Страница 2 из 2
RomeoBGR
Рано радовался,не прокатило.Работала на ХХ,включается вентилятор и через пару сек. вот он ЧЕК.По бортовику ошибки:
0131 ДК до нейтрализатора, низкий уровень сигнала
0134 ДК до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
Dmitriy_NMSK
Спрошу не по теме. Земель, подскажи где взять у нас паука можно, чего хотят за него и стоящая ли затея? Двигатель 124.
RomeoBGR
Я брал в Туле,на Рязанке за него заломили 3500,послал их куда подальше.Потом на сайте Stinger есть ссылочка на представителей в других городах.
http://stinger-shop.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=147&Itemid=72
Так там оказалось есть и Тула.Адрес

г. Тула
Магазин: Р.А.С-Тюнинг
Адрес: ул.Льва Толстого, 80
Контакты: Роман т. 89207738181

Паук оригинал.Но предварительно позвони,потому что я у них на 21124 забрал последний и то его надо было переваривать под штатный резонатор.Сначала цену в 2500 огласил,я сказал,что дороговато.Вобщем за 2200 отдал.
По поводу стоящая вещь или нет,по моему стоящая.Во первых у меня кат был выбит уже,по этому стоял какой-то стрекот.По любому либо новый катколлектор брать либо паука.Я не скажу,что прям мощи добавилось,но движок стал работать немного по другому,ровней чтоль.Да и звук при наборе стал другим.Вобщем я не пожалел.
RomeoBGR
По теме,сбросил ошибки через БК.С утра завел все в норме.200 км проехал пока тихо,ошибок нет.Я не могу понять,почему такая хрень.Ведь показания с ДК кажут четко,без задержек.И не связано ли включение вентилятора,проседание напруги,проседание оборотов в этот момент и как раз вылетела ошибка по ДК???
SAuto
RomeoBGR писал(а):

0131 ДК до нейтрализатора, низкий уровень сигнала
0134 ДК до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала


RomeoBGR писал(а):

И не связано ли включение вентилятора,проседание напруги,проседание оборотов в этот момент и как раз вылетела ошибка по ДК???


Все еще как связано, отцепляй массу реле вентилятора радиатора охлаждения от массы датчиков, вот тема При вкл. карлсона на 101 гр.Ц. ошибка ДК. Проблема решена!
Я лично у себя, что бы не искать эту обжимку, просто выдернул из колодки реле этот массовый провод вместе с клеммой и воткнул туда другой присоединенный к рамке ЭБУ.
RomeoBGR
Пока тему не читал,сделал так.Кинул доп. косичку от шпильки генератора на минус АКБ и еще одну косичку потоньше кинул от минуса АКБ на кронштейн крепления ЭБУ.Посмотрим что будет дальше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы