#76: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 20 Июля 2014 19:12 |
Поставил АТЕ, не без гимора, конечно... Предыдущий раз ставили в ашот-сервисе, на подъемнике. В общем, без подъемника это ад, запаситесь зеркалом и знанием русского мата...
В общем и целом, кто там говорил про то, что не надо ничего прокачивать - могу привести свой пример - НАДО.
#77: Автор: брат шумы,
Добавлено: 20 Июля 2014 19:27 |
5 сек, дополнительно направляешь ещё одной отвёрткой или тонкими плоскогубцами (на фото внизу с синими ручками).
#78: Автор: nikolja 1201, Откуда: Харьков
Добавлено: 30 Января 2015 20:16 |
#79: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 30 Января 2015 23:08 |
Кто ставил задние тормозные цилиндры фирмы A.B.S.?
#80: Автор: nikolja 1201, Откуда: Харьков
Добавлено: 31 Января 2015 01:49 |
#81: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 31 Января 2015 08:32 |
Кто ставил задние тормозные цилиндры фирмы A.B.S.?
#82: Автор: tvist,
Добавлено: 31 Января 2015 09:39 |
если охота экспериментов то попробуй, но я бы не стал , потому как если цилиндр даёт течь то засирает весь барабан в нутри и колодки в том числе которые после пропитывания тормозухой скорее всего придётся выкинуть, а это ещё плюсом расходы.
#83: Автор: Vik, Откуда: Nsk
Добавлено: 31 Января 2015 15:02 |
3.2 Срок службы тормозного механизма должен быть не менее срока службы АТС, для которого он предназначен, при соблюдении правил технического обслуживания и эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации на конкретное АТС.
#84: Автор: брат шумы,
Добавлено: 31 Января 2015 15:35 |
А какой у ТАЗов там срок службы по мануалу? 90ткм у классики и 120ткм у зубил вроде? Ну стольно то цилиндры вполне прослужат
#85: Автор: splatty, Откуда: Псков
Добавлено: 31 Января 2015 16:05 |
#86: Автор: брат шумы,
Добавлено: 31 Января 2015 16:17 |
Цилиндры только ATE везде по кругу все... Остался последний гидравлический агрегат на авто не ATEшный... Скоро заменю...
#87: Автор: SS 220, Откуда: Курская обл.
Добавлено: 31 Января 2015 23:55 |
а я ставлю уже 10лет только базальт от аксиомы1 в ораньжевой упаковке .ещё ни один по второму разу не менял .на шохе они 6 лет прошли,да так и продал с ними
#88: Автор: брат шумы,
Добавлено: 01 Февраля 2015 01:23 |
Мне с ними что-то не повезло, через год после замены один потек, второй закис с обеих сторон. Сейчас стоит Фенокс, пока работает, но еще и года не прошло.
В Миассе разгорелся конфликт вокруг торговой марки. Бывший завод «Базальт» – ныне компания «Аксиома №1», – являющийся производителем запчастей для АвтоВАЗа, выясняет отношения с владельцем торговой марки «Базальт» – одноименным ЗАО, имеющим отношение к миасскому предприятию «Кедр». Руководство «Аксиомы №1» уверяет, что ЗАО «Базальт», продвигающее продукцию под ТМ, под которой выпускает запчасти другой завод, является на самом деле «виртуальной» компанией. Предприятие-двойник ничего не производит, а продвигаемая им продукция имеет низкое качество, отчего страдает деловая репутация настоящего производителя и снижаются его доходы, отмечают на миасском заводе. Из-за этого в конце минувшей недели руководство «Акиомы №1» вынуждено было приостановить производство, а его работники – выйти на пикет.
....
«Фиктивный «Базальт» образован в январе 2008 года, – добавляет г-н Брехов, – но причисляет себе заслуги, к примеру, 2003 года! Выводы делайте сами». Информация о достижениях ЗАО «Базальт» размещена на официальном сайте этой компании. Однако достучаться до обманщиков, коими г-н Брехов считает владельцев фирмы-двойника, производителю настоящего «Базальта» пока не удается. «Владелец сайта – резидент из Белорусии, нам не удается его достать», – заключил гендиректор «Аксиомы №1».
Оригинал материала: http://chel.ru/text/business_news/237286.html
#89: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 01 Февраля 2015 12:37 |
цилиндр даёт течь то засирает весь барабан в нутри и колодки в том числе которые после пропитывания тормозухой скорее всего придётся выкинуть, а это ещё плюсом расходы
Цилиндры только ATE везде по кругу все
а я ставлю уже 10лет только базальт от аксиомы1 в ораньжевой упаковке .ещё ни один по второму разу не менял .на шохе они 6 лет прошли
#90: Автор: nikolja 1201, Откуда: Харьков
Добавлено: 01 Февраля 2015 13:22 |
#91: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 01 Февраля 2015 13:42 |
Задние АТЕ поставлены 2 года назад (exist), колодки ATE, тормозуха Liqui Moly, ГТЦ - LPR.
Проходил техосмотр недавно сам - равномерность задней оси - на удивление хорошая. Не помню сколько там в цифрах, но визуально на мониторе столбики были почти одинаковые. Колдун штатный, ж..па не задрана )))
кстати. белмаг вроде хвалят. правда не?
#92: Автор: брат шумы,
Добавлено: 01 Февраля 2015 13:47 |
Alexandr008 писал(а):
кстати. белмаг вроде хвалят. правда не?
норм
#93: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 01 Февраля 2015 18:56 |
Сегодня заменил родные тормозные цилиндрики ВИС отслужившие около 64тыков, или почти 8лет
Alexandr008 писал(а):
кстати. белмаг вроде хвалят. правда не?
норм
#94: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 01 Февраля 2015 19:01 |
#95: Автор: ДюКЧ, Откуда: 61 rus
Добавлено: 01 Февраля 2015 19:05 |
#96: Автор: брат шумы,
Добавлено: 01 Февраля 2015 19:08 |
всего лишь нормальный китай
задние тормозные цилиндры-какие лучше? все банально просто - РАБОЧИЕ! вся подляна в том, что такие попадаются разных фирм (даже подделки). на этом форуме определить проц брака каждой фирмы (подвала) задача нереальная. мы можем лишь предполагать. лично я покупаю дешевые лотереи с симпатишной картинкой.
#97: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 01 Февраля 2015 19:19 |
#98: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 01 Февраля 2015 19:50 |
на Самару передние ТЦ АТЕ не делают
#99: Автор: брат шумы,
Добавлено: 01 Февраля 2015 20:02 |
судя по негативным отзывам про фенокс. сделал вывод что его подделывают.
#100: Автор: nikolja 1201, Откуда: Харьков
Добавлено: 01 Февраля 2015 21:14 |
на Самару передние и Автоваз как ни странно ходят нормально,
ТРВ делают на перед но блин цена просто ахтунг