Страница 1 из 1
Konokrad
ваще не идет назад.

закис?
Huyan
Заднего?
Почти нормально.
Konokrad
переднего. давлю газовым - ни на мм не идет.
Huyan
Может с перекосом давишь? Поставь головку во внуть поршня и через нее. Не получится, тогда закис. Он менян от рождения?
Konokrad
нет, заводской. Колодки на левой стороне почему-то быстрее стерлись чем на правой. и как раз на левой не могу его сжать.
BPSNSK
Konokrad
Заведи машину, может на заведёной легче продавится.

Сними резинку, тормозухой обработай его под резинкой.
Yaffet
Такая-же фигня вчера была... Оставлял внутреннюю колодку, внешнюю вынимал и через отверстие монтажкой выдавливал. Не сразу но пошло. Когда поршень сильно выходит из-за износа колодок и диска он легко перекашивается и назад не идет. Надо аккуратно вдавливать обратно на собраном отверткой мощной между колодками и диском.
Или снимать совсем и в тисках.
bibikin
Konokrad, а тормозной цилиндр у тебя снят или на машине стоит?
вообще то он разбирается, можно выдавить поршень из цилиндра и пройтись шкуркой нулёвочкой убрав отложения.
мне правда не помогло))
Всё равно ТЦ тугой и проблемно его сжать - только струбцина помогла. Хотя видимых следов корозии и отложений нет.
т808
Konokrad писал(а):

давлю газовым - ни на мм не идет.


Значит время пришло его выбросить.
Меняй на новый цилиндр,иначе так и будет
Konokrad писал(а):

Колодки на левой стороне почему-то быстрее стерлись


со всеми вытекающими последствиями.
Dranik
исправный передний цилиндр -поршень заталкивается пратически от усилия пальцами рук.
ну на худой конец отвёрткой.
если
Konokrad писал(а):

давлю газовым - ни на мм не идет._________________


это уже плохо, бывает что когда поршень выходит на много из сильно изношеных колодок то первые сдвиги поршня очень тугие и силы надо приложить много, но далье должен заходить однозначно легко.
SUNshineNT
менять нафиг
исправный вдавить - много сил прилагать не нужно, не знаю как насчет пальцами, но отверткой, вставленной между двух старых колодок должен разжиматься очень легко
maximk
Я пальцами вдавливал. Цилиндр стоит ~ 500р. - это одна заправка, а может и меньше (у кого как). При этом это тормоза, т.е. важно.
goon103
Надо по резинкой посмотреть - если поршень чистый, то имеет смысл давить, если ржавый - на выброс.
Я тиски подносил к машине и ими задавил оба цилиндра (подстукивать можно чтобы не перекашивало)
Vert Shkan
Было такое, засел намертво. После замены, ради интереса пробывал его сдвинуть всем чем можно. Даже молотком не получилось wwow
Dranik
Vert Shkan писал(а):

После замены, ради интереса пробывал его сдвинуть всем чем можно. Даже молотком не получилось


тиски и вороток на ручку полюбому сдвинул, ну или пресс hehe
bibikin
а мож всё же можно проточить поршенёк?
чтобы полегче заходил обратно.
Саня1512
форумчане вы о чём этоже безопасность однозначно менять
BPSNSK
Вобщем крышку бачка тормозухи надо открыть и завести машину, так легче продавится. Если поршень цилиндра выдвинут далеко, то это однозначно будетя тяжело его выдавливать, особенно пальцами. Можно сделать так: взять кусок трубы дюймовой или 3/4 упереть её в пол и сверху на неё давить цилиндром, долго давить. Медленно, но верно он передвинется. Ещё неплохо бы перед этим снять резинку поршя и побрызгать ВДшкой в щель поршня. Потом уже обработать щель тормозухой и закрыть резинкой, очистив её.
Недавно менял торм. диски с колодками - разжимал цилиндры до конца.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы