Страница 1 из 2
Владимир5
А/м на гарантии. Ездил на СТО ничего не сказали и, естественно, ничего не сделали.
Причина следующая: при повороте ключа в положение "стартер" ничего не происходит (как в режиме "зажигания"). Ключ переводишь в положение выкл и снова на стартер - может завестись (при том с пол оборота), а может сново молчать и бывает пустить удается только с 7-10 раза. Иногда вроде стартер начинает подхватывать и сразу отключается. Что может быть? Провода к стартеру вроде внорме. Реле стартера?
AMAROCK
LAVik
насос при положении 1 работает?
если нет смотри 3 релюшки (и предохранители) в ногах пассажира (не помню какая за это отвечает)
AMAROCK
AMAROCK писал(а):

Когда перестанет заводиться с ключа - просто перемкни плюс на стартере (толстый провод...верхняя гайка на втягивающем) с пипкой управления втягивающим (отдельный красный провод на втягивающем). И сразу поймешь, работает стартер, или нет. Зажигание включи. Со скорости убери. На ручник поставь.


Машина заведется. осторожно.
$n@ke
Может замок зажигания или стартер (втягивающее) чудит!!!
Владимир5
LAVik писал(а):

насос при положении 1 работает?
если нет смотри 3 релюшки (и предохранители) в ногах пассажира (не помню какая за это отвечает)



Насос качает

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

$n@ke писал(а):

Может замок зажигания или стартер (втягивающее) чудит!!!


Если бы замок и стартер, то легче было бы, но сервисники сказали замок и стартер ОК"

Добавлено спустя 32 минуты 18 секунд:

Сегодня опять хрень эта достала. Сегодня при повороте ключа на стартер световая сигнализация на приборах исчезла (возникли сомнения в том, что в предыдущих моментах лампочки тоже тухли, а я написал ранее как в режиме "зажигания").
AMAROCK
Владимир5 писал(а):

при повороте ключа на стартер световая сигнализация на приборах исчезла


Пробовал с отвертки заводить ?
Массу на кузов с АКБ, и на двигатель с АКБ открути, почисть и закрути.
!Lnur
Владимир5 писал(а):

Сегодня опять хрень эта достала. Сегодня при повороте ключа на стартер световая сигнализация на приборах исчезла.


Аккумулятор заряди.
Vas_112
Аналогичная проблема, оказался замок. Вчера поменял, все в норме. Причем начал замечать что еще при включении поворотов или заднего хода была просадка напряжения, на старом замке, до 12,5В по БК, при этом на гене (измерял тестером) 13,9В. Поменял замок, все стало в норме, просадка при включенных поворотах до 13,7В и стартер срабатывает нормально.
Uri82
Ставьте разгрузочное реле стартера и забывайте проблему навсегда!!!
AMAROCK
Uri82 писал(а):

Ставьте разгрузочное реле стартера и забывайте проблему навсегда!!!


Они читать не хотят. Им проще замки менять и предохранителе с реле, которые вообще тут ни при чем.
DJ0nny
всю тему лучше не читать а то там сильно разнятся показания pst . выборочно
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=7739545#7739545
AMAROCK
DJ0nny писал(а):

всю тему лучше не читать а то там сильно разнятся показания pst . выборочно
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=7739545#7739545


Не, у меня там тоже проблемы были, когда после установки допреле автозаводка на сигналке зачудила.
Но общий смысл темы - + провод АКБ-ЧЯ-ЗЗ-втягивающее.
Vas_112
AMAROCK писал(а):

Они читать не хотят. Им проще замки менять и предохранителе с реле, которые вообще тут ни при чем.


Ну если на Я7.2 стартером управляет ЭБУ, а не напрямую идет через замок. Хотите сказать что на приоре вернули старую схему???
Или все таки стартером управляет ЭБУ?

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4077261#4077261
DJ0nny

Последний раз редактировалось: DJ0nny (17 Апреля 2013 12:33), всего редактировалось 1 раз
Vas_112
Владимир5 писал(а):

Сегодня опять хрень эта достала. Сегодня при повороте ключа на стартер световая сигнализация на приборах исчезла (возникли сомнения в том, что в предыдущих моментах лампочки тоже тухли, а я написал ранее как в режиме "зажигания").


О млять, а вот это я упустил, видимо все таки замок в твоем случае не причем.
sveinung
Vas_112 писал(а):

Аналогичная проблема, оказался замок. Вчера поменял, все в норме. Причем начал замечать что еще при включении поворотов или заднего хода была просадка напряжения, на старом замке, до 12,5В по БК, при этом на гене (измерял тестером) 13,9В. Поменял замок, все стало в норме, просадка при включенных поворотах до 13,7В и стартер срабатывает нормально.

просадка от поворотников - норма.
замена замка в 99 случаях ни чего не дает.
не удивлюсь , что проблема вернется.
aleksstrel
sveinung писал(а):

замена замка в 99 случаях ни чего не дает.
не удивлюсь , что проблема вернется.


Мне на некоторое время помогла банальная разборка замка и зачистка контактов (отвёрткой с плюсового на втягивающее с пол-пинка заводилась). Через некоторое время проблема вернулась. Купил новый замок, поставил его и сразу же сделал разгрузочное реле. Всё таки контакты в замке хлипковатые. Несколько месяцев уже полёт нормальный,
sveinung
aleksstrel
ну так новый зз тоже зазря купил Wink
aleksstrel
sveinung писал(а):

aleksstrel
ну так новый зз тоже зазря купил Wink


Ну так на старом контакты были довольно сильно подгоревшие и очень мне он надоел со своим выдёргиванием. Бывают моменты когда нужно всё таки ставить новые железки. Я с машины не слезаю, поэтому денег на неё не жалею.
adel_gataullin
один в один было такое
то заводится, то молчит. Но приборная панель загорается, насос работает.
Открыл черный ящик, ничего не нашел, все вроде нормально. Закрыл-завелся. В последстивии всегда если не заводился, то просто открывал ящик и закрывал, что то двигалось там (было не часто, не было времени смотреть копаться), и сразу заводил.
Однажды просто надоело, оказывается контакт одного из реле в самом ЧЯ отошел. Сейчас проблема ушла.
Просто проверь, подвигай хотябы контакты релюшек.
Я даже не разбирался за что это реле отвечает, просто двигал и все.
Так было у меня
Отпишись потом как починишь
!Lnur
Народ! Хорош гадать!!!

Если в момент старта лампы на приборке гаснут значит:
1. Стартер включается (замок не при чём, втягивающее работает и без доп. реле);
2. Стартер включаясь просаживает напругу АКБ настолько, что гаснут лампы на приборке, но сам уже провернуться не может.

Тут только дохлый АКБ или очень хреновые силовые провода.

Владимир5 писал(а):

Сегодня опять хрень эта достала. Сегодня при повороте ключа на стартер световая сигнализация на приборах исчезла.

Alex G
!Lnur писал(а):

Народ! Хорош гадать!!!

Если в момент старта лампы на приборке гаснут значит:
1. Стартер включается (замок не при чём, втягивающее работает и без доп. реле);
2. Стартер включаясь просаживает напругу АКБ настолько, что гаснут лампы на приборке, но сам уже провернуться не может.

Тут только дохлый АКБ или очень хреновые силовые провода.



Логически вы рассуждаете правильно, как электрик с большим стажем (не авто) - одобряю Smile

А вот фактически - фиг вы угадали. Ничего подобного. Меня подобная неисправность, периодически появляющаяся, уже достала. Проблема как раз в том что она появляется и исчезает без видимых причин уже года три. Поначалу очень редко и всегда на горячую, после короткой остановки, а потом просто случайным образом и по закону подлости когда более всего торопишься.
АКБ нормальный. Стартер за это время заменил, у старого вдали от дома стерлись щетки до меди, разобрался уже дома, а в дороге пришлось просто купить новый. И с новым стартером болезнь осталась. Но мне удалось её локализовать.
Первое время я просто тупо дергал провода, шевелил доступные разъемы и контакты массы, стучал по стартеру, менял реле и предохранители Smile - и о чудо машина заводилась.
Но только пару недель назад установил точно: виноват или замок или разъём к замку зажигания. Скорей первое. Стоит только чуть пошевелить разъем и стартер работает, машина заводится.
Скажете почему так долго Smile? А как искать неисправность если проявляется она раз в одну-две недели и после "шаманских" постукиваний и поглаживаний исчезает бесследно? Последий месяц правда раз в несколько дней.
Признаки такие же пригасает панель и БК показывает быстрое и резкое падение напряжения батареи. Поэтому первое внимание и было обращено на батарею, стартер, втягивающее и т.д.
И вот это все проделывал много раз:

adel_gataullin писал(а):

один в один было такое
то заводится, то молчит. Но приборная панель загорается, насос работает.
Открыл черный ящик, ничего не нашел, все вроде нормально. Закрыл-завелся. В последстивии всегда если не заводился, то просто открывал ящик и закрывал, что то двигалось там (было не часто, не было времени смотреть копаться), и сразу заводил.
Однажды просто надоело, оказывается контакт одного из реле в самом ЧЯ отошел. Сейчас проблема ушла.
Просто проверь, подвигай хотябы контакты релюшек.
Я даже не разбирался за что это реле отвечает, просто двигал и все.


Теперь знаю - надо замок новый купить. Хотя вот почистил и поджал в воскресенье контакты разъема замка и пока работает без отказов. Но будет время поеду менять.
sveinung
общий смысл темы шерстить свою проводку , в частности начать с акб , затем геныч , потом втягивающее .
при исправной цепи ни какое допреле не нужно.
и уж ЗЗ в этой проблеме играет ничтожную роль, в общем подобных тем - валом. bboyan
все говорено переговорено, тестер в руки и вперед.
а не тыкать пальцем в небо , авось повезет. facepalm
AMAROCK
Vas_112 писал(а):

AMAROCK писал(а):

Они читать не хотят. Им проще замки менять и предохранителе с реле, которые вообще тут ни при чем.


Ну если на Я7.2 стартером управляет ЭБУ, а не напрямую идет через замок. Хотите сказать что на приоре вернули старую схему???
Или все таки стартером управляет ЭБУ?

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4077261#4077261


Две темы. Запутался у кого какой авто.
А у меня релешкой управляет Я5.1.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=281683&start=0
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы