dryffery писал(а):ну а на давление только коренные влияют или шатунные тоже ?
ну какбэ масло к шатуным владышам подается через коренные
насколько я помню, как правило на шатунных износ всегда больше, чем на коренных, ибо нагрузка такая.
на классиге здорово ипала мозг по давлению "паразитка", тут ее нет. потери могут быть только в колене и или распреде - смотри сам.
то что на фотке (вкладыш) - однозначно в помойку.
замеряют диаметр не проволокой-фиговолкой, а микрометром вот так:
dryffery
чо ты себе голову забиваешь всякой хренью?
уже давно тут обсосано почему так мало масла влазиет после слива.
dryffery писал(а):заливаю 4л канистру масла, остается 1.5, на щупе уровень между макс и мин. Тоесть 2.5л льется, а по пасорту то 3.5 оложено.
так у всех, ибо масло много стоит в голове, и то что ты снял поддон это ровным счётом ниачём ибо от туда кокрас таки сливается всё.
3.5 литра масла как по книге ты зальёшь тока в новый мотор(сухой вообще) далее больше никогда ты столько незальёшь ибо будет перелив по щупу это уже проверено тыщу раз всеми кто сам меняет масло.kazak1102 писал(а):Из канистры в 4 литра оставалось всегда чуть меньше или литр... Как-то так...
сколько непробывал всегда в канстре чотко полтора литра остаётся, при этом по щупу чотко по середине между мин и мах.Dranik писал(а): при этом по щупу чотко по середине между мин и мах.
Тады таки да... Я то лил до МАКС... dryffery писал(а): Кстате , на противовесе вала почемуто написано 2112
Ну такое колено попалдось под руку сборщикам. Оно с тем же ходом (71мм), только с тяжёлыми противовесами.dryffery писал(а):Получится так сделать , не вытаскивая поршней ?
А держать в цилиндрах их кто будет...???
Поршни через верх вынимать...dryffery писал(а):Да и вообще поршень же с преднатягом сидит в горшке
Поршень сидит с тепловым зазором примерно ~5 соток.
dryffery писал(а): А когда вкладыши проворачивает - как это определяется ?
Как услышишь "хороший" стук снизу, так сразу и поймешь. Остальное при вскрытии.kazak1102 писал(а):А держать в цилиндрах их кто будет...???
сами и будут в блоке держатсья, кольца то с преднатягом, и не малым. Хотя если они легли - то может поршень и вывалится. Это и будет означать что поршневая тоже умерла)))))))х123ас писал(а):kazak1102 писал(а):А держать в цилиндрах их кто будет...???
сами и будут в блоке держатсья, кольца то с преднатягом, и не малым. Хотя если они легли - то может поршень и вывалится. Это и будет означать что поршневая тоже умерла)))))))
ну вот. Значит мысля я в правильном направлении. Завтра с утреца по холодку займусь. О результатах отпишусь.dryffery писал(а): И еще скажал что подшипники рв вообще не меняют, якобы они с головой как одно целое. Это уж полный бред. Их бы не продавали тогда.
Не бред, всё правильно сказал он. Сама башка и крышки распреда и служат подшипниками РВ - ты когда вал снимал, разве не заметил что там никаких вкладышей нет?))) Соответственно их и не продаютх123ас писал(а):Кто нибудь знает номинал.и у 10го и 8го шейки одинакнаые?
ГБЦ одинаковые - значит и валы тоже. Номинал я не знаю.Yurik 999 писал(а): прокладку ГБЦ - наоборот случайно не поставили?
Шо-то мне думается, шо она наоборот не станет...
На отверстия в нижних углах глянь...
dryffery писал(а):еще обратил внимание- новый распредвал не крутится за болт.
РВ новый кинул... После установки прокручивал... В постель масла лил перед установкой...???
dryffery писал(а):а на старом крутился. когда завел двиг , то визжал то ли ролик , то ли ремень ,
Шо-то думается, шо визжал таки зажатый и не смазанный РВ...