Вопросы по установке ремня ГРМ. Срочно. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 14 Июня 2012 22:32
Цитата:

А кстати, сниму шкив, потом опять закручу болт и буду выставлять метку. Правильный ход действия? Если я выставлю метку по смотровому окну картера, когда буду откручивать шкив - один хрен метка уползет


Снял шкив привода генератора. Выкрутил свечи. Закрутил обратно болт крепления шкива привода генератора но пока без установки оного.
Вращаешь коленвал до совмещения метки, потом идёшь и проверяешь метку в окошке картера сцепления - там точнее. Выставил. Выставляешь метку на шестерне распредвала. Выставил. Одеваешь ремень на коленвал, проводишь длинную ветвь и одеваешь на распредвал. На распредвалу добней чем-нибудь закрепить временно. Натягиваешь ремень под натяжной ролик. Предварительно натягиваешь ролик, и закрепляешь (без окончательных натяжения и затяжки). Снимаешь фиксатор ремня с шестерни распредвала. С выкручеными свечами всё крутится легко и правильно. Делаешь пару оборотов коленвалом за болт вкрученный в коленвал, и совмещаешь метку; проверяешь попадание метки на коленвале и распредвале. Снова фиксируешь ремень на распредвале, и натягиваешь ремень как положено. Снимаешь фиксатор с ремня. ВНИМАНИЕ!!! Окончательное натяжение ремня проверять после пуска и прогрева двигателя. У меня - "сверчки" запели в подшипнике натяжного ролика после прогрева. Нормально - длинная ветвь при перегазовке болтается +\- 1 см.
Что бы не задавать лишних вопросов - готовь динаметрический ключ затягивать гайку крепления натяжного ролика.

После финального натяжения ремня и затяжки ролика - можно ставить шкив привода генератора и заводить. Регулировать натяжение ремня потом можно не снимая шкив привода генератора.

Последний раз редактировалось: Wanderlust (14 Июня 2012 22:37), всего редактировалось 1 раз

#27:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 14 Июня 2012 22:36
Tiroksin писал(а):

подтяну и прокручу 2 оборота, дабы проверить сходятся ли метки


Не полинись, проверь два раза, т.е. 4 оборота.

#28:  Автор: papa_dimaОткуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 14 Июня 2012 22:47
to Tiroksin
Цитата:

Подводный камень - не потеряй шпонку шкива распредвала, когда его будешь снимать, и когда будешь шкив надевать - убедись что шпилька на месте. И еще подводный камень - не потеряй гроверную шайбу натяжного ролика. Если потерял, обязательно купи и используй гроверную шайбу, иначе ролик ослабнет. Еще подводный камень - не поленись забей в ролик хорошей смазки и пройдись отверткой слегка по краям заглушек подшипника, чтобы смазку оттуда не выдавливало.
Еще подводный камень, о котором сказали, затягивай ролик аккуратно, чтобы не свернуть шпильку.
И еще один подводный камень - чтобы открутить шкив генератора и чтобы он не проворачивался - поставь на 5 передачу машину и посади человека чтобы тот в салоне на тормоз давил - так отвернешь и потом затянешь шкив генератора.



#29:  Автор: Tiroksin СообщениеДобавлено: 14 Июня 2012 22:56
Цитата:

не потеряй шпонку шкива распредвала, когда его будешь снимать, и когда будешь шкив надевать - убедись что шпилька на месте.


Мне ж его снимать не к чему. nea

Про шпильку спасибо, напомнил. Про шайбу помнил.
А вот про то как смазку набивать - как ее туда набить, ролик разборный чтоль? Поставлю уж как есть лучше.

Спасибо вам мужики, все подробно очень, реально помогли советами! Вроде вопросов больше нет пока.

#30:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Июня 2012 05:02
Tiroksin писал(а):

Чтобы ремень одеть, надо сначала метки выставить ведь,


метки можно выставить хоть когда,
задача снять шкив нужна только для того чтоб засунуть новый ремень и всё,далее всё регулируется при устаноленых всех шкивах.
Я же тебе выше написал что метка на маслонасосе тебе ненужна.

Последний раз редактировалось: Dranik (15 Июня 2012 05:07), всего редактировалось 1 раз

#31:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Июня 2012 05:06
Tiroksin писал(а):

А вот про то как смазку набивать - как ее туда набить, ролик разборный чтоль?


если ролик нешумит/негудит/ и работает как надо нелезь к нему ,
у ролика снимаются боковины и закладывается смазка.
про смазку есть темы на форуме , и сколько и каких смазок надо закладывать в ролик.

#32:  Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2012 15:17
[quote="Tiroksin"]
Цитата:

. Просто потом этот болт шкива вкручу и за него буду вращать и выставлять метку по смотровому окну картера.


Можно гораздо проще, включить 4 передачу и вращать за колесо или торм. диск.

#33:  Автор: Tiroksin СообщениеДобавлено: 15 Июня 2012 18:10
Всем спасибо! Ремень с роликом заменил. Шкив "отдался" легко.
#34:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Июня 2012 19:01
Tiroksin писал(а):

Шкив "отдался" легко.


у него просто выбору другова нет hehe

#35:  Автор: Tiroksin СообщениеДобавлено: 15 Июня 2012 19:53
Цитата:

у него просто выбору другова нет



Я его сначала WD-шкой напоил bbb , он немножко обмяк, словесные уговоры не помогли... и я взял его силой.

#36:  Автор: papa_dimaОткуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 15 Июня 2012 22:09
Tiroksin писал(а):

Цитата:

у него просто выбору другова нет



Я его сначала WD-шкой напоил


Зачем?

#37:  Автор: Tiroksin СообщениеДобавлено: 15 Июня 2012 23:35
Цитата:

Зачем?



Да просто на глаза попалась.

#38:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 16 Июня 2012 00:08
papa_dima Ну, у тебя и ава... facepalm
Всё хочется взять тряпку, и насекомое согнать с монитора... pst




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU