RUS_043 писал(а):Посёлкин О. писал(а):УРА НАШЁЛ !!! Оказывается бывает дёшево и хорошо,просто надо получше поискать и пораспрашивать народ тебя окружающий.Добрые люди показали мастера делающего очень качественную капиталку за 10 т.р. И это вместе с запчастями и маслом.Машинку просто не узнать ,зверь стала,и провалы исчезли. :cool: Сначала хотел поменять только кольца с вкладышами с переборкой головы (3 т.р. за всё(доктор дайте мне таблеток от жадности)),но увы, пробег 185 тыков.сильно износил цилиндры,делая затею бессмысленной,так что отремонтировался по полной программе.Если ещё кому-нибудь надо -вот тел.мастера 144-23-42. зовут Руслан.И ещё.Подскажите пожалуйста,если кто знает,надо ли было заменять втулки грибка и поросёнка(и шлифовать поросёнка),могут ли они влиять на давление масла(просто интересно).Я до этого с разными людьми разговаривал,но про подобные работы при выполнении капиталки услышал первый раз.
Вообще, при капиталке нужно делать все, в чьей качественной работоспособности сомневается мастер. Так машина дольше проходит до следующего КР. И этим в том числе отличается хороший мастер, отвечающий за свою работу, от обычного.
P.S. Если не сложно, скажи, чем тебе Рафик не понравился?
Честно говоря просто не созвонился т.к. познакомился с Русланом и в процессе разговора с ним стало ясно ,что он действительно разбирается в движках.Но всё равно спасибо за совет.-Shark- писал(а):Ну хорошо...а почему бы не поставить новый блок? допустим на двиг 21011 (1300) прекрасно встанет нивский...
Привет! встречался сегодня со своим мотористом, задавал твой вопрос. он сказал, что ставил нивовский двигатель в сборе на 2106. входит как родной по всем пунктам, кроме:
1 заборник масла нужен от ненивовского движка. у нивы он длиннее чем у классики.
2 по той же причине ставится поддон картера двигателя от ненивовского движка. иначе движок сядет на балку.
3 опоры двигателя тоже меняются (в смысле остаются родные от твоей копейки) Вот так. Успехов тебе!