Страница 2 из 4
kazak1102
Yurik 999 писал(а):

да вкладыши проверить - дело святое


Шатунные то и так гляну, если кольца менять...
Yurik 999 писал(а):

Полез - так полез.


pst Точить блок...??? Не, это дома... Низ по уму хочу сделать, с развесовкой, балансировкой, и всё, шо нужно, и на совесть... И в подкапотном заодно решить давние проблемы... Рейку махнуть, щит моторный поварить (треснул), ну и мало ли чего ещё увижу...
lagoda
колпачки натянуть, и ездить дальше.
быть готовым (морально, материально, время выбрать)
в ближайшее будущее все сделать спокойно, один раз, и по уму.
Ahmet99
Оставь до осени капиталку, раз сам хочешь делать.
Из негативных моментов, в таком случае, могут быть отказавшие свечи, там маслом их закидает. Т.е. надо запастись запасными свечами и доездить до осени. Pardon
kazak1102
Ahmet99 писал(а):

Из негативных моментов, в таком случае, могут быть отказавшие свечи, там маслом их закидает.


Блин... Свечи, как с магазина, токо резьбы мокрые... Да и на масле до осени стоко денег сожгу, шо хватит на запил ГБЦ... pst
liv
kazak1102, а что уж под запилом ГБЦ имеется ввиду? Снятие с её плоскости сколько то милиметров? или это про каналы масляные к стаканчикам
kazak1102
liv писал(а):

или это про каналы масляные к стаканчикам


Это сделано самостоятельно...
liv писал(а):

а что уж под запилом ГБЦ имеется ввиду?


Каналы, впуск/выпуск...
liv писал(а):

Снятие с её плоскости сколько то милиметров?


Чуток надо бы снять... Скоко, пока не знаю... Надо считать, шоб степень поднять хотя бы до 10,5...
Г.у.М.а
kazak1102 писал(а):

Каналы, впуск/выпуск...


инж планируется или карбЭЭЭ pst
liv
kazak1102 писал(а):

Чуток надо бы снять... Скоко, пока не знаю... Надо считать, шоб степень поднять хотя бы до 10,5...


Во, а для чего это делается? У меня глюк иногда бывает, перешел еще когда стоял карбюратор - заводится и плавно глохнет если не подгазовать- один мастер говорил, что надо снять с головки немного, мол двиг не узнаешь)))
kazak1102
liv писал(а):

заводится и плавно глохнет если не подгазовать- один мастер говорил, что надо снять с головки немного, мол двиг не узнаешь)))


То у тебя регулировки карба...
А сбрить голову, поднять степень, это чуток мощности увеличить, если по-простому... Но тут ещё подумаю...
kazak1102
Г.у.М.а писал(а):

инж планируется или карбЭЭЭ


Не-а... Дуал-Карб... supercool Drinks or Beer
Лёха198
kazak1102 писал(а):

Есть маленькая надежда, шо МСК


нет, Петрович!
литр на тыщу - это уже кольца. МСК дадут сизость при перегазовках, но жора нет. у тебя скорее всего всё вместе: кольца кончились, МСК задубели, втулки разбиты.
без расточки и хона просто колечки менять - что мёртвому припарка. пустая трата денег. у тебя давно слизан хон с горшков. так что переходи на дешёвую минералку а-ля Лукойл и ездий так хоть годами. подливай, дыми потихоньку, копи на нормальную капиталку. движок в таком режиме не дриснет, а вот свечей надо будет комплекта 2-3 запасных с собой возить. факт. друг в таком режиме уже ездит 2 года. сапожник без сапог. работает на автосервисе механиком-мотористом. и 2 года его старенькая БМВ дымит сизым угаром. криминала большого нет, но вот свечки гадятся коксом капитально.
режим смены свечей - раз в 1-2ткм. иначе неотдираемый кокс на изоляторе. это проверено на себе
Dsoftgroup
если направляющие убиты - быстро разбивает сальники и посадочные гнезда, сальники в первую очередь, так что думаю достаточно будет их сменить, поршня болтаются или плотно сидят?
PS: при смене прокладки можно было кольца раскокосовать подручными средставми.
kazak1102
Dsoftgroup писал(а):

поршня болтаются или плотно сидят?


Плотно не сидят... Когда голову скиывал, там раскоксовывать было нечего, практически, в идеале камеры сгорания, ну и кольца, думаю, так же...
Лёха198 писал(а):

литр на тыщу - это уже кольца. МСК дадут сизость при перегазовках, но жора нет.


http://moi-nissan.ru/ogo-go/482-belyj-sinij-chernyj-dym-vyxlopnyx-gazov.html
Как-то так... И как бы, всё говрит про МСК... По крайней мере, так хочется... facepalm
Лёха198 писал(а):

ездий так хоть годами. подливай, дыми потихоньку,


Тож вариант, но череп сделаю, потом видно будет... Да и кольца махнуть, не такие уж и деньги...
А, понял, ты меня доконать решил... pst
Моаи
Лёха198 писал(а):

литр на тыщу - это уже кольца. МСК дадут сизость при перегазовках, но жора нет.


При всем уважении, не соглашусь. Так и было, литр на 1000, может даже больше. Только успевал пятилитровки минералки покупать. Был готов к капиталке. Хороший моторист сказал, чтоб мозг не рушил себе и другим. При мне снял колпачки, показал, дубовые и овальные. Один себе оставил, сказал клиентам показывать будет. Две направляйки подношенные были. Все поменял. Все. Проблема с жором масла ушла. За год от максимума до середины максимум-минимум. Думаю для моего пожилого движка это вполне приемлемый расход.
Да! в комплексе еще была проведена раскоксовка.
BlackInferno
Извиняюсь что влезаю в тему, тем более она наверное уже не актуальна, но всё же. У меня машина начала жрать масло, примерно литр на 2000 километров, дыма как такового при работающем движке не было. Дымила только при длительной стоянке, когда заводишь, подымит секунд 30, а то и меньше и всё. Поменял маслосъёмные колпачки, дня 3-4 по утрам не дымила, теперь опять начала. Вот я думаю направляющие разбиты, и они убивают колпачки, или всё таки умерли кольца маслосъёмные? Компресия в норме, машина едет хорошо. Просто надумал продавать машину, и вкидывать в неё много денег не охота, но и продавать в таком состоянии тоже не хочу. Что посоветуете, всё таки кольца менять?
kazak1102
Почитай... Мне помогло выводы сделать...
http://moi-nissan.ru/ogo-go/482-belyj-sinij-chernyj-dym-vyxlopnyx-gazov.html Drinks or Beer
CoolM
kazak1102 писал(а):

Всем здрасте... Флудёров прошу не беспокоить... Токо по делу... Drinks or Beer
Короче, дело к капиталке идёт неумолимо, по пробегу... Просто мечтал сделать это сам, в своём гараже, но не раньше, чем по осени, НО...
- Машинка задымила синеватым дымком... Масла уходит где-то до литра на 1000... Всё везде сухо (протечек нет), включая кастрюлю и выхлопную... Едет просто замечательно (ничего не изменилось)...
- Нахожусь не дома, делать сам не смогу, токо у спецов, а страшно не охота... Хочу 1,6 на калино-колене с поршнями ТДМК, ГБЦ пока не обсуждаем, там всё ясно...
Вопросы:
- Думается, шо маслосъёмным пипец, судя по дымку синему, ну и остальным моментам... Есть маленькая надежда, шо МСК, но не думаю, шо был бы такой жор масла... Прав я или нет...???
- В связи с выше изложенным, вопрос такой... Как думаете, если самостоятельно (потяну) махнуть маслосъёмные (а мож и компрессионные???) кольца, шоб доездить до осени без жора масла, спокойно, не думая, шо где-то в пробке или на трассе дриснет движок...??? А по осени неторпясь сделать по уму то, шо хотел, вместе с черепом...
Жду толковых рекомендаций... Drinks or Beer



МСК могут быть особенно если в городе допустим меньше кушает, а на трассе на оборотах поболе.
Ninja
kazak1102 писал(а):

Почитай... Мне помогло выводы сделать...
http://moi-nissan.ru/ogo-go/482-belyj-sinij-chernyj-dym-vyxlopnyx-gazov.html Drinks or Beer


И как, башку перебрал/подпилил? Всё нормально стало? Мск так сильно сикали?
kazak1102
Ninja писал(а):

И как, башку перебрал/подпилил?


И перебрал и каналы попилил...
Ninja писал(а):

Мск так сильно сикали?


Их там почти не было... Половина клопов болталось во втулках, шо пипец... Нормально всё щас... dns4
Надо было ТУТ отписаться, а я шот тупанул, и отписался у Гарика в теме...
Ninja
kazak1102 писал(а):

Ninja писал(а):

И как, башку перебрал/подпилил?


И перебрал и каналы попилил...
Ninja писал(а):

Мск так сильно сикали?


Их там почти не было... Половина клопов болталось во втулках, шо пипец... Нормально всё щас... dns4
Надо было ТУТ отписаться, а я шот тупанул, и отписался у Гарика в теме...


Ну, то тоже, а то всё руки чешутся у тебя расточить и т.п. hehe Катай дальше эту телегу. gpn
Suse
kazak1102 писал(а):

Да и на масле до осени стоко денег сожгу, шо хватит на запил ГБЦ...


летом ли не пофиг!? минералка Лук и вперед или м8 м 12,лей и лей....главное не вжаривай Smile
kazak1102 писал(а):

Это сделано самостоятельно...


смысл сверлить гбц? Smile
kazak1102 писал(а):


Не-а... Дуал-Карб..


мда...Петрович поставь инж и непарься Good в попу карбюрацию вместе с Синициным... 63
Лёха198 писал(а):

так что переходи на дешёвую минералку а-ля Лукойл и ездий так хоть годами. подливай, дыми потихоньку, копи на нормальную капиталку. движок в таком режиме не дриснет, а вот свечей надо будет комплекта 2-3 запасных с собой возить. факт


dns4 Good Верно,Самарский троллллль! rlzz
Лёха198 писал(а):

это проверено на себе



facepalm facepalm ты мне таку 8 ку предлагал?! pst BlackInferno
цвет красивый!Коррал!нравитьца! Good
kazak1102 писал(а):

у Гарика в теме...


мда,Перцовка видать щнатная была Good
kazak1102
Suse писал(а):

летом ли не пофиг!? минералка Лук и вперед или м8 м 12,лей и лей....главное не вжаривай


Артёмка, ты шо курил...??? facepalm
Мож лучше отремонтировать...??? Сделано уже, кстати, ты припоздал с советами... supercool
Suse писал(а):

смысл сверлить гбц?


Не въехал в смысл...??? Ну и ладно...
Suse писал(а):

мда...Петрович поставь инж и непарься


Ничё, если я совет буду спрашивать тогда, когда он мне будет нужен...??? Если не спрашиваю, значит не нуждаюсь... ОК...??? supercool Drinks or Beer
Ninja
Петрович
Кстати, как там с блоком, каковы эллипсы по горшкам получаются в твоём случае? Smile Замерял иль нет?
kazak1102
Ninja писал(а):

Кстати, как там с блоком, каковы эллипсы по горшкам получаются в твоём случае? Замерял иль нет?


Не, не замерял... Нутромера нет... Да и смысла мерить нет... Я пока не знаю, шо хучу от низа, и не понятно, на шо способен (эт про деньги)... Просто кольца махнул, остальное потом... Drinks or Beer
Ninja
А, навскидку, износ юбки поршней сильный и эллипсы в горшках видать было на глаз?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы