Страница 1 из 1
ДюКЧ

желтые стрелки - разница в 1мм(!) между номинальным буртиком шестерни и тем, что вдавила ступенька колена в шестерню. красными отмечены следы вандалов-автослесарей (засверлили до колена!), снимавших шестерню путем высверливания и раскалывания. хрень в том, что пришлось несколько раз подтягивать болт КВ, иначе слышно, как болтается ведущий шкив гены на КВ!!! nea
Yurik 999
ДюКЧ
Больше похоже на то, что шестерня - левая Pardon
ДюКЧ
до нее такая ж стояла! у них у всех метал говеный - все магазины обшарил.
Dsoftgroup
при смене ремня - менять шестерню, качество ужас, а потом ремень сползает, или рвет его. Вот фото шестерни с 16-клопового, на 150 тыясчах.



из-за этого вот...
dryffery
да этот шкивок еще и ни чего. Я помню выставлял тут свой года 2 назад - зубья вообще острые были. Из за этого ремень рвался через каждые 5-10км. 3ремня сменить успел, пока допер в чем дело было. Щас мож найду ту фоту
Vik

470ткм пробег этого шкива.
dryffery
вот та тема.[url]autolada.ru/viewtopic.php?t=269420&highlight=[/url]
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы