Ажур писал(а):та схема, которая приводилась выше , - это заводская или нет?
Ты ни как не сделаешь защиты от замкнувшего замка зажигания.
Если только разрешить подачу плюса через микрик (микрик будет управлять релешкой...не вставлен ключ - нет напруги на ЗЗ).
Реле в схеме спасает только от срабатывания стартера на заведенном автомобиле, чтобы стартер не сожечь и венец не повредить.Цитата:релюшкой, разрывающей цепь втягивающего реле стартера после запуска генератора.
С какого-то года это идет штатно. У кого нет штатно - продается комплект отдельный.LT писал(а):Цитата:релюшкой, разрывающей цепь втягивающего реле стартера после запуска генератора.
С какого-то года это идет штатно. У кого нет штатно - продается комплект отдельный.
Там реально делов на час. Найти в пучке проводов приборки тот провод, на котором есть минус, который пропадает при заводке авто (лампочка АКБ на приборке). В районе ЧЯ найти толстый красный провод, уходящий с ЗЗ под капот (там есть одиночный разъем на этом проводе). Подключить реле так, чтобы управляющий плюс и силовой плюс, приходили на это реле (разорвать уходящий на втягивающее плюс при помощи реле). Минус на реле взять с лампочки АКБ на приборке (при заводке там минус пропадет и стартер отключится).
Если заморачиваться по-взрослому - прочитайте. У меня работает. Все нормально. Ажур писал(а):М
А еще конструктор Самарского завода КАТЕК сказал по телефону, что дефект самопроизвольного включения стартера признан автовазом, что бывали случаи , что даже на стоянке, автомобили без водителя самозапускались. И все из-за замка зажигания.
Я не знаю что Вы там курите с конструктором!!
Мне такие случаи не известны.Для включения стартёра нужно дополнительно сжать пружинку!! Все водители раньше проходили мед комиссию и идиотов которые могут ездить с разваливающимся З.З полагаю среди них нет.Машина самопроивольно может завестись только если оснащена функцией дистанционного запуска от сигналки!!!
Впрочем если опасаетесь советую поставить дополнительно к "штатной" блокировке насоса сигналкой ещё и блокировку стартёра ,от угона это вряд ли спасёт,но Мыслей что муха или таракан в ваше отсутствие включит стартёр уже не будет а спокойствие стоит дорого.Vit59 писал(а):Машина самопроивольно может завестись только если оснащена функцией дистанционного запуска от сигналки!!!
не совсем верно. ранее стояли реле у девяток под капотм и из-за окисления контактов происходило самопроизвольное срабатывание стартера - когда там купороса было пол -кило...Ажур писал(а):Реле на 30А, наверное, маловато и диод доверия не внушает.
Это реле всего-лишь управляет цепью втягивающего. Насколько я ошибаюсь - около 7А в этой цепи.AMAROCK писал(а):Насколько я ошибаюсь - около 7А в этой цепи
Ошибаешься.
Втягивающая катушка потребляет около 40А (в момент включения) плюс удерживающая 12А, дальше якорь втягивается и работает только удерживающая обмотка. В общем, если якорь втягивающего реле заклинил и не втянулся, то пока держим ключ, ток в 52А обеспечен и в момент отпускания ключа (разрыв контактов реле) 30 Амперным контактам придётся не сладко.
Ну а так 30 Амперное реле лично у меня успешно управляло втягивающим втечении одного года, контакты заметно не подгорели, правда глюков втягивающего и десятикратных попыток запуска в мороз в этот период не было.Gennadiy K писал(а):Ну а так 30 Амперное реле лично у меня успешно управляло втягивающим втечении одного года
И у меня несколько лет отработало (гдето 5-7).
Недавно заменил для профилактики (контакты конечно были прилично изношены).AMAROCK писал(а):Недавно заменил для профилактики
А я 70 А поставил, так как то спокойнее.@ANDREW@ писал(а):периодически не хочет включаться стартер:поварачиваешь ключ ,контрольные лампы тускнеют-а в ответ тишина!!! полез замкнуть контакты на сартере-искрит и всё.после этого ключом завелась легко.в чём может быть дело?до этого тоже такое случилось-пробовали толкнуть-не завели(талкачи слабоваты)-хлоп опять же с ключа норм завелась!!!грешу на замок зажигания,т.к.по ощущениям при повороте ключа "на стартер"-стартер включается,когда ключ повернёшь до самого упора.у кого какие мысли по этому поводу?помогите плиз!
LT писал(а):@ANDREW@
Подгорелые контакты в контактной группе. Решение - реле, в теме "примерзает" стартер.
Насоветовали...
Это не контакты, это бендикс закис и заклинил!
Втягивающее срабатывает, бендикс выдвигается, но упирается зубцом шестерни в зубец венца и не даёт втягивающему замкнуть пятаки.
После любого смещения зубцов относительно друг-друга стартер заводится легко.
Лечится разборкой стартера, промыванием в бензине и смазыванием бендикса.Тут корень вот в чём:
AMAROCK писал(а):Если с отвертки крутит нормально - допреле поможет.
Если и с отвертки не крутит - лезть в стартер.
А у @ANDREW@:
Цитата:полез замкнуть контакты на стартере-искрит и всё.
Поэтому так категично!@ANDREW@ писал(а):!Lnur
ну а почему тогда,стартер может включиться с 5 раза,т.е.включил-тишина,ещё раз-тишина,ещё раз-работает!
Тыркаешь шестернёй по шестерне, тыркаешь, в итоге благодаря скосу она немного повернётся (вместе с ротором стартера) и войдёт в зацепление.
Проще поставить машину на 5 передачу и немного качнуть, после этого она у тебя сразу заведётся.Ажур писал(а):Тут еще проблема на ровном месте появилась с приобретением оригинального стартера. Конструкторы и отдел маркетинга с Самарского завода КАТЕК сообщили мне, что такая неисправность могла произойти из-за контрафактного стартера. Якобы подделки их продукции заполонили все.
Клёвый у них отмаз!
Значит если всё работает, то это их продукция, а если сдохло - это контрафакт, претензии не принимаются.
Ажур писал(а):В Москве , во всех главных магазинах автозапчастей(Русь Трейд, Кемп, Авто 49) в продаже только контрафакт.
Да, только этот "контрафакт" закупается у них напрямую! !Lnur писал(а):@ANDREW@ писал(а):!Lnur
ну а почему тогда,стартер может включиться с 5 раза,т.е.включил-тишина,ещё раз-тишина,ещё раз-работает!
Тыркаешь шестернёй по шестерне, тыркаешь, в итоге благодаря скосу она немного повернётся (вместе с ротором стартера) и войдёт в зацепление.
Проще поставить машину на 5 передачу и немного качнуть, после этого она у тебя сразу заведётся.
Если "Тыркаешь" должен быть слышен щелчок! Если тишина то контакт З.З. сильно подгорел (проверяется тестером)