Страница 1 из 1
dream89
Подскажите, поставить бесконтактное зажигание на старую реэкспортную 2105 с движком 2101 (цепь) слишком сложно? Интересует, что именно менять+цены на запчати (пускай даже их вашего региона, хоть примерно буду знать). Спасибо.
Wingen
примерно:
комплект БСЗ (Старый Оскол) 2000руб.
провода ВВ и свечи 600руб.
dream89
Wingen писал(а):

примерно:
комплект БСЗ (Старый Оскол) 2000руб.
провода ВВ и свечи 600руб.


А что входит в комплект? Трамблер с датчиком, коммутатор и... проводка? или что
pivinik
Вот схема.
А вот типа инструкция.
Единственное, что бывают два типа "трамблера" (распределителя-прерывателя). Отличаются длиной вала, т.е. типа "низкий" и "высокий".
На двигатели "2101" (1200) и на "21011" (1300) - низкий, а на двигатели "2103" (1500) и на "2106" (1600) - высокий.
pivinik
А может быть есть смысл попробывать поставить вот это:
АРКАША писал(а):

А вот лепить в классику "восьмерошную" систему ... я не сторонник .
Есть (я уже где то писал) более дешовый и вариант ... СОНАР ИК .
Ставится в штатный траблер на место контатной группы , боле ни каких замен не требуется ... катушка и заводка остаётся штатная .
Выглядит приблуда так http://www.klax.ru/pictures/26012.jpg
Описание http://zsonar.ru/catalog/instrument_dla_avto/electrica/zu/doc/SonarIK.pdf
Штуковина надёжная и работает не хуже (а то и лучше) чем БСЗ на "восьмёрошном" коммутаторе (проверено уже не однократно) .

Вячеслав Карпов
Имеет смылс поставить комплект от Старый Оскол!
Сонарик нужно поставить полюбому - если ну вообще лень что-то делать в машине. Искра мощнее от него не станет - зазор надо оставлять как для КСЗ!
С КСЗ имеет смысл ездить только если она родная с завода и не парит мозг. Покупать контактные группы не имеет смысла вовсе.
Комплект осколовский 1,5-2 рубля
свечи а17двм - 40 р шт. провода если стоят силиконовые и не убитые - менять не надо...
Кирила
Мне многие рекомендовали при выборе БКЗ обращать внимание на присутствие в системе корректора детонации двигателя. Вопрос к знающим: этот корректор влияет как-то существенно при зажигании и вообще в работе машины?
pivinik
Кирила писал(а):

Мне многие рекомендовали при выборе БКЗ обращать внимание на присутствие в системе корректора детонации двигателя. Вопрос к знающим: этот корректор влияет как-то существенно при зажигании и вообще в работе машины?


http://www.radioradar.net/radiofan/motorcar_enthusiast/radio_amator2003-09-09_11-58-31.html
Pardon
Кирила
Спасибо за ссылку. Для себя пришла к выводу, что весчь однозначно нужная, особенно при переходе с классики на БКЗ. Буду искать схемы с корректором, если кто подскажет сколько это удовольствие стоит (я про электронное зажигание), буду признательна за ответ.
АРКАША
Кирила
Вот вариант с ручной корректировкой ... подключается вместо штатного коммутатора и никаких дополнительных затрат (кроме установки) не требует http://www.auto-pulsar.ru/index/electronnoe_zazhiganie_pulsar_m_09/0-8
Либо вот такой девайс с автоматическим октанкорректором ... http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx

Ведь судя по профилю у вас машинка ВАЗ 2109 ... а там и так ситема зажигания безконтактная (электронная) ... можно преобрести приставку октанкорректор для БСЗ ВАЗ 2108(09) .
Просто врезается в штатную схему зажигания .
.Олег.
Wingen писал(а):

примерно:
комплект БСЗ (Старый Оскол) 2000руб.
провода ВВ и свечи 600руб.



Вот бюджетный вариант. Надо будет купить коммутатор, катушку 2108, крышку трамблера и бегунок, от БСЗ.

http://www.s-led.ru/972-shema-beskontakt-sist-zazhiganiya-vaz-2106.html

Смысл переделки, в увеличении мощности, и самое важное, увеличении длительности искры. Все это достигается не за счет электронного коммутатора или датчика Холла, а за счет установки более мощной катушки зажигания 2108, коммутацию которой ,простые контакты не потянут и просто сгорят. Коммутатор, это те же контакты, только электронные и более мощные.

Собирали показанную выше схему, и откатывали на классике, оставляя старый трамблер (не забудьте отключить конденсатор) . Контакты на нем уже не подгорают и почти не требуют регулировки. Коммутатор управляется не ДХ, а контактами трамблера.
Трамблер с датчиком Холла будет получше, но незначительно
АРКАША
.Олег. писал(а):

крышку трамблера и бегунок, от БСЗ.


Бегунок и крышка на всех трамлёрах классики одинаковы .
.Олег.
АРКАША писал(а):

.Олег. писал(а):

крышку трамблера и бегунок, от БСЗ.


Бегунок и крышка на всех трамлёрах классики одинаковы .



Нет. Бывает крышка трамблера и бегунок от простого зажигания, а бывают от БСЗ, повышенной диэлектрической прочности. (боюсь ошибиться, но вроде бы от нивы с БСЗ. Они даже по внешнему виду материала отличаются, как более матовые)
Штейгер
.Олег. писал(а):

бывают от БСЗ, повышенной диэлектрической прочности. (боюсь ошибиться, но вроде бы от нивы с БСЗ. Они даже по внешнему виду материала отличаются, как более матовые)


Как-бэ нивский размер трамблёра на копеечный блок не катит.
.Олег.
Штейгер писал(а):

.Олег. писал(а):

бывают от БСЗ, повышенной диэлектрической прочности. (боюсь ошибиться, но вроде бы от нивы с БСЗ. Они даже по внешнему виду материала отличаются, как более матовые)


Как-бэ нивский размер трамблёра на копеечный блок не катит.



Тогда извиняюсь. Про копеечный не знал. Почему-то думал, что крышки и бегунки, по размеру, на всех трамблерах одинаковы, а сами трамблеры отличаются лишь длиной вала и настройками. Крышку и бегунок от БСЗ ставили на контактный трамблер ВАЗ 2121, с блоком 2106.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы