Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как убрать большой зазор в шлицевом эластичной муфты

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Как убрать большой зазор в шлицевом эластичной муфты вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RDB232



На форуме 5 лет
Сообщения: 175
Авто: ВАЗ-21074, 2002, БСЗ, Озон. Тойота Королла Спасио 1997г.
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2012 12:05
Ответить с цитатой

Шум проходит после шприцевания шлицев эластичной муфты карданного вала, но ненадолго. Если периодически раз в неделю производить шприцевание, то шума нет. Кардан купил новый ЗАО Кардан (Сызрань), с проверкой подлинности по СМС. Еще в магазине заметил ощутимый люфт в шлицевом у трех (!) карданов этой фирмы. На сайте nsk.reduktor... тоже упомянуто о об этом слабом месте. Как можно избавиться от люфта? может заменить фланец муфты или менять кардан?
В магазине рядом лежали "заводские" карданы, но видно, что восстановленные. Их брать не рискнул, хотя люфта в шлицевом не заметил.
Вернуться к началу
RDB232 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2012 13:38
Ответить с цитатой

Лучше менять кардан, так как купив новый тут же его пытаться ремонтировать/дорабатывать, это как-то не очень…
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RDB232



На форуме 5 лет
Сообщения: 175
Авто: ВАЗ-21074, 2002, БСЗ, Озон. Тойота Королла Спасио 1997г.
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2012 03:45
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
... так как купив новый тут же его пытаться ремонтировать/дорабатывать, это как-то не очень…

Согласен. Это не то, что как-то не очень, это даже очень не есть хорошо (мягко сказать).
У меня новый кардан - все в порядке, КРОМЕ этого зазора в шлицевом.
Может кто-нибудь сталкивался с таким.
Вернуться к началу
RDB232 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2012 08:02
Ответить с цитатой

Так кроме шлицевой остаются только крестовины и если они нормальные и сама труба не деформирована, то причиной замены кардана обычно и является состояние шлицевой части. Варианты «ремонта» существуют, начиная от нанесения гальванических покрытий на шлицы и вплоть да нанесения сварного шва на наружную поверхность передней части шлицевого соединения. Но все это имеет смысл, если нет средств на новый кардан или ради «спортивного» интереса. А в Вашем случае, я считаю нужно требовать назад деньги и искать нормальный кардан.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2012 09:02
Ответить с цитатой

Я конечно точно не уверен, но по старой памяти помню, что вроде в подобных сетуациях в "былинные времена" пробывали подкладывать тонкую фольгу от шоколадки в такие зазоры. Вроде помогало. Pardon
_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikNikols



На форуме 11 лет
Сообщения: 322
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2012 15:57
Ответить с цитатой

pivinik писал(а):
Я конечно точно не уверен, но по старой памяти помню, что вроде в подобных сетуациях в "былинные времена" пробывали подкладывать тонкую фольгу от шоколадки в такие зазоры. Вроде помогало. Pardon

Можно еще гвоздей поназабивать. Поможет - но ненадолго!
Вернуться к началу
NikNikols сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2012 18:08
Ответить с цитатой

NikNikols писал(а):
Можно еще гвоздей поназабивать. Поможет - но ненадолго!

В те времена почти все было в жутком дефеците и приходилось что-нибудь придумывать. Smile
Кстати, а "вертолет" (фланец переднего карданного вала - поз.7) случаем не имеет износ!?
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-transmission-20.html
Может сам кардан и не причем...

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pistolero



На форуме 5 лет
Сообщения: 18
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2012 18:26
Ответить с цитатой

Здраствуйте. Поделитесь пожалуста опытом. Авто ВАЗ-21053, появится звон в районе коробки передач, явно слышен при движении 60-90 км/ч на нейтралке. Сегодня посмотрел на яме- похоже звон идет от шлицевого соединения переднего карданного вала с эластичной муфтой. Снял кардан чтобы осмотреть шлицевое соединение - смазки нету, похоже нигогда не смазывали(пробег 90000). Возникло несколько вопросов:
1 была ли у когонибудь такая проблема и как решили
2 как проверить окружной зазор в щлицевом соединении
3 при снятии кардана забыл поставить метки - насколько это важно и если важно то что теперь делать чтобы правильно поставить кардан на место?
Вернуться к началу
pistolero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2012 19:43
Ответить с цитатой

pistolero писал(а):
Снял кардан чтобы осмотреть шлицевое соединение - смазки нету, похоже нигогда не смазывали(пробег 90000).

Там периодически смазка "уходит", - это нормально. Smile
Нужно проверять периодически или добавлять смазки с помощью шприца через масленку. Правда с какой периодичностью - не скажу (не помню). Pardon
pistolero писал(а):
как проверить окружной зазор в щлицевом соединении

Точно не помню... но вроде как когда вставляешь кардан в муфту, он должен входить более-менее плотно и если покрутить вручную муфту туда-сюда - клацать или брякать не должно.
pistolero писал(а):
при снятии кардана забыл поставить метки - насколько это важно и если важно то что теперь делать чтобы правильно поставить кардан на место?

Вот это считается не очень хорошо. Хотя я на первой машине так же - снял, а потом все метки перепутал. Потом собрал как есть и так и отездил примерно 100 тыков. Ничего не клацало и не вибрировало. Может конечно просто повезло, а может на общем фоне было незаметно. Smile
ЗЫ. может поможет вот это: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-auto-repair-manual-5.html

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RDB232



На форуме 5 лет
Сообщения: 175
Авто: ВАЗ-21074, 2002, БСЗ, Озон. Тойота Королла Спасио 1997г.
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2012 07:33
Ответить с цитатой

В очередной раз прошприцевал - стало тихо, но не надолго. Потом слегка обстучал молотком шлицы кардана - ездил неделю наслаждаясь тишиной в салоне. Потом стало как прежде и с каждым днем шум как-бы усиливается.
Вернуться к началу
RDB232 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы