Цитата:А кстати, сниму шкив, потом опять закручу болт и буду выставлять метку. Правильный ход действия? Если я выставлю метку по смотровому окну картера, когда буду откручивать шкив - один хрен метка уползет
Снял шкив привода генератора. Выкрутил свечи. Закрутил обратно болт крепления шкива привода генератора но пока без установки оного.
Вращаешь коленвал до совмещения метки, потом идёшь и проверяешь метку в окошке картера сцепления - там точнее. Выставил. Выставляешь метку на шестерне распредвала. Выставил. Одеваешь ремень на коленвал, проводишь длинную ветвь и одеваешь на распредвал. На распредвалу добней чем-нибудь закрепить временно. Натягиваешь ремень под натяжной ролик. Предварительно натягиваешь ролик, и закрепляешь (без окончательных натяжения и затяжки). Снимаешь фиксатор ремня с шестерни распредвала. С выкручеными свечами всё крутится легко и правильно. Делаешь пару оборотов коленвалом за болт вкрученный в коленвал, и совмещаешь метку; проверяешь попадание метки на коленвале и распредвале. Снова фиксируешь ремень на распредвале, и натягиваешь ремень как положено. Снимаешь фиксатор с ремня. ВНИМАНИЕ!!! Окончательное натяжение ремня проверять после пуска и прогрева двигателя. У меня - "сверчки" запели в подшипнике натяжного ролика после прогрева. Нормально - длинная ветвь при перегазовке болтается +\- 1 см.
Что бы не задавать лишних вопросов - готовь динаметрический ключ затягивать гайку крепления натяжного ролика.
После финального натяжения ремня и затяжки ролика - можно ставить шкив привода генератора и заводить. Регулировать натяжение ремня потом можно не снимая шкив привода генератора.Tiroksin писал(а):подтяну и прокручу 2 оборота, дабы проверить сходятся ли метки
Не полинись, проверь два раза, т.е. 4 оборота.to Tiroksin
Цитата:Подводный камень - не потеряй шпонку шкива распредвала, когда его будешь снимать, и когда будешь шкив надевать - убедись что шпилька на месте. И еще подводный камень - не потеряй гроверную шайбу натяжного ролика. Если потерял, обязательно купи и используй гроверную шайбу, иначе ролик ослабнет. Еще подводный камень - не поленись забей в ролик хорошей смазки и пройдись отверткой слегка по краям заглушек подшипника, чтобы смазку оттуда не выдавливало.
Еще подводный камень, о котором сказали, затягивай ролик аккуратно, чтобы не свернуть шпильку.
И еще один подводный камень - чтобы открутить шкив генератора и чтобы он не проворачивался - поставь на 5 передачу машину и посади человека чтобы тот в салоне на тормоз давил - так отвернешь и потом затянешь шкив генератора.
Цитата:не потеряй шпонку шкива распредвала, когда его будешь снимать, и когда будешь шкив надевать - убедись что шпилька на месте.
Мне ж его снимать не к чему.
Про шпильку спасибо, напомнил. Про шайбу помнил.
А вот про то как смазку набивать - как ее туда набить, ролик разборный чтоль? Поставлю уж как есть лучше.
Спасибо вам мужики, все подробно очень, реально помогли советами! Вроде вопросов больше нет пока.Tiroksin писал(а):Чтобы ремень одеть, надо сначала метки выставить ведь,
метки можно выставить хоть когда,
задача снять шкив нужна только для того чтоб засунуть новый ремень и всё,далее всё регулируется при устаноленых всех шкивах.
Я же тебе выше написал что метка на маслонасосе тебе ненужна.Tiroksin писал(а):А вот про то как смазку набивать - как ее туда набить, ролик разборный чтоль?
если ролик нешумит/негудит/ и работает как надо нелезь к нему ,
у ролика снимаются боковины и закладывается смазка.
про смазку есть темы на форуме , и сколько и каких смазок надо закладывать в ролик.[quote="Tiroksin"]Цитата:. Просто потом этот болт шкива вкручу и за него буду вращать и выставлять метку по смотровому окну картера.
Можно гораздо проще, включить 4 передачу и вращать за колесо или торм. диск.Цитата:у него просто выбору другова нет
Я его сначала WD-шкой напоил , он немножко обмяк, словесные уговоры не помогли... и я взял его силой.Tiroksin писал(а):Цитата:у него просто выбору другова нет
Я его сначала WD-шкой напоил
Зачем?