Андрес писал(а):И да еще вопрос. На одном колесе цилиндр работает хорошо. Его тоже под замену? То есть менять парой в любом случае или можно один?
Да второй тоже под замену...возьми АТЕ, у меня с 2007 ходят.ТРВ, Пиленга
Добавлено спустя 30 секунд:
SHESHENIN писал(а):Ставь любой....всё равно рано или поздно менять...
я в принципе почти согласенSHESHENIN писал(а):Ставь любой....всё равно рано или поздно менять...
какая то странная постановка ответа на вопрос
так то рано или поздно и на Мерседесах меняются детали, от этого не значит что покупать надо г@$но в замен .Сераил писал(а):А в экзисте кто брал тормозные элементы, конкретно ате интересно - можно левак получить?
а почему именно АТЕ?Моаи писал(а):Отрицательный опыт. Не берите рабочий тормозной цилиндр Allied Nippon.
Хоть с виду и солидно, отливка корпуса из какой-то мягкой ерунды. Т.е. материал резьбы крепления трубки, крепче материала корпуса цилиндра. Сорвать резьбу в цилиндр, ващще без особых усилий.
помнится когда я первый раз вкручивал штуцер,то тоже сорвал резьбу в цилиндре SHESHENIN писал(а):Неделю назад потек левый задний, поставил АТЕ старый был FENOX 35т отходил.
вот говорят людям:не берите фенокс,ан нет-есть люди,которые хотят их каждый год менять Богамол писал(а):я фигею, такие темы создавать
цена этого целиндра макс 300р, а головняк создают как будто 1000р 1на шт стоит.
Да мне пофиг какой цилиндр стоит, работает да и ладно, обычно фенокс беру, 230р шт, один 4года проходил, 2 мес назад заменил, заводской потёк.
зачем лишние проблемы себе создавать? + если цилиндр хорошо потёк и колодки пропитались тормозухой,то там ещё попадост и на колодки.себе уже давно ставлю оранжевые брик-базальт от аксиомы 1.сейчас правда они что-то исчезли