RomeoBGR
На форуме 12 лет
Сообщения: 130
Откуда: Тульская область
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 1,6 16кл.
Авто 21124,Евро 2 (1дк),прошивка Паулюса с частичной поддержкой ДК.Снял пустой катколлектор,так как замотал стрекот от него,поставил паука Стингер 4-2-1 с мозгами ничего не делал,вылетела ошибка лямбды.Код ошибки не помню.Странно,ведь до этого,на этой же прошивке,но только с пустым катом все было в норме.Пока залил прошивку без ДК,некогда искать косяк машина нужна,но все же,из-за чего могло такое случиться?Не могло повлиять то,что на катколлекторе ДК стоит в непосредственной близости к выхлопу,а на пауке датчик дальше от выхлопа,мож из-за этого?И еще,так как провода не хватало,пришлось нарастить,никакие удлиннители я не покупал,а тупо разрезал провода и удленнил.Провода какими удлиннял имеют приблизительно такое же сечение,скрутки пропаял.
Ваше мнение господа...
чёт по моему изоляция проводов на ДК имеет функцию не только изоляции, но и связи ДК с атмосферой
а может температурный режим изменился, не выходит на рабочую температуру (хотя он по идее с подогревом....)
а мож проводья тупо перепутал
RomeoBGR
На форуме 12 лет
Сообщения: 130
Откуда: Тульская область
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 1,6 16кл.
Провода не перепутал 100%.А вот по поводу изоляции проводов,подтолкнул на мысль.Те провода которыми я удлиннял,2 из них в обычной оплетке,а 2 других имеют еще и ворсистую оплетку внутри.Мож из-за этого.Вобщем попробую удлиннить проводами одинаковыми.
agend
На форуме 15 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
У тебя датчик далеко стоит(внизу).
RomeoBGR
На форуме 12 лет
Сообщения: 130
Откуда: Тульская область
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 1,6 16кл.
Да,датчик далеко,почти около соединения с резонатором.
Pavlo300979
На форуме 13 лет
Сообщения: 744
Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Авто: ВАЗ21124 2006г.в нифертити, прошивка HLD054,шумоизоляция,продана,форд фокус2рестайлинг2010г,продан, ща форд мондео4,2008
RomeoBGR писал(а):Авто 21124,Евро 2 (1дк),прошивка Паулюса с частичной поддержкой ДК.Снял пустой катколлектор,так как замотал стрекот от него,поставил паука Стингер 4-2-1 с мозгами ничего не делал,вылетела ошибка лямбды.Код ошибки не помню.Странно,ведь до этого,на этой же прошивке,но только с пустым катом все было в норме.Пока залил прошивку без ДК,некогда искать косяк машина нужна,но все же,из-за чего могло такое случиться?Не могло повлиять то,что на катколлекторе ДК стоит в непосредственной близости к выхлопу,а на пауке датчик дальше от выхлопа,мож из-за этого?И еще,так как провода не хватало,пришлось нарастить,никакие удлиннители я не покупал,а тупо разрезал провода и удленнил.Провода какими удлиннял имеют приблизительно такое же сечение,скрутки пропаял.
Ваше мнение господа...
может у тебя вылетела ошибка,обрыв цепи датчика кислорода, ведь ты же провода резал. Попробуй сбрось и заведи еще раз авто.
RomeoBGR
На форуме 12 лет
Сообщения: 130
Откуда: Тульская область
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 1,6 16кл.
Pavlo300979
Да нет
,ошибку-то я сбрасывал и через БК и через адаптер делал сброс ЭБУ с инициализацией и клему скидывал,тут дело в чем-то другом.Ошибку скинешь,завел,а она опять выскакивает.
Pavlo300979
На форуме 13 лет
Сообщения: 744
Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Авто: ВАЗ21124 2006г.в нифертити, прошивка HLD054,шумоизоляция,продана,форд фокус2рестайлинг2010г,продан, ща форд мондео4,2008
Я бы проверил правильность соеденения проводов,мое мнение расстояние роли не играет.
RomeoBGR
На форуме 12 лет
Сообщения: 130
Откуда: Тульская область
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 1,6 16кл.
Вобщем буду пробывать менять провода,заодно проверю правильность подключения,хотя я на 100% уверен,что подключил верно.
agend
На форуме 15 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
Gennadiy K
На форуме 13 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
На мой взгляд вот эти советы самые правильные.
Победитель Четверга писал(а):изоляция проводов на ДК имеет функцию не только изоляции, но и связи ДК с атмосферой
а может температурный режим изменился, не выходит на рабочую температуру (хотя он по идее с подогревом....)
Паять провода нельзя, да и температура лямбды изменилась.
agend
На форуме 15 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
это почему их паять нельзя?
Gennadiy K
На форуме 13 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
agend писал(а):это почему их паять нельзя?
Бош не велит, утверждает, что по проводам ДК связан с атмосферой, нельзя также заламывать хвост от лямбды до разъёма.
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Gennadiy K писал(а):agend писал(а):это почему их паять нельзя?
Бош не велит, утверждает, что по проводам ДК связан с атмосферой, нельзя также заламывать хвост от лямбды до разъёма.
Есть сцылки ? Как-же тогда удлинняют провода-то ?
Gennadiy K
На форуме 13 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
AMAROCK писал(а):Есть сцылки ?
В башке всё, ща поищу что-нибудь.
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Gennadiy K писал(а):AMAROCK писал(а):Есть сцылки ?
В башке всё, ща поищу что-нибудь.
Просто есть какие-то удлиннители и соединители в комплектах с универсальными ДК. Там обычные зажимы. И провода от универсального ДК цепляются к фишке, отрезанной от старого ДК. Так, что версия с соединением проводов от ДК - не верна. Резать провода от ДК и соединять их можно.
agend
На форуме 15 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
чушь всё это. всю жизнь спаивал, а тут на тебе. Самое главное правильно их соединить и посадить на термо усадку! и не какой изоленты
RomeoBGR
На форуме 12 лет
Сообщения: 130
Откуда: Тульская область
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 1,6 16кл.
Не,Январь 7.2
Тоже думаю что резать их можно,один хрен сами фишки же не заизолированы,так что все это ерунда.Дело просто в проводах которыми удлиннял,думаю косяк в них.Время будет переделаю,потом напишу что получилочь.Еще можно попробывать поставить лямбду какая она сейчас на другое авто,с катколлектором и заводской прошивкой.
RomeoBGR
На форуме 12 лет
Сообщения: 130
Откуда: Тульская область
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 1,6 16кл.
agend
а какая разница-то,термоусадка или изолента.Пропаяны они хорошо,не замыкают,что еще надо.Термоусадка это такая изолента.
Gennadiy K
На форуме 13 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
agend
На форуме 15 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
1.Термоусадка не пропускает влагу,а значит нет окислов.2. термоусадка более устойчива к переменам температуры.3 прочнее изоленты
RomeoBGR
На форуме 12 лет
Сообщения: 130
Откуда: Тульская область
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 1,6 16кл.
Да какая влага,если я ток собрал,все сухо и сразу ошибка.
RomeoBGR
На форуме 12 лет
Сообщения: 130
Откуда: Тульская область
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 1,6 16кл.
Вобщем отписываюсь о проделанном.
Срезал старый самодельный удлиннитель.Замерил на машине сколько по минимуму надо удлиннить.Нашел провод такого же сечения как и на проводах от ДК.Зачистил от изоляции края проводов 1-2мм,мазанул флюсом,облудил и спаял в стык.Т.е. без всяких скруток,хренуток.Потом термоусадкой,перепрошил ЭБУ и вуаля,никаких ошибок.ДК показания кажет без задержек.Так что,косяк был либо в проводах,которыми удлиннял(были разного сечения),либо то что делал скрутки,а потом пропаевал.Хотя какая х*р разница,контакт есть и все тут.
ну учитывая, что сигнал колеблется в пределах 1 вольта такая чувствительность к монтажу простительна
RomeoBGR
На форуме 12 лет
Сообщения: 130
Откуда: Тульская область
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 1,6 16кл.
Тем более на Пашиной прошивке лишь частичная поддержка ДК,так что думаю покатит.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы