Страница 2 из 3
LT
Про просто клеммы в кембрике, думал. Не нравится такой вариант. Как-то не то. А газовские магазины - мысль хорошая, но там тоже нету. Это у вас там проблем нет , тут страшная деревня Smile

@ANDREW@
Насчет пайки ни слова
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-5-vyklyuchatel-zazhiganiya.html Другое дело, если сам замок никто с рождения авто не трогал, придется повозиться с остатками срывных болтов. Хотя, помнится мне, на 2109 менял КГ без снятия самого замка.
Ажур
Мужики, а колодки для реле на 70А для Газели и для реле на 50А для ВАЗа отличаются?
Купил вчера в Руси реле на 50А с колодкой. Тип реле 71.3747-01, так судя по описанию о контрафакте по предыдущим ссылкам про реле, - продали контрафакт.
Купил новый замок зажигания. Выбор не велик, судя по сайту ДААЗа выпускаются сейчас всего 2 типа замка, - 2110-3704005-30 и 3704010-30, оба короткоходные, в чем различие, - не понятно. Может, кто-нить знает?
Судя по фото не похоже на контрафакт?
Насчет стартера обратился на Самарский завод Катек, сказали, что очень много продается китайских подделок их стартеров, что по внешнему виду отличить невозможно.
Мне в той же Руси продали однотипные стартеры с разными шильдиками.
Может быть один из них и был котрафактным(сгоревший)?
А еще конструктор Самарского завода КАТЕК сказал по телефону, что дефект самопроизвольного включения стартера признан автовазом, что бывали случаи , что даже на стоянке, автомобили без водителя самозапускались. И все из-за замка зажигания. Сейчас мол Автоваз на всех новых автомобилях ставит реле защиты стартера в обязательном порядке, дополнительно к механической защите замка зажигания. Советовали обратится на Автоваз за схемой и пр. Не знаю, та схема, которая приводилась выше , - это заводская или нет? Не нашел пока электронной почты Автоваза, а вопросы с их сайта не отправляются, может кто подскажет рабочий электронный адрес Автоваза? Хотелось бы получить официальные комментарии по этому поводу.

стартер шильдик.jpg
Описание:
Размер файла: 457,58 KB
Просмотрено: 132 раз(а)

стартер шильдик.jpg
новый стартер шильдик.jpg
Описание:
Размер файла: 264,02 KB
Просмотрено: 119 раз(а)

новый стартер шильдик.jpg
реле.jpg
Описание:
Размер файла: 198 KB
Просмотрено: 133 раз(а)

реле.jpg
замок 1.jpg
Описание:
Размер файла: 236,64 KB
Просмотрено: 125 раз(а)

замок 1.jpg
замок 2.jpg
Описание:
Размер файла: 212,76 KB
Просмотрено: 127 раз(а)

замок 2.jpg
замок 3.jpg
Описание:
Размер файла: 247,14 KB
Просмотрено: 114 раз(а)

замок 3.jpg
замок 4.jpg
Описание:
Размер файла: 209,13 KB
Просмотрено: 178 раз(а)

замок 4.jpg
AMAROCK
Ажур писал(а):

та схема, которая приводилась выше , - это заводская или нет?


Ты ни как не сделаешь защиты от замкнувшего замка зажигания.
Если только разрешить подачу плюса через микрик (микрик будет управлять релешкой...не вставлен ключ - нет напруги на ЗЗ).
Реле в схеме спасает только от срабатывания стартера на заведенном автомобиле, чтобы стартер не сожечь и венец не повредить.
Ажур
Это понятно, что такой защиты не сделаешь. Я обычно в гараже или на даче снимаю клемму массы с АКБ, а на стоянках в супермаркетах ставлю автомобиль на передачу и на ручник.
Так что в гараже не замкнет, а у магазина, если и замкнет, то двигатель заглохнет.
Так что, хотя бы стартер защитить релюшкой, разрывающей цепь втягивающего реле стартера после запуска генератора.
LT
Цитата:

релюшкой, разрывающей цепь втягивающего реле стартера после запуска генератора.



С какого-то года это идет штатно. У кого нет штатно - продается комплект отдельный.
AMAROCK
LT писал(а):

Цитата:

релюшкой, разрывающей цепь втягивающего реле стартера после запуска генератора.



С какого-то года это идет штатно. У кого нет штатно - продается комплект отдельный.


Там реально делов на час. Найти в пучке проводов приборки тот провод, на котором есть минус, который пропадает при заводке авто (лампочка АКБ на приборке). В районе ЧЯ найти толстый красный провод, уходящий с ЗЗ под капот (там есть одиночный разъем на этом проводе). Подключить реле так, чтобы управляющий плюс и силовой плюс, приходили на это реле (разорвать уходящий на втягивающее плюс при помощи реле). Минус на реле взять с лампочки АКБ на приборке (при заводке там минус пропадет и стартер отключится).

Если заморачиваться по-взрослому - прочитайте. У меня работает. Все нормально.
Vit59
Ажур писал(а):

М
А еще конструктор Самарского завода КАТЕК сказал по телефону, что дефект самопроизвольного включения стартера признан автовазом, что бывали случаи , что даже на стоянке, автомобили без водителя самозапускались. И все из-за замка зажигания.


hehe Я не знаю что Вы там курите с конструктором!!
Мне такие случаи не известны.Для включения стартёра нужно дополнительно сжать пружинку!! Все водители раньше проходили мед комиссию и идиотов которые могут ездить с разваливающимся З.З полагаю среди них нет.Машина самопроивольно может завестись только если оснащена функцией дистанционного запуска от сигналки!!!
Впрочем если опасаетесь советую поставить дополнительно к "штатной" блокировке насоса сигналкой ещё и блокировку стартёра ,от угона это вряд ли спасёт,но Мыслей что муха или таракан в ваше отсутствие включит стартёр уже не будет а спокойствие стоит дорого.
kotmu
Vit59 писал(а):

Машина самопроивольно может завестись только если оснащена функцией дистанционного запуска от сигналки!!!


не совсем верно. ранее стояли реле у девяток под капотм и из-за окисления контактов происходило самопроизвольное срабатывание стартера - когда там купороса было пол -кило...
Ажур
В магазинах автозапчастей Русь-трейд продается блок защиты стартера, производства Тольяттинского кооператива. Сделано на базе реле на 30А и диода КД503а, припаянного прямо к контактам колодки.
Прилагается описание и схема, стоит 110 рублей. Это наверное и есть электронная защита стартера, которая теперь принудительно устанавливается Автовазом на все новые автомобили?
Реле на 30А, наверное, маловато и диод доверия не внушает.

набор для защиты.jpg
Описание:
Размер файла: 249,49 KB
Просмотрено: 115 раз(а)

набор для защиты.jpg
диод КД503А.jpg
Описание:
Размер файла: 112,04 KB
Просмотрено: 125 раз(а)

диод КД503А.jpg
описание 2.jpg
Описание:
Размер файла: 122,68 KB
Просмотрено: 125 раз(а)

описание 2.jpg
описание 1.jpg
Описание:
Размер файла: 92,39 KB
Просмотрено: 124 раз(а)

описание 1.jpg
AMAROCK
Ажур писал(а):

Реле на 30А, наверное, маловато и диод доверия не внушает.


Это реле всего-лишь управляет цепью втягивающего. Насколько я ошибаюсь - около 7А в этой цепи.
Gennadiy K
AMAROCK писал(а):

Насколько я ошибаюсь - около 7А в этой цепи

Ошибаешься.
Втягивающая катушка потребляет около 40А (в момент включения) плюс удерживающая 12А, дальше якорь втягивается и работает только удерживающая обмотка. В общем, если якорь втягивающего реле заклинил и не втянулся, то пока держим ключ, ток в 52А обеспечен и в момент отпускания ключа (разрыв контактов реле) 30 Амперным контактам придётся не сладко.
Ну а так 30 Амперное реле лично у меня успешно управляло втягивающим втечении одного года, контакты заметно не подгорели, правда глюков втягивающего и десятикратных попыток запуска в мороз в этот период не было.

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (22 Июня 2012 15:56), всего редактировалось 1 раз
AMAROCK
Gennadiy K писал(а):

Ну а так 30 Амперное реле лично у меня успешно управляло втягивающим втечении одного года


И у меня несколько лет отработало (гдето 5-7).
Недавно заменил для профилактики (контакты конечно были прилично изношены).
Gennadiy K
AMAROCK писал(а):

Недавно заменил для профилактики

А я 70 А поставил, так как то спокойнее.
!Lnur
@ANDREW@ писал(а):

периодически не хочет включаться стартер:поварачиваешь ключ ,контрольные лампы тускнеют-а в ответ тишина!!! wwow полез замкнуть контакты на сартере-искрит и всё.после этого ключом завелась легко.в чём может быть дело?до этого тоже такое случилось-пробовали толкнуть-не завели(талкачи слабоваты)-хлоп опять же с ключа норм завелась!!!грешу на замок зажигания,т.к.по ощущениям при повороте ключа "на стартер"-стартер включается,когда ключ повернёшь до самого упора.у кого какие мысли по этому поводу?помогите плиз! Smile



LT писал(а):

@ANDREW@
Подгорелые контакты в контактной группе. Решение - реле, в теме "примерзает" стартер.


Насоветовали... lol1
Это не контакты, это бендикс закис и заклинил!
Втягивающее срабатывает, бендикс выдвигается, но упирается зубцом шестерни в зубец венца и не даёт втягивающему замкнуть пятаки.
После любого смещения зубцов относительно друг-друга стартер заводится легко.

Лечится разборкой стартера, промыванием в бензине и смазыванием бендикса.
!Lnur
Ажур
Может тебе кнопку запуска стартера сделать? Wink
альтернатива допреле и отвертке применительно к стартеру
Ажур
Мужики, спасибо за советы, не нужно мне кнопку запуска стартера, мне бы как было, по простому, плюс доп. защиту на реле, чтобы втягивающее реле самопроизвольно не подключало стартер к работающему двигателю.
Тут еще проблема на ровном месте появилась с приобретением оригинального стартера. Конструкторы и отдел маркетинга с Самарского завода КАТЕК сообщили мне, что такая неисправность могла произойти из-за контрафактного стартера. Якобы подделки их продукции заполонили все. Отличительная особенность их оригинального стартера, - наличие лазерной маркировки на корпусе с 6-ти значной датой выпуска число, месяц, год, например 220612, сделанные сбоку стартера, там, где видны его шестерни.
Оказывается шильдики-таблички они клеят 2-х видов. Одни с 2-мя штрих-кодами для конвейера, другие с одним штрих-кодом, для продажи на запчасти. В Москве , во всех главных магазинах автозапчастей(Русь Трейд, Кемп, Авто 49) в продаже только контрафакт.
Все стартеры с наклейкой с одним штрихкодом, никакой лазерной точечной маркировки с датой выпуска нет.
Так что теперь я в раздумьях, - ставить ли на автомобиль заведомо контрафактный стартер, купленный в Руси, или сдать его и поискать оригинальный, только не знаю уже где искать. По почте с завода КАТЕК стартеры не высылает, списка официальных дилеров КАТЕК не дает. Такие вот дела. Может перебрать старый заводской, который проработал 10 лет и начал странно шуметь при пуске? Тот должно быть еще не был контрафактным?
И еще, подскажите, как правильно прикручивать клемму от автомобиля к медному болту М8 втягивающего реле, - ставить дополнительную гайку М8, не трогая ту, которая на нем стоит, чтобы не повредить сборку реле, или ее надо открутить и ставить клемму под нее?

старый стартер шильдик.jpg
Описание:
Размер файла: 457,58 KB
Просмотрено: 130 раз(а)

старый стартер шильдик.jpg
новый стартер шильдик.jpg
Описание:
Размер файла: 264,02 KB
Просмотрено: 124 раз(а)

новый стартер шильдик.jpg
новый стартер 1.jpg
Описание:
Размер файла: 268,2 KB
Просмотрено: 188 раз(а)

новый стартер 1.jpg
клеймо с датой.jpg
Описание:
Размер файла: 250,69 KB
Просмотрено: 126 раз(а)

клеймо с датой.jpg
Болт реле.jpg
Описание:
Размер файла: 233,26 KB
Просмотрено: 127 раз(а)

Болт реле.jpg
Ажур
Да , забыл выложить образец фирменной маркировки стартера КАТЕК лазерным маркером резатти, высланный мне с их завода по электронной почте. На правом рисунке, на корпусе, там где видно зубья стартера, должна быть 6-ти значная лазерная точечная маркировка числа, месяца и года выпуска.

фирменная маркировка КАТЕК.jpg
Описание:
Размер файла: 50,31 KB
Просмотрено: 151 раз(а)

фирменная маркировка КАТЕК.jpg
AMAROCK
!Lnur писал(а):

Насоветовали...


Не надо категоричности Ильнур... Pardon
У меня новый стартер просаживал напругу и не крутил. Пришлось начать с управляющей фишки на втягивающем, и закончить замком зажигания. Чистка\поджимка контактов всей цепи + разборка и починка замка зажигания. Вот и все решение проблемы.
Если с отвертки крутит нормально - допреле поможет.
Если и с отвертки не крутит - лезть в стартер.
@ANDREW@
!Lnur
ну а почему тогда,стартер может включиться с 5 раза,т.е.включил-тишина,ещё раз-тишина,ещё раз-работает!
!Lnur
Тут корень вот в чём:
AMAROCK писал(а):

Если с отвертки крутит нормально - допреле поможет.
Если и с отвертки не крутит - лезть в стартер.


А у @ANDREW@:
Цитата:

полез замкнуть контакты на стартере-искрит и всё.


Поэтому так категично!
!Lnur
@ANDREW@ писал(а):

!Lnur
ну а почему тогда,стартер может включиться с 5 раза,т.е.включил-тишина,ещё раз-тишина,ещё раз-работает!


Тыркаешь шестернёй по шестерне, тыркаешь, в итоге благодаря скосу она немного повернётся (вместе с ротором стартера) и войдёт в зацепление.

Проще поставить машину на 5 передачу и немного качнуть, после этого она у тебя сразу заведётся.
!Lnur
Ажур писал(а):

Тут еще проблема на ровном месте появилась с приобретением оригинального стартера. Конструкторы и отдел маркетинга с Самарского завода КАТЕК сообщили мне, что такая неисправность могла произойти из-за контрафактного стартера. Якобы подделки их продукции заполонили все.


Клёвый у них отмаз! ROFL
Значит если всё работает, то это их продукция, а если сдохло - это контрафакт, претензии не принимаются.
pst

Ажур писал(а):

В Москве , во всех главных магазинах автозапчастей(Русь Трейд, Кемп, Авто 49) в продаже только контрафакт.


Да, только этот "контрафакт" закупается у них напрямую! Razz
Vit59
!Lnur писал(а):

@ANDREW@ писал(а):

!Lnur
ну а почему тогда,стартер может включиться с 5 раза,т.е.включил-тишина,ещё раз-тишина,ещё раз-работает!


Тыркаешь шестернёй по шестерне, тыркаешь, в итоге благодаря скосу она немного повернётся (вместе с ротором стартера) и войдёт в зацепление.
Проще поставить машину на 5 передачу и немного качнуть, после этого она у тебя сразу заведётся.


Если "Тыркаешь" должен быть слышен щелчок! Если тишина то контакт З.З. сильно подгорел (проверяется тестером)
!Lnur
Vit59, нет там обычного громкого щелчка потому что нет места где размахнуться втягивающему.
@ANDREW@
Вообщем перебрал сегодня стартер...пятаки на втягивающем и сам стартер в идеале!!!!ехал от родителей(150 вёрст),остановился на заправке-стартер закрутился с третьего раза nea я так понимаю,что теперь точно дело в замке,точнее в контактной группе??? facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы