писал(а):

. В авто постоянно хочется что-то доработать



Есть такое дело. pst

MorticiaN писал(а):

по поводу комфорта, не знаю, как настроить сидуху,



Дело не столько в сидухе довольно говнястой, а в подвеске и её манере считать все трещины на асфальте...

raven_ писал(а):

Да мне уже объяснили что у меня спецсборка



hehe
По машинам шестого года вообще мало нареканий, уж не знаю почему.
$@#Y@
Димoн писал(а):


По машинам шестого года вообще мало нареканий, уж не знаю почему.


+1, тоже 06 года, нареканий нет. Заменил опорники+аммо - задолбали греметь на каждой кочке, тормозные колодки, которые диски сжирают, тормозные шланги и тормозуху - из-за потертостей о стойку после замены аммо, сцепу на 42 тыщах, тосол, термос сдох, глушитель прогорел совсем. Из поломок - сломался правый ЭСП, возможно, из-за неправильной установки в сервисе... Ну мелочи типа лампочек не считаются...
БонПари
raven_ писал(а):

тронувшись с 10 раза на 3-й передаче


Shocked зачемже так с новым двигателем и коробкой? cry
Нормальный отчет supercool
Повезло с машиной Smile
raven_
Димoн писал(а):

Зря.


Может быть, но я считаю если СЖ двигателя идет под 92-й бензин, то лить туда что-то другое - что корове седло, что бы там в ЭСУД не было накалибровано. Тем более что на паленый 92-й на наших просторах нарваться гораздо сложнее чем на 95-й.
$@#Y@ писал(а):

тормозные колодки, которые диски сжирают


У меня тогда вообще походу ferodo premier стояли, только перебитые на ТИИР, ибо заводские колодки я отжег до нуля, а lucas поставленый взамен тормозил гораздо хуже. Похожие очущения мне дали как раз ferodo premier. Smile
БонПари писал(а):


Shocked зачемже так с новым двигателем и коробкой? cry


Я не специально, у меня водительского стажа с правами был месяц, и то за рулем волги, где передачи включаются гораздо четче чем со стоковым карданчиком зубила.
БонПари писал(а):


Повезло с машиной Smile


Начет повезло, лично я думаю что все вазы такие, просто в наблюдении 3 калины 06-07 года, и 3 пятнахи тоже 06-07 года. Ну не сыпятся они так страшно как все рассказывают если их намеренно не угандошивать. При более-менее нормальной эксплуатации первыми всегда умирают передние стойки к 60-ти тысячам, это если нормально ездить, ине трястить над подвеской, вот первый более-менее крупный ремонт, все остальное - косяки эксплуатации и немного заводского брака. Брак обычно обычно вылазит в первый год, если машина более-менее эксплуатируется, на калине 06-го года например поменяли по гарантии 2 ЭМУРА, а на обоих пятнахах 07-го - задний сальник коленвала. Они всегда ездят и не встают намертво из-за заводского брака.
Сейчас в бюджет до 350 тыс, не задумываясь взял бы калину хетчбек или универсал в полном фарше. Pardon
velja
Ребята, у меня 99 Запорожской сборки, прошел 98тыс. На 75т. заменил передние стойки на Каябы, родные загремели, поменял одну шаровую и задний подшипник. Больше ничего не менял, ходовая как новая-все резинки в норме Good
RaFaz
у меня 06года 30тысяч лампочки только поменял на стопорях и глушитель буду скоро менять
kolya678
за такие деньги машина просто класс опять хочу пересесть на 2113-15
$@#Y@
kolya678 писал(а):

за такие деньги машина просто класс опять хочу пересесть на 2113-15


чем альмера не устраивает? nea
Димoн
$@#Y@ писал(а):

Заменил опорники+аммо - задолбали греметь на каждой кочке, тормозные колодки, которые диски сжирают, тормозные шланги и тормозуху - из-за потертостей о стойку после замены аммо, сцепу на 42 тыщах, тосол, термос сдох, глушитель прогорел совсем.



Опорники я тоже заменил, стойки по правой стороне дали первые следы подтёков, пока жить можно дальше видно будет, колодки само собой, шланги с тормозухой заменю весной следующей, антифриз тоже сменил, глушитель живее всех живых, уж не знаю почему даже Pardon, сцепа пока тоже жива, хоть и дубеть начинает в пробках, если долго стоять...
Ну а по мелочи, там были кнопка включения света, регулировка фар, пара лампочек, новая клемма дпкв и датчик фаз, шланги вентиляции картера фигня короче. Smile

raven_ писал(а):

, но я считаю если СЖ двигателя идет под 92-й бензин,



9.5 там степень сжатия, 95-й туда как раз вполне подходит и думается мне не совсем идиоты на вазе работают, коль придумали писать в инструкции про 95-й...
raven_
$@#Y@ писал(а):


чем альмера не устраивает? nea


Почитай форум альмероводов Smile
Димoн писал(а):

глушитель живее всех живых


+1
Вчера на эстакаде менял масло, пока стекало осматривал днище и глушак.
Глушак чуть ржавый поверху, надо только подушки поменять. Резонатор нормальный.
Банка нейтрализатора мятая немного Smile
Димoн писал(а):

9.5 там степень сжатия, 95-й туда как раз вполне подходит и думается мне не совсем идиоты на вазе работают, коль придумали писать в инструкции про 95-й...


СЖ двигателя 2111 - 9.8.
95-й туда подходит, как 98-й и 105-й.
Только как я уже заметил - что корове седло. Расход топлива у меня соответствует паспортным данным. Ну не будет у меня мотор развивать полную мощность, я переживу если у меня максималка будет не 158, а 150 Smile
На АвтоВАЗе скажем так сидят люди не глупые, но немного отрешенные от действительности, ибо 95-го соответствующего ГОСТу на наших необъятных просторах ещё поискать надо, ибо за мкадом Россия не заканчивается Wink
А в инструкции много чего написано, например лукойловская минералка, но думаю ты её в двигатель не льешь. Pardon
И вообще, моя машина, что хочу, то и делаю Razz
Димoн
raven_ писал(а):

Глушак чуть ржавый поверху, надо только подушки поменять.



Подушки я поменял, по ржавчине сверху также, но он ведь изнутри-то тоже выгорает и ржавеет от конденсата... Но в целом он твёрдый если его попинать, т.е. не сгнил даже близко пока что, в том числе и там где в него трубы вварены. Правда я его после каждой зимы как и арки отчищаю от кучи налипшей грязи, ибо её очень много выходит...

raven_ писал(а):

Только как я уже заметил - что корове седло.



Не знаю лил с начала 95-й и буду лить дальше, едет хорошо, разница в цене не существенна, как-то так... Pardon

raven_ писал(а):

например лукойловская минералка



Ну да, там и ремень грм надо через 75 тык менять. hehe
$@#Y@
Димoн писал(а):



Ну да, там и ремень грм надо через 75 тык менять. hehe


а когда его менять надо-то? у меня полтинник пробег, ремень выглядит бодро...
kolya678
да г@$но полное.
Димoн
$@#Y@ писал(а):

а когда его менять надо-то?



Я поменял на 40, потому что родной что-то стал подавать признаки растрескивания, потом ещё раз поменял на 42 hehe , потому что ролик г#$@ом был Coram и сожрал ремень.
Люся
Такой же год выпуска.
Ремень недавно поменяла, на 41 тысяче, почитав форум.
Подвеска-родная, кроме одного ступичного.
Тормозная- родная.

Осмотрела новую 13-шку у мальчика- такая же кривовато висящая крышка багажника. это штатно! 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы