Страница 1 из 2
shmayselez
проехался при сильном ливне 400 км, к концу поездки заметил,что еду на аккуме (бк показывал 11,5 и горела лампа аккума). сегодня замерил напряжение мультиметром: на аккуме при заведенной машине-11,8; на гене - 11,8...если газую доходит до 12,5..... щетки недавно менял... кто подскажет в чем причина неисправности?)))))
red_rata
Проводок возбуждения на клемме D присутствует?
KIB
shmayselez
Регулятор напряжения
Выпрямительный блок.
А может контакт пропал между выводом (выводами) обмотки статора и выпрямительным блоком.
В любом случае лучше гену снимать, проверять. чистить, протягивать...
shmayselez
red_rata писал(а):

Проводок возбуждения на клемме D присутствует?


да
sveinung
поменяй гену не мучайся.
сколько он у тебя стоит ?
при подгазовке вой слышен ?
и приборка ярче светит ? Wink
Angelier®
KIB писал(а):


Регулятор напряжения
Выпрямительный блок.
А может контакт пропал между выводом (выводами) обмотки статора и выпрямительным блоком.
В любом случае лучше гену снимать, проверять. чистить, протягивать...


+1
shmayselez
sveinung писал(а):

при подгазовке вой слышен ?
и приборка ярче светит ?


после последней поездки стал слышен негромкий гул при нагрузке, при подгазовках бк показывает увеличение напряжения... раньше газуй-негазуй: напряжение не менялось
red_rata
shmayselez писал(а):

щетки недавно менял...


Поподробней пожалуйста. Как менял? К выводам таблетки припаивал проводки?
Короче, щётки вытаскиваются если снять РН?
sveinung
да при чем тут рн или диодный мост ? у него гена вообще ни какой зарядки не дает . facepalm
не ломай себе голову .
если гена стоял давно - выкинь его и купи новый.
KIB
sveinung писал(а):

выкинь его и купи новый


facepalm
Не, ну если деньги лишние есть, то самое радикальное средство ремонта генератора.

sveinung писал(а):

да при чем тут рн или диодный мост ?


Да всё при том
И наука о контактах при этом.

Последний раз редактировалось: KIB (15 Июня 2012 14:41), всего редактировалось 1 раз
!Lnur
shmayselez писал(а):

после последней поездки стал слышен негромкий гул при нагрузке, при подгазовках бк показывает увеличение напряжения... раньше газуй-негазуй: напряжение не менялось


это подкова (диодный мост).
Angelier®
Мог один из проводов обмоток окислиться или открутиться от подковы и на корпус коротит.
pleschner
!Lnur писал(а):

shmayselez писал(а):

после последней поездки стал слышен негромкий гул при нагрузке, при подгазовках бк показывает увеличение напряжения... раньше газуй-негазуй: напряжение не менялось


это подкова (диодный мост).


Абсолютно согласен. Снимай диодный мост, прозвони тестером в режиме диода.
Должны все 6 одинаково звониться, если что-то не так - меняй.
Берещь образец с собой и в магазин!
На днях тоже самое было, противный вой от генератора обычно говоит о диодном мосте.

Остальным - не знаю как у вас, а у нас новый гена стоит 3500 р.
При такой цене стоит и поремонтировать.
sveinung
KIB
если автору замена моста не поможет , что будешь советовать ?
KIB
sveinung писал(а):

KIB

если автору замена моста не поможет , что будешь советовать ?


Вообщето я уже посоветовал выше. Да и другие аналогичные советы давали. Не я один предложил ремонт. Могу ещё повторить Smile
KIB писал(а):


А может контакт пропал между выводом (выводами) обмотки статора и выпрямительным блоком.
В любом случае лучше гену снимать, проверять. чистить, протягивать...



У автора не такой уж старый генератор, чтобы сразу его выкидывать.
shmayselez писал(а):

Авто: 21124


pleschner писал(а):

При такой цене стоит и поремонтировать.


+1
sveinung
KIB
рн менять нет смысла - дело не в нем.
остается диодный мост.
но и это скорее всего не он.

а какой ещё ремонт-то ?
что там ещё ремонтировать ?

попробовать можно , конечно ... но дрочево это и потеря времени - имхо.
МарияФ
ПОМОГИТЕ
У меня другая печаль с напряжением. БК кричит о пониженном напряжении, на табло цирфа 3,7. Как это бывает? Мои познания в автоэлектрике очень скудны. Не пойму, как машина вообще заводится? Обычно это 12 с хвостиком.
Что делать? Если буду ездить с такой ерундой, не заглохну ли на ходу и не повлечет ли эта езда череду поломок, даже если не заглохну?
з.ы.перед таким сбоем машина внезапно перестала заводится. но пошевелив плюсовую клемму и поддав оборотов машина была заведена. сразу выскочили ошибки РХХ и ЭБУ, но были успешно сброшены скидыванием клемм аккума. но напряжение 3,7 - по-прежнему. уже несколько раз заводила и ездила без проблем (10 метров=) и сбоев. но страшно...
Dron_spb
МарияФ

Если бы было 3,7 машын бы уже встал мертвым грузом.
Купи мультиметр за 200р и проверь напругу на аккумуляторе.

Затем ищи где у тебя массы хреновые под торпедой, в факе есть точки масс.
KIB
sveinung писал(а):

а какой ещё ремонт-то ?
что там ещё ремонтировать ?



Ну иногда бывает достаточно просто контакты зачистить и хорошо затянуть. А если контакт плохой, то местный нагрев сильный, пластмаска на диодном плавится - кирдык диодному. Как-то так.
Гену снимать полюбому.
А новый купить всегда успеет.

МарияФ писал(а):

на табло цирфа 3,7...
Что делать?


Как Dron_spb советовал. мерять напряжение на гене и аккумуляторе. Чистить, протягивать все массы, и не только под торпедой, но и в моторном отсеке, клеммы аккумулятора...
МарияФ писал(а):

Мои познания в автоэлектрике очень скудны


Поэтому лучше в сервис обратиться, ну или к знакомым (если имеются понимающие в электрике).
Zippo2
Процентов на 90, это подкова, причем прозвонка может не дать результат, замена.
sveinung
KIB
ну тут согласен.
попробовать малой кровью обойтись - святое Drinks or Beer
почему бы и нет
shmayselez
Zippo2 писал(а):

Процентов на 90, это подкова, причем прозвонка может не дать результат, замена.


KIB писал(а):

пластмаска на диодном плавится


очень похоже на версию KIB, так как гул появляется только после первой подгазовки, и чувствуется запах толи горящей обмотки, короче когда электроприборы перегорают сами знаете какой запах)))
kas9k
товарищи .. у меня вот че .. гене год полтора всегда было 14 с хвостиком потом на 13,8-14 упало .. щас вообще если по ночи едешь гены хватает ток на фары и работу двига (12 ровно ) на тормоз жмешь до 11,3 падает .. эт че регулятор или мост ??
KIB
А напряжение чем измерял? БК наверное?
Мультиком проверить на гене и аккумуляторе на хх и под нагрузкой.
По результатам можно уже судить.
И ревизию масс не помешает сделать.
Zhenya1777
kas9k писал(а):

товарищи .. у меня вот че .. гене год полтора всегда было 14 с хвостиком потом на 13,8-14 упало .. щас вообще если по ночи едешь гены хватает ток на фары и работу двига (12 ровно ) на тормоз жмешь до 11,3 падает .. эт че регулятор или мост ??


Да меня таблетку - на 3-х двухуровневую только что бы регулировать заряд на АК (1 положение 13,8\14,4\14,8 я езжу на 14,4(чистыми 14 выходит) . (зимой на 14,8) (чистыми 14,8)
Цена 300 р
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы