Страница 2 из 3
red_rata
za_k_on писал(а):

red_rata писал(а): Чудеса, да и только!

просто односторонних знаний не всегда достаточно, чтобы сформировать правильное мнение


Ага, а ещё хорошо бы безинерционные приборы установить, ну для формирования "правильного мнения".
ИМХО, достаточно адекватного жопомера, чем все и пользуются.
У афтара на хорошей трассе, на скоростях выше 110 теряется устойчивость. Непорядок! С любыми амортами, на ровной трассе даже убитыми, такого быть не должно! Тем более на сарае.
Чем теоризировать и продвигать однотрубники, лучше помочь разобраться в причинах, а то афтар уже мечется:
Seryoga_ukr писал(а):

Вопрос по проставкам, они имеют маркеровку? Я нашел в инете, без фото, проставки для 2108 "Проставки под задн. аморт. ВАЗ 2108 "Кубики" (3 отверстия) крепление Белебей". Это оно и есть?


Seryoga_ukr писал(а):

Levsha621 на твоем топике машинка с приподнятым задом, как добился?

za_k_on
red_rata писал(а):

И форсируют движок 2111 настолько, чтоб разгоняться до 180?


а про 600-сильные восьмёрки не слышал ничего? Или каждый, кто делает движок, просто обязан перерегистрировать машину и в подписи всё указать?
Ну если мозг вош - это единственное достижение, то может так оно и есть Pardon
Seryoga_ukr писал(а):

Поподробней пожалуйста...


Да каждые пару месяцев всплвывает про домики. Зло это, причём во всех случаях.
red_rata писал(а):

С любыми амортами, на ровной трассе даже убитыми, такого быть не должно! Тем более на сарае.


Зачем же писать такую чушь? Мозг иметь надо вообще-то. Сопливая школота, только что купив права, будет без страха класть стрелку на убитой подвеске. Грех на душу брать охота?
Не знаешь - не пиши. Или, думаю на форуме найдём убитые амортизаторы. Поставь и прокатись 150. Выживешь - отпишись.
Если в двух словах - то от любой кочки или ямки будет расколбас. От любого движения руля крены и тот же расколбас. 80 - уже опасно.
red_rata писал(а):

Чем теоризировать и продвигать однотрубники


у меня двутрубники дэмфи премиум, я их "продвигаю" lol1 А вот до них я как раз катался на убитых амортизаторах. Эффект описал выше.
1973qwert
автор машина у тебя еще не старая. как я понял стойки были родные. купи в магазине комплект стоек сааз. главное чтобы настоящие. пружины если машина прямо стоит не трогай. но лучше их местами поменять посмотри резинки спереди. порванных нет ничего не трогай. замени стойки. ну может сзади опорные резинки. заедь на стенд лучше с утра и в день когда ни кого нет. и будет тебе счастье как от новой машины. я имею ввиду подвеску. ведь матреха, а сарай тем более не гонка. новая с магазина спокойно держит по прямой заявленные км. и чуть выше.
а если хочется свинью апельсинами накормить то идешь в магазин и покупаешь в сборе все четыре стойки. (стойка ,пружина,буфер, пыльник, опора) стоит не дешево но они работать будут СОГЛАСОВАННО.
а принцип не могу купить импортную машину, но поставлю импортную деталь, причем часть ее, это и есть из разряда кормить свинью апельсинами. сожрет а толку ноль. хорошо если не отравится.
сам езжу на полном стоке и меня все устраивает. есть небольшие недостатки в работе подвески при -30 и+30ть. дубово в мороз и немного воздушит в нулевой зоне в жару.
но зато у меня была девятка прокаченная пацанчиками. синие стойки желтые пружины ну и так далее. так вот она дребезжала вся просто на немного раздолбанной трассе (стоит отметить до ста км в час, после она начинала просто лететь) еще на проселке руль вращался как будто вывешены колеса. ну и наконец меня занесло на обгоне на 110 км\ч при этом в итоге развернуло два раза на 360 градусов и все остались живы и авто без царапины остался, правда покрышки передние возле обода были ободранны.. так вот сразу после этого была куплена и заменена вся подвеска кроме задней балки. и вот тогда я ощутил наконец кайф от езды на авто. которое было все разобрано зашумлено и проклеено. как ни странно были у меня разные вазы правда в основном все новые. стойка реально потекла лишь на нынешней десятке. задняя после зимы. и то я думаю потому что гонял на ней после 99-ки как угорелый несмотря на дорогу на стоковой подвеске. при этом ни какого дискомфорта не замечал
в итоге я за сток и желательно заводской. Razz
а для желающих поерничать скажу так тайота даже древняя легко уделывает таз на грунтовке. а вот на на асфальте с нашими гребенками остается в жопе. потому как не предполагали конструкторы ихние что асфальт может собиратся в гармошку под воздействием колес грузовиков тормозящих.
да и еще для специалистов в тюнинге вопрос. вы хоть раз покупали машину в магазине.???? потому как это действительно кайф управлять авто собранным в заводских условиях.
Кирилл С
Seryoga_ukr писал(а):


Все показатели через час работы были зеленого цвета.

Может ответ здесь? Заводской допуск развала 0°±30'. Сделали +30'- все, в зеленой зоне. Коллеге так сделали.
1973qwert писал(а):

Опять СААЗ! И не лень так подробно расписывать?
1973qwert писал(а):

вы хоть раз покупали машину в магазине.???? потому как это действительно кайф управлять авто собранным в заводских условиях.

Опочки проморгал! Если про ВАЗ то я покупал – унылое авно.
za_k_on
1973qwert писал(а):

сам езжу на полном стоке и меня все устраивает.


ну и зачем писать про апельсины? Вкус устриц, которых не пробовал?
1973qwert писал(а):

у меня была девятка прокаченная пацанчиками. синие стойки желтые пружины ну и так далее.


тогда всё ясно. по цвету подвеску выбирал facepalm
1973qwert писал(а):

да и еще для специалистов в тюнинге вопрос. вы хоть раз покупали машину в магазине.???? потому как это действительно кайф управлять авто собранным в заводских условиях.


меньше года назад. Хонда сивик 4D. Достаточная иномарка? Стоит во дворе, жена раз в неделю катается до магазина или дочку в поликлинику возит.
А я езжу на тазе, без кондиционера, без автомата. потому что больше нравится. и на ровном асфальте, и на хреновой дороге. Скорость безопасная выше. И комфорт. При занижении -50. Может просто надо хоть как-то вдумчиво лезть в машину, не ведясь на цвет пружин и настоящих пацанчиков? Или не трогать ничего и не строить из себя спецов по подвеске?
Кирилл С писал(а):

Может ответ здесь? Заводской допуск развала 0°±30'. Сделали +30'- все, в зеленой зоне. Коллеге так сделали.


А могли одну сторону в плюс, вторую в минус. Всё зелёненькое, всё чесно. Поэтому надо было хотя бы зафоткать монитор.
!Lnur
Неужели вам за ваши же деньги распечатку не дают? Что за хрень?
za_k_on
!Lnur писал(а):

Неужели вам за ваши же деньги распечатку не дают? Что за хрень?


Есть мнение:
К усталому (криворукому, неадекватному, пьяному - как хотите) приезжает клиент, который (хочу ошибаться) не видит разницы в +- настройках и не знает, что ему надо.
А тут ещё рулевые неправильно затянуты. Раскручивать, руль переставлять. Нунафиг. Или болт развальный лень крутить. Я уже молчу про кастер. Отворачивать саблю, подкладывать и убирать шайбы - это не слишком приятно.
Можно просто походить вокруг машины часик, сказать "всё чики-пуки", но у нас краска кончилась, распечатку не дадим. Логично, потому что распечатку могут показать брату (дяде, папе, форуму), понять, что сделано что-то не очень хорошо и в последствии нарваться на паяльник в опе.
Единственное, они должны давать гарантию. Если она не кончилась - приехать, закосив под дурочку. Резина, мол, гудит. И зафоткать циферки. Даже если распечатку не дадут - для себя по крайней мере знать, что да как.
!Lnur
Здесь развал делали/не делали - клиенту получается пофиг, лишь бы деньги отдать?

Без распечатки (со стенда) деньги можно не давать - факт выполнения работ не подтверждён ничем. На претензии к клиенту говорим: "Дайте жалобную книгу". В ответ на это вместо книги сразу находится краска/картридж/принтер.
Народ, когда же вы перестанете быдло сервисменское вскармливать? lol1
za_k_on
!Lnur
Просто очень распространено мнение о профессионалах. Если человек работает на СТО - он однозначно в авто разбирается, понимает, знает, делает на совесть. Ему же за это деньги платят. Так же и в других областях. Зайди в любой магазин, спроси чем этот электрический чайник отличается от того. В лучшем случае тебе озвучат то, что написано на ценнике. А может услышишь удивительную историю про спецзаказ и новые материалы для этой модели, на которую почему-то именно сегодня скидка.
До тех пор, пока будет такое мнение - эти нехорошие люди, профессионалы, будут чувствовать себя комфортно.
До тех пор, пока будут люди, боготворящие сток и оправдывающие покупку дешёвых расходников тем, что "это же наша машина" - таз будет тазом и ничем другим.
Levsha621
!Lnur писал(а):

Народ, когда же вы перестанете быдло сервисменское вскармливать? lol1


Я приехал в нормальный сервис...У них действительно нету принтера facepalm .Но они все равно накосячили(хотя после слышал пару лесных отзывов о развальщике), но он делал в субботу к концу дня. и еще заниженные тачки не везде берут lol1 -видители у них оборудование не помещается
za_k_on
Levsha621 писал(а):

видители у них оборудование не помещается


да, еле-еле мне на -50 впихивали, пока арки не порезал. Из парочки мест послали, даже не примеряли датчики
red_rata
za_k_on писал(а):

а про 600-сильные восьмёрки не слышал ничего? Или каждый, кто делает движок, просто обязан перерегистрировать машину и в подписи всё указать?


А разве Ильнур этим занимался? Знаю только, что движок у него не придушен еврами, как и у меня.
za_k_on писал(а):

Ну если мозг вош - это единственное достижение, то может так оно и есть


А это про что? На всякий случай, в профиле моём записано то что стоит с завода. Подробно написал, потому-что многие не верят что в 2004 году выпускались машины под нормы Россия-83.
Кстати говоря, очень доволен этим обстоятельством. И никогда не продам эту машину. Где ещё такую возьму Razz
za_k_on писал(а):

red_rata писал(а):
С любыми амортами, на ровной трассе даже убитыми, такого быть не должно! Тем более на сарае.

Зачем же писать такую чушь? Мозг иметь надо вообще-то. Сопливая школота, только что купив права, будет без страха класть стрелку на убитой подвеске. Грех на душу брать охота?
Не знаешь - не пиши.


Перечитай первый пост автора, он пишет про новую, ровную трассу и скорость 110 км/ч.
za_k_on писал(а):

Если в двух словах - то от любой кочки или ямки будет расколбас. От любого движения руля крены и тот же расколбас. 80 - уже опасно.


Абсолютно верно, и тем не менее, ПДД не запрещают ездить с неисправными амортизаторами.
red_rata
1973qwert писал(а):

купи в магазине комплект стоек сааз. главное чтобы настоящие


В том-то и дело, что брака полно.
!Lnur
red_rata писал(а):

А разве Ильнур этим занимался? Знаю только, что движок у него не придушен еврами, как и у меня.

za_k_on писал(а):

Ну если мозг вош - это единственное достижение, то может так оно и есть


А это про что? На всякий случай, в профиле моём записано то что стоит с завода. Подробно написал, потому-что многие не верят что в 2004 году выпускались машины под нормы Россия-83.
Кстати говоря, очень доволен этим обстоятельством. И никогда не продам эту машину. Где ещё такую возьму Razz


Да тоже Р-83 и тоже очень рад этому обстоятельству. Drinks or Beer

По движку - мелочи, ничего серьёзного: расточенные полированные каналы в ГБЦ, подогнанные к патрубкам впуска/выпуска (без ступеньки), какой-то нестоковый распредвал (достался с машиной) и холодный впуск через окно противотуманки (пассивный наддув).
На отличной дороге разгонял до 195 по ЖПС, пассажир-измеритель мягко говоря испугался.

ЗЫ: хочу ещё раз подчеркнуть что скорость по нашим дорогам определяется не резвостью мотора, а устойчивостью машины на дороге.
1973qwert
za_k_on писал(а):

1973qwert писал(а):

сам езжу на полном стоке и меня все устраивает.


ну и зачем писать про апельсины? Вкус устриц, которых не пробовал?
1973qwert писал(а):

у меня была девятка прокаченная пацанчиками. синие стойки желтые пружины ну и так далее.


тогда всё ясно. по цвету подвеску выбирал facepalm
1973qwert писал(а):

да и еще для специалистов в тюнинге вопрос. вы хоть раз покупали машину в магазине.???? потому как это действительно кайф управлять авто собранным в заводских условиях.


меньше года назад. Хонда сивик 4D. Достаточная иномарка? Стоит во дворе, жена раз в неделю катается до магазина или дочку в поликлинику возит.
А я езжу на тазе, без кондиционера, без автомата. потому что больше нравится. и на ровном асфальте, и на хреновой дороге. Скорость безопасная выше. И комфорт. При занижении -50. Может просто надо хоть как-то вдумчиво лезть в машину, не ведясь на цвет пружин и настоящих пацанчиков? Или не трогать ничего и не строить из себя спецов по подвеске?
Кирилл С писал(а):

Может ответ здесь? Заводской допуск развала 0°±30'. Сделали +30'- все, в зеленой зоне. Коллеге так сделали.


А могли одну сторону в плюс, вторую в минус. Всё зелёненькое, всё чесно. Поэтому надо было хотя бы зафоткать монитор.


вас уважаемый что жена содержит да,????? какое то у вас не равенство. у меня жена пассажиром ездит. и за авто часть платила мне не стремно. бюджет он общий . машина в гараже стоит который ее дороже раза в три. опять же недвижимость. а взять новый таз и лезть в него, то либо с головой не в порядке. либо мамка купила ,видимо парнишке не нравится что у него таз. и он решил занятся тюнингом как когдато мы в 80-х начале вешали катафот на велик и заясняли всем у кого его нет что у них велик вообще г@$но. ну так то ж детство.
да и ответа про покупку нового таза так и не последовало. а то что купил мой ..... я молчу. потому как то не то авто покупателем которого являюсь я. а подвеску в 99-ку поставили два пацанчика близнеца. мамка его им на 18 лет подарила. спустя год его продали. меня интересовал новый таз с маленьким пробегом его я и купил. но если бы дибилы в него не лезли цены бы ему не было. была сделана шумка за 35 киллорублей.

Последний раз редактировалось: 1973qwert (19 Июня 2012 15:13), всего редактировалось 1 раз
Кирилл С
1973qwert писал(а):


вас уважаемый что жена содержит да,????? какое то у вас не равенство. у меня жена пассажиром ездит. и за авто часть платила мне не стремно. бюджет он общий . машина в гараже стоит который ее дороже раза в три. опять же недвижимость. а взять новый таз и лезть в него, то либо с головой не в порядке. либо мамка купила ,видимо парнишке не нравится что у него таз. и он решил занятся тюнингом как когдато мы в 80-х начале вешали катафот на велик и заясняли всем у кого его нет что у них велик вообще г@$но. ну так то ж детство.
да и ответа про покупку нового таза так и не последовало. а то что купил мой ..... я молчу. потому как то не то авто покупателем которого являюсь я.

Совет - пишите опусы в Word, а то не всегда понятно, о чем речь Good .
1973qwert
мене пппелееевать на граматику.
za_k_on
1973qwert писал(а):

да и ответа про покупку нового таза так и не последовало. а то что купил мой ..... я молчу. потому как то не то авто покупателем которого являюсь я.


Какой-то несвязный поток слов. Ну да ладно.
1. Чем новая хонда сивик седан 2011 года выпуска, купленная в салоне - не новая машина из салона?
Про ощущение я описал. Разгон чуть лучше (если вообще лучше) моего. Управляемость хуже. Руль не адекватен. Подвеска пробивается.
Комфортно тошнить в пробке. Остальное хуже, чем мой таз.
2. Про жену и содержание поаккуратнее, а то я упомяну про нищеброда на тазу из ухосранска, у которого нет денег на нормальную машину для жены.
Для жены и дочки я никогда не купил бы небезопасной машины. 8 подушек хонды несколько безопаснее иконок в моём тазу.
На статус мне абсолютно чистосердечно по тому самому месту. Улыбают люди, ходящие без штанов, покупающие колодки финвал, зато на новенькой инотазке.
Ещё вопросы?
3. Про катафоты можешь себе напомнить. У меня на велосипеде их не было. Не люблю вещи, которые мешают. Ровно как и сейчас, не поверишь, суппорта на ЗДТ НЕ покрашены. ни в красный, ни в синий, ни в зелёный.
4. Тюнингом я занялся потому, что есть руки, есть интерес. Нужно от машины нечно большее. Большее, чем я могу получить от инотаза ценой до ляма. Ну или больше.
Дальше хохмить будешь?
1973qwert
ну да у нас медведи по улицам бродят. чебаки правда по улицам не плавают. куда я полез. досвидос. при чем тут хонда я так и не понял.
za_k_on
1973qwert писал(а):

да и еще для специалистов в тюнинге вопрос. вы хоть раз покупали машину в магазине.??потому как это действительно кайф управлять авто собранным в заводских условиях.


za_k_on писал(а):

меньше года назад. Хонда сивик 4D.


1973qwert писал(а):

при чем тут хонда я так и не понял.



Только я чего-то не понимаю?

Кирилл С писал(а):

Совет - пишите опусы в Word, а то не всегда понятно, о чем речь


Плюсану. Тяжело читать. Совесть имей.
!Lnur
za_k_on писал(а):

Только я чего-то не понимаю?


Нет, не ты.

za_k_on писал(а):

Кирилл С писал(а):

Совет - пишите опусы в Word, а то не всегда понятно, о чем речь


Плюсану. Тяжело читать. Совесть имей.


Я уже не напрягаюсь - не читаю этот пустой поток слов. Pardon
И другим не советую.
Анекдот в тему:
- Доктор, меня все игнорируют...
- Следующий!
za_k_on
!Lnur
Часто ведусь на то, что в интернете кто-то не прав facepalm Надо мне лечиться 63
Seryoga_ukr
Так вот! Насчет проставок - убедили! Насчет развала схождения, по всей видимости буду делать еще раз. По этому поводу вопрос. Есть два варианта:
1. "Дядя", который делает с помощью лазера и разметки на стене. Советовал знакомый мастер, который ставил амортизаторы. Уверял, что "дядя" делает отлично. Но как писал в первом посте, к нему не поехал, а поехал на стенд, где были зеленые циферки.
2. Официальное СТО по ВАЗам, но занимаются параллельно обслуживанием Шевролетов и Ланосов. (Делал последний раз развал-схождение на первом ТО, в 2006 году, ездил 6 лет и не знал проблем, машина всегда держала курс).

И еще. Мои наблюдения через две недели после развала схождения. Машину немного тянет в сторону, а руль слегка лег в право.
И еще немного не по теме. Вместе со стойками были заменены шаровые, по причине их постукивания. В тот день когда почувствовал легкий полет на трассе, правой стороной влетел в яму на скорости 60 км/ч. Вчера прокатал два диска, слегка загнул. Теперь интересует, как перенесла шаровая встречу с ямой. Где то видел на форуме фото шаровой с загнутым штоком, но не помню какие неудобства она доставляля своей кривизной.
Seryoga_ukr
А насчет просьбы распечатать цифры, таки "да", принтер не работал.
KUDRJAWCEW
za_k_on писал(а):

skostya писал(а):

Передние стойки подняли морду, изменилась развесовка. Поставь домики, или газмяс назад. И насколько я помню, передняя подвеска не должна быть жестче задней



домики facepalm
газмяс поднимает машину facepalm
изменилась развесовка facepalm

чем перед выше - тем лучше машина рулится и на скорости тоже. Виной тому кастер.


pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы