Страница 1 из 2
mic_v
Установил передние стойки SS20 комфорт с опорами Асоми. Еще при установке заметил, что шток у SS20 длиннее. Когда все собрал предстала следующая картина
- максимальный ход подвески на отбой увеличился,
- при повороте колес и максимальном ходе отбоя возможен отрыв тормозных шлангов (стоят штатные с завода),
- рулевые тяги или рулевые наконечники упираются в низ проемов,
- чтобы снять колесо машину нужно поднять выше.

Вопрос первый: НАФИГА? - шток делать длиннее.
И второй, что теперь делать с этим. Тормозные шланги менять на более длинные?
Или надо было опоры тоже SS20 брать?
al08
У меня тоже такие же стойки,но с опорами Балаковорезинотехника. Никаких траблов не замечено.
ВиталийЖ
Катал на 12-ре стойки СС-20 с их же опорами Мастер. Шток действительно чуть длиннее, но никаких описанных траблов не было Pardon
Serg_x
mic_v писал(а):

что теперь делать с этим. Тормозные шланги менять на более длинные?

Или надо было опоры тоже SS20 брать?


сс-20 вообще не надо было брать, и проблем бы не было Smile
Я всегда говорил что херню они делают, а мне не верят.
Это хорошо вы еще их стойки с занижением чашки не купили.
Там вообще надо под колеса проставки втыкать иначе резина под чашку не влезает.
В итоге получаешь все "прелести" косячной геометрии подвески, ниче никуда не рулится и обратной связи на руле нет.
Зато наверное тешит мысль что у тебя "там" СС-20 hehe
za_k_on
Serg_x писал(а):

сс-20 вообще не надо было брать, и проблем бы не было


да, надо поставить ломики и упасть на -100500 . Это все знают Wink

Ставили где-то год назад человеку. Но в сборе правда, с опорами и пружинами. Визуально высота такая же была, как и у стока. А может внимание не обратили. Но колёса вывешенные крутили, шлангов хватало.

Чел кстати очень доволен.

С вопросом "нафига так делать" и про ущербность их амортизаторов с опущенной чашкой - полностью согласен.

Serg_x
не забывай про отбойники, пыльники сс20. Тоже развод? Или знаешь что получше? А полиуретан?
Про опоры смысла нет спорить, про рулевую рейку тоже. Попробуй, потом поговорим.
Serg_x
za_k_on писал(а):

А полиуретан?


Полиуретан делается на нашей "Светлане", пока они исключительно под СС-20 не стали его лить, он был в 2.5 раза дешевле - столько стоит коробочка с логотипом hehe
Serg_x
za_k_on писал(а):

пыльники сс20. Тоже развод?


Пыльники кал. Проверил лично.

za_k_on
Serg_x писал(а):

Пыльники кал. Проверил лично.


будем знать Pardon
мои пока держутся. Один прям под пауком греется. Но дыр нет.
!Lnur
mic_v писал(а):

Вопрос первый: НАФИГА? - шток делать длиннее.


Стойки сс-20 как бэ рассчитаны на опоры сс-20 (классик, мастер), а у них точка крепления штока к опоре относительно пружины выше чем в стоке (и в асоми).

Вроде c опорами сс-20 даже не хватало длины штока (при использовании стоек не сс-20), поэтому на шток под опору наживляли колечко (втулку), здесь на форуме тема есть.
Т.е. эсесовцы устранили этот недостаток (удлинили шток), результат у тебя. Wink

Ты лучше ответь НАФИГА ставить вместе конкурентов: сс и асоми?

Последний раз редактировалось: !Lnur (28 Июня 2012 14:42), всего редактировалось 1 раз
vlad178
тс- а при вывешенном колесе,стойка висит на шланге? если :да,то ответ очевиден-когда нибудь(тьфу трираза) шланг может не выдержать.
mic_v
vlad178
Когда колеса прямо не висит на шланге, а висит на тяге рулевой которая в проем упирается, а когда колеса повернуты и вывешены то да - на шланге

!Lnur

Я предполагал, что причина в этом

нафига брать? а эти детали (опоры и стойки) являются заменой заводских деталей и должны им соответствовать по размерам (я так думал), а об этом нигде не написано, что с этими стойками только ss опоры можно ставить.
К тому же здесь на форуме писали что ездят на таких комплектах, довольны. Не догадывался, что такая фигня получится.
za_k_on
!Lnur писал(а):

Вроде c опорами сс-20 даже не хватало длины штока (при использовании стоек не сс-20), поэтому на шток под опору наживляли колечко (втулку)


Так, помедленне. У каябы и у стока проблем с опорами сс20 не было. У Дэмфи тоже. Вообще, думается, тут просто недопонятки. При штатном отбойнике опоры не притянуть однотрубник.

Я вот про удлинённый шток первый раз слышу. На палёнку это тоже не похоже, там бы брали штатный сааз и красили. Я в недоумении в общем.
Кинь сс-овцам письмо, что ли.
Старые амортизаторы не могли быть неродными? восьмыми?
mic_v
Видимо у опор SS20 точка крепления амортизатора находится выше над чашкой кузова, а у стоек шток длиннее, что в сумме дает стоковые размеры.
Родная заводская подвеска еще в хорошем состоянии была несмотря на 70т пробега. Размеры корпусов, родной и SS, одинаковые.
vlad178
za_k_on писал(а):



Я вот про удлинённый шток первый раз слышу. На палёнку это тоже не похоже, там бы брали штатный сааз и красили. Я в недоумении в общем.



я уже не первый раз встречаю такое. есть где то пост про порванный шланг.
и вроде читал- сс это сделали для борьбы со стуком на отбой (делается на раз/два: ограничитель на штоке приваривается пониже..).
если уж взял стойки-можно разобрать их и поставить на шток доп кольцо ....но это да- гиморрр короче
рашид55
Может всё таки восьмые стойки поставил.Если так,то не только СС,но и у любых производителей наконечники упираются при полном поддомкрачивании
mic_v
рашид55
На коробке то 2110 написано. На самих стойках не удалось без зеркальца прочитать пока.

Фотки




Вчера еще раз все покрутил. Рулевой наконечник ограничивает перемещение. Тормозной шланг натягивается, но стойка на нем не висит.
Критично такое натяжение?
al08
На стоковых стойках так же шланг натягивается при подъёме на домкрате.Думаю,что это не критично,потому что в движении так колесо навряд ли опустится.
Serg_x
mic_v писал(а):

Критично такое натяжение?


Фигасе. Вообще да, такое - критично. Шланг лучше сними со стойки, пусть висит свободно.
ВиталийЖ
mic_v
wwow У меня такого не было, при вывешенном колесе под рулевой тягой ладонь помещалась. Мож правда стойки 08-е?
mic_v
Вот сфоткал гравировку на стойке



Цифра 11 в обозначении - стойки для 2110. Л - левая.
Для 2108 была бы цифра 10.

Посмотрел в магазине SS20 опоры. В них шток сидит глубже на ~25-30мм относительно плоскости крепежа.
nikolav
mic_v писал(а):

Цифра 11 в обозначении - стойки для 2110. Л - левая.
Для 2108 была бы цифра 10.


Не много не верно,посмотри в самом начале этой строчке,различия между 08 и 10 стойками выбито там "08" или "10"

aff38c751ae7.jpg
Описание:
Размер файла: 13,41 KB
Просмотрено: 206 раз(а)

aff38c751ae7.jpg
nikolav
mic_v
В 2010г я себе заказывал через нет сс-комфорт, мне прислали вместо 10ых 08е.Картина была как у тебя, рулевые ложились на низ проёмов. Год я с ними ездил, шлангам ни чего не было.Потом потекли стойки,по гарантии поменяли.Сейчас стоят 10е ни чего не упирается,но опорники стоят сс-куен. А штоки у них длиннее стоковых

DSC00613.JPG
Описание:
Размер файла: 166,38 KB
Просмотрено: 359 раз(а)

DSC00613.JPG
mic_v
nikolav

Спасибо за комментарий. Полезу посмотрю еще раз.
Я эту расшифровку взял из прайса SS на их сайте
Цитата:

Амортизаторные стойки передней подвески SS20.11П/Л.00.000-02 Комфорт ОПТИМА для а/м ВАЗ 2110



На фото это 08 или 10-е по сравнению со стоком?
nikolav
mic_v
На фото 10е
mic_v
wwow визуально мм на 40 длинее

При езде это как нибудь проявлялось? Удары по рулевому наконечнику или тяге, например, при съезде с бордюра. Следы от ударов есть?

Не знаю, что мне делать. Заменить опоры на SS20, или забить пока?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы