Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Кама-208. Имеет ли смысл брать?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Кама-208. Имеет ли смысл брать? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Logoffer



На форуме 15 лет
Сообщения: 5
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2004 12:23
Ответить с цитатой

С прошлоги сезона осталась Л-5. Но мне совсем не нравилось ее поведение на мокрой дороге. Вопрос такой: имеет ли смысл менять Л-5 на Кама-208.
Шины иностранных производителей по возможности не предлогать. Если приводить аналоги, то только отечественные.
Вернуться к началу
Logoffer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ЮРИЙ 177



На форуме 14 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2004 12:31
Ответить с цитатой

Logoffer писал(а):
С прошлоги сезона осталась Л-5. Но мне совсем не нравилось ее поведение на мокрой дороге. Вопрос такой: имеет ли смысл менять Л-5 на Кама-208.
Шины иностранных производителей по возможности не предлогать. Если приводить аналоги, то только отечественные.


Меня Кама-208 устраивает, но если бы с завода шли ИНОшины, то я был бы не против.
Когда будешь брать. то обязательно бери только 1 сорт.

_________________
Юрий 177
ВАЗ-21113
Вернуться к началу
ЮРИЙ 177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
d_bbgon



На форуме 14 лет
Сообщения: 229
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21103, под 60 тыков.
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2004 12:39
Ответить с цитатой

А вот такой вопрос к знатокам.
Если спереди поставить КАМА-217 а сзади КАМА-208(она пошире).
Просто купил машину в январе на 217 и паре зимней. Вот думаю что купить на лето. Основная мысль - 217, но вот из спортивного интереса есть такой вопрос.
Вернуться к началу
d_bbgon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
CTAC



На форуме 15 лет
Сообщения: 116
Откуда: Подольск
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2004 13:15
Ответить с цитатой

d_bbgon писал(а):
А вот такой вопрос к знатокам.
Если спереди поставить КАМА-217 а сзади КАМА-208(она пошире).
Просто купил машину в январе на 217 и паре зимней. Вот думаю что купить на лето. Основная мысль - 217, но вот из спортивного интереса есть такой вопрос.


а что за экономия? 700 рэ за баллон - это много что ли?? Дешевле вообще не бывает.

Я вот лично из спортивного интереса перед переобувкой на лето шинки просматриваю и при малейших признаках серьезного "ранения" новые покупаю - итог всегда ездишь на свежей резине и не думаешь о ккчестве дороги под колесами - ведь один нормальный импортный баллон стоит как комплект КАМЫ - а ведь он не настолько лучше (и не надо писчать - я на 208 всплываю в широких лужах на скоростной только в районе 120 км/ч, а посуху меня раз колбаснуло с заносом только когда со 140 оттормаживался и одновременно пытался морду в соседнюю полосу всунуть, по глупости конечно Smile )

Всем советую КАМА-208 - оптимум по цене/качеству 8-)

_________________
Стасец
Вернуться к началу
CTAC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_16V



На форуме 14 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2004 14:28
Ответить с цитатой

217 - действительно хорошее соотношение по цене/качеству. Довольно прочная. Единственный минус - качество литья, при нормальной геометрии бывает и по 100 грамм на балансировке вешают (за что нашу шиномонтажники ненавидят). Импортная конечно лучше, но как правило боковины не выдерживают наших ям и рельсов, по нашим дорогам не напасешься
Вернуться к началу
Sergey_16V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d_bbgon



На форуме 14 лет
Сообщения: 229
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21103, под 60 тыков.
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2004 14:55
Ответить с цитатой

Дело не в экономии. Просто сейчас денег маловато, и покупать придется только 2 колеса. Та 217 что соит сейчас - в отличном состоянии. Выкидывать нет смысла. 217 и 208 в одной цене, у нас 760 рублей. Просто интересно как поведет себя машина на разных колесах именно в том сочетании что я написал. Лучше, хуже, так же...
_________________
SNB - fell 3dom.
Вернуться к началу
d_bbgon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Fox103



На форуме 14 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2004 15:02
Ответить с цитатой

Здесь ведь не Формула-1, привод на передние колеса.
Сомнительно, что широкая резина сзади удержит от сноса в повороте.
Основное торможение тоже спереди (вес больше )
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alev



На форуме 14 лет
Сообщения: 127
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2004 18:56
Ответить с цитатой

А если выбирать между 208 и 217? что посоветуете.
Вернуться к началу
alev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Logoffer



На форуме 15 лет
Сообщения: 5
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2004 12:32
Ответить с цитатой

Купил себе таки в пятницу Каму-208. Три дня поездил, впечатления следующие: Вцелом, не плохо. Сцепный свойства с дорожным покрытие (с сухим и мокрым) - хорошие. Торможение - предсказуемое и контролируемое (при интенсивном торможении возможно регулировать блокировку колес). Отклик руля - на уровне. Описанного в тестах чрезвычайной жесткости резины и сильной отдачи в руль - не заметил. Качество литья шин - "кривое", но не крименальное. Из четырех покрышек, только одна была нормальной геометрии. Не смотря на большое количество навешанных грузил на диски, в диапазоне скоростей до 120 кмч, ни какого биения не заметил, все в норме при разгоне и при торможении. Если денег нет на ИНОрезину, то это - нормальная альтернатива.
Вернуться к началу
Logoffer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
moonchild



На форуме 14 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2004 17:16
Ответить с цитатой

...если судить по Л5 , то Кама - резина неубиваемая!!!, за 2 сезона протектор даже и наполовину не сточился...но всилу своей неубиваемости - очень жесткая, некомфортная...а Л5 на влажном покрытии до 110 км/ч очень даже ничего себя вела...
_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brig



На форуме 13 лет
Сообщения: 4
Откуда: Чистополь
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2004 13:12
Ответить с цитатой

Цитата:

С новья были Кама-217. На зиму поставил Бридж WT17 - и тут я понял разницу! На лето НИ ЗА ЧТО не поставлю Каму - разорюсь, но куплю что-нить НОРМАЛЬНОЕ! Проблемы К-217: тянет влево, трясет, как телега... Я думал, что это подвеска такая или сход-развал неправильный - оказалось, что с Бриджем можно и по булыжной мостовой (у м.Баррикадная) ездить и трамвайные пути спокойно переезжать и машина едет туда, куда Я хочу и за руль не надо хвататься судорожно! Не уверен, что наша резина крепче, но согласен, что она немного дешевле. Т.е. в 10 раз хуже и на 0,3 дешевле.

Согласен на все 200%! КАМА это полное ж...а. Рассказывать долго и нудно но разницу между камой и нормальной резиной теперь я знаю (был горький опыт)
Вернуться к началу
Brig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dd112



На форуме 15 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2004 14:16
Ответить с цитатой

Logoffer писал(а):
Купил себе таки в пятницу Каму-208. Три дня поездил, впечатления следующие: Вцелом, не плохо. Сцепный свойства с дорожным покрытие (с сухим и мокрым) - хорошие. Торможение - предсказуемое и контролируемое (при интенсивном торможении возможно регулировать блокировку колес). Отклик руля - на уровне. Описанного в тестах чрезвычайной жесткости резины и сильной отдачи в руль - не заметил. Качество литья шин - "кривое", но не крименальное. Из четырех покрышек, только одна была нормальной геометрии. Не смотря на большое количество навешанных грузил на диски, в диапазоне скоростей до 120 кмч, ни какого биения не заметил, все в норме при разгоне и при торможении. Если денег нет на ИНОрезину, то это - нормальная альтернатива.


К сожалению это не надолго :-(. Готовься к концу сезона, чо она пойдет "винтом". Хотя мож повезет. Я переходил с КАМЫ 208 на Bridgest GR50 - разница огромна.

_________________
Дмитрий
Вернуться к началу
dd112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 15 лет
Сообщения: 2737
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2004 16:59
Ответить с цитатой

Тот факт, что бриджстоун лучше камы оспорить трудно - оно на самом деле так, но кама среди своих плюсов имеет низкую цену и приличные характеристики при ней.

Дело в том, что хороший скат на 14 новый /а есть такие люди, которые только б/у резину берут - их тоэже можно понять/ стоит как комплект камы.

Кстати, цена 14 резины экономически необоснованно высше 13...

Лично мне нравится Мишлин.
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 15 лет
Сообщения: 2737
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2004 17:05
Ответить с цитатой

В догонку....

Мне упорно не понятна одна вещь - зачем огульно охаивать каму необоснованными обвинениями?

Что значет пойдет винтом?


И вообще - во многом ваши отрицитьельные мнения надуманны, как и многи положительные. Вымытая машина всегда ежет лучше Very Happy


Я не защищаю каму и прочие отечественные изделия, просто призываю ОБЪЕКТИВНО относится к тому, что получаешь за заплаченные деньги.


И последнее - кто-нить знает оптовые цены на тот же бридж и сколько там накрутки в розничной цене. Узнаете - как минимум будете немного удивлены...
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dd112



На форуме 15 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2004 19:16
Ответить с цитатой

То Z
Да я говорю - как повезет. У меня за сезо повело 3 шт КАМА 208. У друга - 2 КАМА (не помню какая 175/65/R14) На работе у сотрудника тоже проблемы. Да можно опрос устроить! Я не говорю, что она вся такая. Возможно кому-то повезло. Но то что встречается в конференциях - статистика не в пользу КАМЫ. Конечно Бридж стоит других денег! Но я не жалею потраченных денег. нервы дороже. И меня не интересует закупочная цена на него. Что от нее толку? Я свою КАМУ 208 балансировал раз 5 в разных местах. Более менее получилось только на адаптере (по болтам).
Все это безусловно МОЙ МАЛЕНЬКИЙ опыт

_________________
Дмитрий
Вернуться к началу
dd112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Exodus



На форуме 15 лет
Сообщения: 1181
Откуда: Москва. ВАО.
Авто: Honda Accord 2.4 exe + Opel Corsa 1.4 cosmo + ВАЗ 21103 общипаннный, но непобежденнный
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2004 19:49
Ответить с цитатой

Не знаю, как вам, но мне КАМА-208 нравится. Соотношение цена-качество 100% выдерживается. Я на первом комплекте проехал 28500 км., после чего сменил колеса на зимние. По окончанию зимы мои старые колеса были благополучно проданы и куплены новые кованые диски. И на них я поставил все ту же каму-208, только новую. И не жалею. Ничего не бьет, никуда не тянет, машина идет ровно.
_________________
Все что нас не убивает, нас делает сильней.
Вернуться к началу
Exodus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey R



На форуме 13 лет
Сообщения: 53
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2004 22:07
Ответить с цитатой

to Logoffer
Если "Авторевю" доверяешь, почитай здесь. http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n15/tyres/1.htm
Они 8 моделей шин протестировали, в т.ч. К-208, 217
и графики интересные у них
http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n15/tyres/800/10.jpg
По поводу сравнения отеч. и имп. шин (правда 15 дюймовые, но суть от этого не меняется).




Впечатляющая разница :ooo:
Вернуться к началу
Alexey R сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старт21113



На форуме 14 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2004 23:46
Ответить с цитатой

Alexey R писал(а):
to Logoffer
Если "Авторевю" доверяешь, почитай здесь. http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n15/tyres/1.htm
Они 8 моделей шин протестировали, в т.ч. К-208, 217
и графики интересные у них
http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n15/tyres/800/10.jpg
По поводу сравнения отеч. и имп. шин (правда 15 дюймовые, но суть от этого не меняется).
Впечатляющая разница :ooo:


Кстати, по первой ссылке КАМА-208 победитель и достаточно хорошие отзывы...И тестилось все непосредственно на десятом семействе...
А по второй...Там четко написано с АБС, а десятках я АБС пока не видел...Про торможение с АБС и без нее разница нуждается в разъяснении?

_________________
...и добавить нечего...
Вернуться к началу
Старт21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexey R



На форуме 13 лет
Сообщения: 53
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2004 00:50
Ответить с цитатой

to Start21113
Цитата:
А по второй...Там четко написано с АБС, а десятках я АБС пока не видел...Про торможение с АБС и без нее разница нуждается в разъяснении?


О чем это? Они Сааб обували в разные шины, и на ВСЕХ тормозили с АБС, в том числе и на Белшине.

На десятках роль АБС выполнял опытный водитель, получив среднее замедление на мокром асфальте 5 м/с**2, всего лишь на 6% хуже чем Белшина на Саабе с АБС. На имп. шинах замедление на мокром асфальте такое же, как у наших на сухом - 7 м/с**2. Ну сух. асф. имп. держат до 9-10 м/с**2. Да вот пример, на Шеви-Ниве без АБС авторевюшник получил тормозной путь на бриджиках 45 (!!!) м со 100 км/ч, это меньше, чем у десятки. http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n01/14_niva/1.htm
Вернуться к началу
Alexey R сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kirillium



На форуме 15 лет
Сообщения: 82
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2004 09:27
Ответить с цитатой

Добавлю и свой положительный опыт для Кама-208. Стоит на литых дисках К&K, второй сезон пошел, ничего не трясет, управление нормальное, торможение тоже. Единственный пока для меня минус - вроде, именно она довольно сильно шумит. Со временем поменяю наверное на импорт, но сейчас выкидывать практически новые штатные покарышки не вижу смысла..
Вернуться к началу
kirillium сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы