Ажур писал(а):как снимать-ставить хомуты на пыльниках шрусов
купить типо такого [img][/img]
и плоскогубцами закрепить, ничего сложного. конец должен быть по направлению вращения.
добавлять смазку смысла нет, если она лезет. Лето, жарко.Ажур писал(а):комплект хомутов для ШРУСа, так там в инструкции написано, что после установки просто сжать выступы клещами и все. Вроде как специнструмент, - это обычные клещи?
Не однократно ставил такие, проблем не было (из комплекта с шарнирами). Обжимал клещами.
По поводу червяков, что будет, если он за что-нибудь зацепится?
ЗЫ Однажды менял все четыре чехла и от лени поставил пластиковые хомуты (лет 6 назад). Машина у приятеля, он там до сих пор ни чего не трогал.Пластиковые стяжки (если уж о них речь зашла) бывают простые и специальные УФ-стойкие, такие не дубеют и не лопаются.
Пыльник гранаты можно крепить чем угодно - хоть нитку намотай в ряд виток к витку, если не спешишь.
Все эти "особенные" шрусовые хомуты придуманы только для повышения скорости монтажа на конвейере и в сервисе.
Добавлять смазку, если не знаешь чем было смазано до этого, не стоит, нужно снимать, разбирать, промывать ШРУС, закладывать новую свежую смазку. Все эти трудозатраты лучше отложить и приурочить к замене шруса на новый (которая произойдёт ещё не скоро). Смазки покрывающей поверхности шариков уже вполне достаточно для нормальной работы.
Я солидарен с Serg_x писал(а):Переборщили с количеством смазки. Протри тряпкой и забей.
Ажур писал(а):Смущает только что если на заводе переборщили со смазкой, то почему лишняя смазка решила вылезти только через 12 лет?
А мне показалось по внешнему виду что пыльник совсем новый. Тебе его сервисмены не поменяли случайно при ковырянии КПП?
И судя по вздутости "мехов" пыльника смазку в него ногами запихивали потому что не влезало. Ажур писал(а):Может от перегрева и полезла смазка наружу
Конечно. Холодная смазка густая, а горячая начинает течь со всех щелей.