@ANDREW@ писал(а):я так понимаю,что теперь точно дело в замке,точнее в контактной группе???
О чем я и говорил...
Но контактная группа ЗЗ - это последнее место, куда-б я полез.
Кури внимательно схему. Там одинокий провод красного цвета уходит с ЗЗ под капот (в крыло...в пучок проводов выше и левее ЧЯ). Это и есть корень твоих бед. Проследи этот провод. нет-ли на нем релешек ? (у меня релешка была спрятана в нише левее крышки ЧЯ...откидываешь ЧЯ и слева есть заипатый кармашек).
Дальше тестер в зубы и погнали по цепи.
1) управляющий втягивающим-масса - замер при включении стартера.
2) фишка в ЧЯ (вернее над ЧЯ этот провод проходит, не заходя в ЧЯ...прЯмо из крыла и на ЗЗ... есть там фишка над ЧЯ одинарная...проверь там контакт).
3) Контакт в разъеме-фишке самого ЗЗ.
Пройди по всей цепи. Потрать час времени. Найди ты один раз этот злополучный провод. Проверь все фишки. И забудь о проблеме.@ANDREW@ писал(а):AMAROCK
спасибо огромное,послезавтра займусь,вот тока что такое ЧЯ я так и не вкурил
http://ru.wikipedia.org/wiki/Чёрный_ящик@ANDREW@ писал(а):Вообщем перебрал сегодня стартер...пятаки на втягивающем и сам стартер в идеале!!!!ехал от родителей(150 вёрст),остановился на заправке-стартер закрутился с третьего раза nea я так понимаю,что теперь точно дело в замке,точнее в контактной группе??? facepalm
Что ж тогда у тебя стартер напрямую с отвёртки не запускается?
@ANDREW@ писал(а):периодически не хочет включаться стартер:поварачиваешь ключ ,контрольные лампы тускнеют-а в ответ тишина!!! полез замкнуть контакты на сартере-искрит и всё.после этого ключом завелась легко.
В каком состоянии бендикс в твоём идеальном стартере?@ANDREW@ писал(а):что такое ЧЯ я так и не вкурил
Блок предохранителей и реле...
Возле левой коленки.
!Lnur писал(а):Что ж тогда у тебя стартер напрямую с отвёртки не запускается?
Редко кто правильно сует отвертку. Скорее всего он коротил два больших болта, и с испуга отдергивал отвертку, когда искрило.
99.9% так пытаются завести с отвертки...
Поэтому я сразу и предположил, что дело в цепи.AMAROCK писал(а):Редко кто правильно сует отвертку. Скорее всего он коротил два больших болта, и с испуга отдергивал отвертку, когда искрило.
ты абсолютно прав!!! !Lnur писал(а):В каком состоянии бендикс в твоём идеальном стартере?
может он и не идеальный,но мы проверяли пятаки,там всё гуд.ещё вопрос,тоже в тему.может ли втягивающее щёлкать,но при этом быть неисправным?дело в том,что сегодня с утра вышел,ключ на старт-щелчок!!!и всё,с третьего раза заработал нормально.может в натуре втягивающее неисправно.послезавтра попробую поставлю старое(со старого стартера)будем поглядеть.@ANDREW@ писал(а):может втягивающее неисправно
И это может быть, но проверяется простой подачей плюса напрямую с АКБ. Берешь толстенький провод. Выдергиваешь провод со втягивающего (который приходит с ЗЗ). Подаешь плюс с АКБ на эту фишку на втягивающем. Должно щелкнуть и закрутить.
Приготовь провод с фишкой. Как только перестанет крутить - скидывай фишку и подавай плюс с АКБ.
А чтобы не и#@ть мозги - сделай допреле. Если с ним траблы исчезнут - копай соединения этого провода. Покатайся с недельку с допреле. Все поймешь. Или попробуй еще вариант...
Включаешь печку, ближний, обогрев стекла, дальний - и пробуешь завести. Делать на горячей (как я понимаю на холодную все нормально работает ?).@ANDREW@ писал(а):!Lnur писал(а):В каком состоянии бендикс в твоём идеальном стартере?
может он и не идеальный,но мы проверяли пятаки,там всё гуд.
Когда ж ты наконец перестанешь уходить от ответа и расскажешь про бендикс? !Lnur писал(а):Когда ж ты наконец перестанешь уходить от ответа и расскажешь про бендикс? lol1
какой строгий не ухожу от ответа,смотрел только пятаки...