Страница 1 из 1
V0vka551
Здравствуйте. Надоела мне эпопея с дворниками, на сухую еле ползают, но на мокрую летают на ура. На мой взгляд не хватает мощности движка, может помирать начал и я решил приобрести новый, но в магазинах их 3 разновидности:
Мотор-редуктор стеклоочистителя ВАЗ-2110,2123 Калуга
Мотор-редуктор стеклоочистителя ВАЗ-2108-10 BOSCH
Мотор-редуктор стеклоочистителя АВТОПРИБОР
Так какой взять, в чем отличия, кто сталкивался?
Спасибо[/b]
kotmu
Не сталкивался. тема интересная. думаю надо начать с ремонта мотора стеклоочистителя.
1 проверить нет ли провала по напряжению по массе (минусу) и по + в режиме сухого стекла..

2 проверить, что в режиме сухого стекла есть после биметаллического встроенного предохранителя в самом моторе.

если по п. 1 будет не исправно, то замена может и не помочь
V0vka551
kotmu писал(а):


1 проверить нет ли провала по напряжению по массе (минусу) и по + в режиме сухого стекла..


Что-то я не соображу, по какому принципу померить, то что первый провод это масса (и в другом случае +) на движке это понято, а какой второй?
kotmu писал(а):


2 проверить, что в режиме сухого стекла есть после биметаллического встроенного предохранителя в самом моторе.


Маленько не улавливаю смысл на счет сухого стекла, там то же самое что и в режиме мокрого...Когда стекло сухое в первом режиме и втором ползут медленно, но уверенно, в третьем доходят до середины и встаю, но стоит только по брызгать из омывателя или просто полить на стекло, во всех режимах они летают...
Еще как вариант не могут ли на это влиять подрулевой переключатель и реле (кстати кто-нибудь знает маркировку, машина 2008 года, в бардачке валяется 2 разных, а в мурзилке третье написано, но оно скорее всего для стеклоочистителя старого образца), но я думаю в этом направлении копать в случае обнаружения просадки напряжения
kotmu
V0vka551 писал(а):

kotmu писал(а):

1 проверить нет ли провала по напряжению по массе (минусу) и по + в режиме сухого стекла..

Что-то я не соображу, по какому принципу померить, то что первый провод это масса (и в другом случае +) на движке это понято, а какой второй?


На движок приходит:
Общий минус.
+ питания медленной обмотки -1-я скорость
+ питания быстрой обмотки - 2-я скорость

Т.е. надо проверить нормальное ли питание приходит на обмотки после подрулевого и реле.
Можно подать напряжение прямо с АКБ толстым проводом и на сухом стекле, что бы была нагрузка.

если на моторе по входу напряжения в норме, а он не тащит - вскрыть мотор, что бы добраться до Би-металлического преда и померять после него. Возможно есть потеря на нем напряжения.
V0vka551 писал(а):

Еще как вариант не могут ли на это влиять подрулевой переключатель и реле


иогут. сначала надо определиться с мотором. Можно кидать проводом с АКБ напрямки напругу.
Gennadiy K
V0vka551
В самарской ветке в ФАКе вроде калужские нахваливают.
V0vka551 писал(а):

Что-то я не соображу, по какому принципу померить, то что первый провод это масса (и в другом случае +) на движке это понято, а какой второй?

Масса она всегда масса.
Схема в удобном виде есть вот в этой теме.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=302987&start=0
Серый провод - низкая, серо-оранжевый - высокая.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы