Страница 1 из 2
Саид
Сабж. Думал дело в регуляторе давления топлива, но сегодня заменил его, но правда не на новый. Нового не нашел. Проблема появилась с наступлением тепла, в одно время даже падало давление бензина в этом диапазоне. В общем все проблемы кроме этой вылечил сегодня. Двигатель вчера начал сильно троить, были подозрения на катушку, но оказалось что сильно загрязнены форсунки. В итоге 2 форсунки заменены, фильтры заменяны, под моторным отсеком врезан еще один фильтр, тк похоже бак скоро на замену. Осталась 1 проблема которая была помимо того что в теплую, считай жаркую погоду после немного продолжительных поездок, тярялась тяга, при поворотах давление бензина падало практически в ноль (на стойке лобового стоит указатель давления топлива - прибор от 2106, датчик давления врезан в систему топливопровода под мотором непосредственно перед топливной рампой), если в баке топлива было меньше половины бака. Что удивительно после замены насоса практически ничего не изменялось. В общем сейчас имеем заменяный новый насос бош, заменены все фильтры+ доп фильтр. Все хорошо тянет до 3000 об мин потом провал до 3500 об мин, потом опять хороший разгон. И еще, незнаю важно или нет, но даже в непродолжительные поездки начал включаться вентилятор. З.Ы. Ремень ГРМ старый, поставил новый, порвался на второй день, сказали шестерни на замену...
Lefort
у меня был провал с 2500 до 3200 машинка какбы тупила, вылечилось чисткой ДУ.
Саид
Сегодня опять всплыла старая неприятность, сейчас в баке литров 10бензина, стоит сильно притопить педаль, давление вмиг падает до 0.. Как я писал, насос новый, но забыл указать одну деталь, корпус насоса хромированный. Раньше я таких насосов бошевских не видел.
Ven-n
Саид писал(а):

Сегодня опять всплыла старая неприятность, сейчас в баке литров 10бензина, стоит сильно притопить педаль, давление вмиг падает до 0.. Как я писал, насос новый, но забыл указать одну деталь, корпус насоса хромированный. Раньше я таких насосов бошевских не видел.



Оставляем в баке 10литров бенза, входим в поворот...
Цитата:

тярялась тяга, при поворотах давление бензина падало практически в ноль


и наслаждаемся явлением, которое называется "насос заглотил воздух" - давление будет ноль и к гадалке не ходи.
И стоило мутить подключение манометра давления топлива, чтоб убедиться в том, что и так понятно.
Совет: залей бензина в бак побольше, видишь с 10ю литрами хапает воздух, значит ездий, чтоб не меньше 15 было в баке.
Всё просто, не надо так усложнять.
Удачи.
Mostmajor
а стакан БН стоит?
Саид
Стакан стоит. Ven-n а почему хапает воздух? это связано с баком или с насосом/регулятором/стаканом ? Может заменить эту хрень от почти новых приор со шротта, тк замена насоса ниче не решила. А с почти полным баком езжу почти всегда, но бывают моменты...
Gennadiy K
Ven-n писал(а):

Оставляем в баке 10литров бенза, входим в поворот...
Цитата:
тярялась тяга, при поворотах давление бензина падало практически в ноль

и наслаждаемся явлением, которое называется "насос заглотил воздух" - давление будет ноль и к гадалке не ходи.

Так будет, если нет стакана или он худой. С нормальным стаканом и 5л в баке такого быть не может.
Саид писал(а):

Стакан стоит... а почему хапает воздух? это связано с баком или с насосом/регулятором/стаканом ?

Это связано со стаканом и с трубкой обратки - она должна быть защёлкнута на своём месте и точно направлена в сторону наливного отверстия в нижней части стакана - за счёт этого происходит наполнение стакана из обратки, а также туда закидывается часть топлива из бака при малом уровне в баке. В свою очередь обратный клапан в этом отверстии должен быть исправным - впускать топливо во внутрь и обратно не выпускать, а стакан должен быть герметичным.

Короче - при уровне в баке 2см, стакан должен быть полон и на пол часа кружения по кругу топлива в стакане должно хватить. Smile
Саид
Так у меня я заметил что трубка обратки после защелкивания не до конца входила в стакан! Судя по твоим словам это самое ключевое! Значит обратка у меня работает не в стакан а в бак!!! dns4 В выходные проверю!
Gennadiy K
Саид
Постарайся совместить отверстие в стакане и конец трубки, подвигай туда-сюда, должно вставиться - это действительно ключевой момент.
Саид
Спасибо огромное Геннадий!
Gennadiy K
Саид
Ну от провалов при наборе скорости это скорее всего не спасёт, должно помочь только от опустошения стакана в поворотах, хотя если он у тебя по какой то причине почти всегда пустой, то должно что то измениться в лучшую сторону.
Отпишись потом что да как.
Саид
Обязательно! А по провалу никаких подозрений нету? Ремень ГРМ и ДУ как подсказывали, могут влиять, как думаете?
Саид
Сегодня новая проблема - греется машина.. Вчера ночью в дождь заметил что из печки не дует теплый воздух,хотя крутилку повернул на тепло. Особо не разбираясь долил тосол, и доехал до дома. Седня все также,и покрутив заслонку теплый воздух в печке все же появился. Но машина все равно быстро разогревается до 99 градусов р почти все время работает вентилятор. В чем может быть причина?
Саид
serg_42
Если длина струек в расширительом бачке не изменяется пропорционально оборотам - значит сдохла помпа.

Типа того:

Саид
Только что приехал с гаража, поменяли помпу, ролики (причина непонятного странного шума которого раньше небыло када ролики "накрываются"). Пластмассовая крыльчатка помпы (оказалось раньше ставил Фенокс) немного отошла с вала, что в блоке все отшлифовало. Но она не проворачивалась, хотя неизвестно как она себя ведет при нагреве... Проехал всего 3 км,правда в городском режиме, но уже вижу что температура не опускается ниже 99! Вентилятор все время включен. Раньше хоть она сбивалась до 90-94 градусов. Поставил Питерскую помпу, название уже забыл и поменял пробку на чистопольскую с маркировкой которая начинается на 21083......
Саид
В общем щас поменяли термостат, вроде все ок.
Саид
Gennadiy K писал(а):

Саид

Отпишись потом что да как.


Все сделал как мне объяснили, тока трубка эта до конца не входила. Но все-же стало лучше чем раньше. Ну а раз такое дело, поменял насос в сборе со всеми стаканами регулятором и тд. Стало намного лучше конечно, но все же провал на указанных оборотах как выяснилось потом, не пропал. Но понял что проявляется эта проблема особенно сильно в жаркую погоду и када много ездишь в такую погоду. На всякий случай поменял ДПДЗ, но результата нету. Что дальше? Чистить/менять ДЗ? В продаже есть стандарт и какието с увеличенным входным отверстием. Или проблема может в воздухомере?
Gennadiy K
Саид
Дальше нужно диагностическое оборудование, с помощью которого надо будет выследить причину провала на 3000 оборотов. Наугад так не скажешь. Может и ДМРВ виноват всему, ведь примерно на 3500 максимальное цикловое наполнение цилиндров и если ДМРВ врёт, то смесь будет неправильной - надо пробовать менять на заведомо исправный, но это лишь предположение.
ДЗ менять и чистить смысла не вижу, если она при нажатии на педаль открывается полностью (смотреть глазами на прогретом заглушенном двигателе), то всё в порядке. При грязном дроселе будет плохой холостой ход.
Саид
Самое интересное, что я начал вообще-то с диагностики. Но не в том месте где я прошивался када машина новая была. У этих ребят мой контроллер никак не определился, на их оборудовании, и они предположили что тот старый прошивальщик его закодировал... Ну что-ж, поеду к нему теперь, посмотрю, не забыл ли он свой код 5 летней давности! )))
Gennadiy K
Саид
Диагностировать надо на ходу во время тупления машины. На холостых параметры будут скорее всего в норме, не ведись на это, требуй решения проблемы, а не снятия параметров.
Саид
Так как времени поехать на диагностику не нашлось, поступил другим образом. Опять же с машины приятеля снял ДМРВ поставил на свой, и машина "поехала"! Причиной всему оказался воздухомер...
Старик-Хаттабыч
Ну Саид ты даешь)))а сразу тестером проверить напругу на ДМРВ?))))
denisrux
Старик-Хаттабыч писал(а):

Ну Саид ты даешь)))а сразу тестером проверить напругу на ДМРВ?))))

какие провода мерить ? и что должно показывать , а? Чот почитал , посмотрел на даты постов facepalm лето будет "интересное"

Ладно яндекс сила , нашёл . Вряд ли кому интересно , дмрв исправный 1.04 в , дело не в нем . Почистил да затянул как следует массы на движке и кузове и затуп 3000-4000 ушел , да так что аж стеклоподъемник правый заработал Good
1973qwert
ДВРМ под замену.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы