Страница 1 из 1
lesha35
Проблема с зарядкой без нагрузок на холостых 13.7 в начале потом снижение до 12.8 С ближним светом 12.6 потом снижаеться до 12.2 В по БК Менял таблетку на старой щетки почти не стерты,подтягивал ремень Результата почти нет.БК думаю не врет, так как при 11.5в перестает работать магнитола.Что смотреть и как быть подскажите Спасибо
paravoz
lesha35 писал(а):

Что смотреть и как быть подскажите Спасибо


мерить напругу на АКБ проверенным прибором. Если РН уже менял, то звонить диодный мост - можнт из-за него. но в любом случае надо начинать с корректного замера.
Да и еще: как давно это происходит? если с пару недель - померь плотность в акб - если низкая (ниже 1.26) - то проблемма имеет место быть.
al08
На ХХ на генераторе ПРАМО 80А 13,8В,на АКБ(новая Тюмень 62а/ч) - 13,6. Кинул дополнительные "+" и "-" с АКБ на генератор - ничего не изменилось. Массы все зачищены и протянуты. При включении всех возможных потребителей напруга на АКБ падает до 13,2,при включении еще и карлсона - до 13,0. Что можно еще сделать или все в норме и забить на это дело?
Vit59
lesha35 писал(а):

Проблема с зарядкой без нагрузок на холостых 13.7 в начале потом снижение до 12.8 С ближним светом 12.6 потом снижаеться до 12.2 В по БК Менял таблетку на старой щетки почти не стерты,подтягивал ремень Результата почти нет.БК думаю не врет, так как при 11.5в перестает работать магнитола.Что смотреть и как быть подскажите Спасибо

bboyan http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=209005&highlight=%ED%E0%EF%F0%FF%E6%E5%ED%E8%E5
kotmu
ИЩО РАС...

1. Измерять мультиком проверенным на гене шпилька и корпус гены.
2. измерять под нагрузкой на ХХ - т.е. включить БСФ, вентилятор печки, обогрев заднего стекла.

на исправном гене должно быть:
- 13,6 у обычных моделей
-13,8 у Прамо
-14,1 у Шнивовских ген (там таблетка для Кальциевых АКБ сделана)

далее смотрим, что приходит на АКБ. если потери более 0,1 Вотльта ищем в каком месте теряется.

Может теряться на обжимах проводов, на контактах, на резьбах шпилек.

В теме Мех. часть гены много чего написано.



Поочередно можно измерять мультиком точки при нагрузке и найти места потерь. Как правило - окисления.


По гене проблемы:
1. - Окисления внутри гены и плохой контакт вывода обмотки с диодом подковы - желательно припаять косичку и бросить дополнительно 1 см проводка от обмотки к подлове (припаять)

2. Таблетка
3. Битый диод подковы.
pavel-kras
lesha35
Была такая проблема, про кинул дополнительный провод массы от двигателя на кузов все стало нормально.
al08
pavel-kras писал(а):

lesha35
Была такая проблема, про кинул дополнительный провод массы от двигателя на кузов все стало нормально.



Данный вопрос был задан еще в 2006г. hehe

kotmu Мерял старым советским стрелочным на корпусе гены и клемме D.Как писал выше - кинул дополн.провода с гены на АКБ. Все клеммы зачищены,но все равно на АКБ приходит на 0,2В меньше,чем на выходе с гены.
Kogor
Попробуй пропаять наконечники плюсового провода ГЕНА-АКБ. Мне помогло.
al08
Попробую пропаять. А 13,8 на выходе гены не маловато?АКБ 3 месяца,не разу не заряжал,с утра на нем 12,6В.
Kogor
Так выше Kotmu писал что и как должно быть по напруге.
Zhenya1777
Kogor
Поможет если проблема в РН. Если дело в косячных контактах то не поможет. Я у себя прежде чем РН ковырять все пропаял-зачистил-протянул напруга устаканилась ( с нагрузкой и без ) и БК перестал орать про низкое напряжение. А потом уже диодом в РН поднял напругу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы