Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Двигатель (мотор-редуктор) стеклоочистителя 2110 отличия?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Двигатель (мотор-редуктор) стеклоочистителя 2110 отличия? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
V0vka551



На форуме 8 лет
Сообщения: 17
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ 21124 2008 г.
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2012 15:15
Ответить с цитатой

Здравствуйте. Надоела мне эпопея с дворниками, на сухую еле ползают, но на мокрую летают на ура. На мой взгляд не хватает мощности движка, может помирать начал и я решил приобрести новый, но в магазинах их 3 разновидности:
Мотор-редуктор стеклоочистителя ВАЗ-2110,2123 Калуга
Мотор-редуктор стеклоочистителя ВАЗ-2108-10 BOSCH
Мотор-редуктор стеклоочистителя АВТОПРИБОР
Так какой взять, в чем отличия, кто сталкивался?
Спасибо[/b]
Вернуться к началу
V0vka551 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2012 20:25
Ответить с цитатой

Не сталкивался. тема интересная. думаю надо начать с ремонта мотора стеклоочистителя.
1 проверить нет ли провала по напряжению по массе (минусу) и по + в режиме сухого стекла..

2 проверить, что в режиме сухого стекла есть после биметаллического встроенного предохранителя в самом моторе.

если по п. 1 будет не исправно, то замена может и не помочь

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V0vka551



На форуме 8 лет
Сообщения: 17
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ 21124 2008 г.
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2012 01:10
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):

1 проверить нет ли провала по напряжению по массе (минусу) и по + в режиме сухого стекла..

Что-то я не соображу, по какому принципу померить, то что первый провод это масса (и в другом случае +) на движке это понято, а какой второй?
kotmu писал(а):

2 проверить, что в режиме сухого стекла есть после биметаллического встроенного предохранителя в самом моторе.

Маленько не улавливаю смысл на счет сухого стекла, там то же самое что и в режиме мокрого...Когда стекло сухое в первом режиме и втором ползут медленно, но уверенно, в третьем доходят до середины и встаю, но стоит только по брызгать из омывателя или просто полить на стекло, во всех режимах они летают...
Еще как вариант не могут ли на это влиять подрулевой переключатель и реле (кстати кто-нибудь знает маркировку, машина 2008 года, в бардачке валяется 2 разных, а в мурзилке третье написано, но оно скорее всего для стеклоочистителя старого образца), но я думаю в этом направлении копать в случае обнаружения просадки напряжения
Вернуться к началу
V0vka551 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2012 13:13
Ответить с цитатой

V0vka551 писал(а):
kotmu писал(а):

1 проверить нет ли провала по напряжению по массе (минусу) и по + в режиме сухого стекла..

Что-то я не соображу, по какому принципу померить, то что первый провод это масса (и в другом случае +) на движке это понято, а какой второй?

На движок приходит:
Общий минус.
+ питания медленной обмотки -1-я скорость
+ питания быстрой обмотки - 2-я скорость

Т.е. надо проверить нормальное ли питание приходит на обмотки после подрулевого и реле.
Можно подать напряжение прямо с АКБ толстым проводом и на сухом стекле, что бы была нагрузка.

если на моторе по входу напряжения в норме, а он не тащит - вскрыть мотор, что бы добраться до Би-металлического преда и померять после него. Возможно есть потеря на нем напряжения.
V0vka551 писал(а):
Еще как вариант не могут ли на это влиять подрулевой переключатель и реле

иогут. сначала надо определиться с мотором. Можно кидать проводом с АКБ напрямки напругу.

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3083
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2012 17:38
Ответить с цитатой

V0vka551
В самарской ветке в ФАКе вроде калужские нахваливают.
V0vka551 писал(а):
Что-то я не соображу, по какому принципу померить, то что первый провод это масса (и в другом случае +) на движке это понято, а какой второй?
Масса она всегда масса.
Схема в удобном виде есть вот в этой теме.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=302987&start=0
Серый провод - низкая, серо-оранжевый - высокая.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы