Страница 1 из 1
vitaminC
Подскажите, сколько надо долить масла в движок ВАЗ 21053 , если на щупе масло опустилось до уровня min, и ваще надо ли его доливать?
И как это сделать, поподробнее?... плиз
sanchez521
от минимума до максимума чуть меньше литра, если память не изменяет. Долить конечно нужно.
realist
а как же, конечно надо. иначе давление будет меньше нормы. если уровень упал до minа, значит вот-вот упадёт ещё ниже. я обычно слежу, чтобы было посередине между minом и maxом. доливать на холодную.
vitaminC
А как долить масло? Может это идиотский вопрос.....но я 3 недели за рулем, поэтому для меня он актуален:)))))
Просто отвинтить крышку на двигателе и залить какое-то кол-во масла?
Mihail_07
vitaminC писал(а):

А как долить масло? Может это идиотский вопрос.....но я 3 недели за рулем, поэтому для меня он актуален:)))))
Просто отвинтить крышку на двигателе и залить какое-то кол-во масла?



именно так, но если ты всего 3недели за рулём , то знаеш ли ты какое масло в твоей машине ? мешать масла нельзя !
Дмитрий_053
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (30 Ноября 2005 10:37), всего редактировалось 1 раз
realist
э-э-э-э.... ну, да! А как же ещё? А! вот что! желательно лить через воронку. После доливания не следует сразу вынимать щуп для проверки - надо выждать хотя бы минут 5, только тогда на щупе уровень обновится.
vitaminC
спасибо!
Да масло то я знаю какое - оно в багажнике валяется - литровая банка,
по-моему VISCO 10W-40.....
вот я думаю ... это правильно в классику лить 10W-40 , по моему в классику минеральное нужно лить... или 10W-40 - это и есть минеральное?
realist
его и лей.
vitalik-b
vitaminC писал(а):

спасибо!
Да масло то я знаю какое - оно в багажнике валяется - литровая банка,
по-моему VISCO 10W-40.....
вот я думаю ... это правильно в классику лить 10W-40 , по моему в классику минеральное нужно лить... или 10W-40 - это и есть минеральное?



не, 10W-40 - это подсолнечное :-)
vitaminC
А какое масло ваще для классики самое оптимальное ..... хотя бы по соотношению цена/качество?
sanchez521
не ниже SF класса по API. Я лью ТНК супер, полусинтетику, 5W30
Вообще рекомендуется в новые моторы заливать масло пожиже, например 5в30 или 10в30 летом, в старые погуще, например 5в40 или 10в40 летом. Первая цифра означает грубо говоря вязкость зимой (5 более жидкое чем 10, с 5в30 машину завести зимой проще чем с 10в30), вторая цифра - вязкость летом (40 гуще чем 30).
Ну вобщем в итоге для большинства наверное имеет смысл рекомендовать полусинтетику 5в30 или 5в40 зимой и летом и 10в30, 10в40 летом. Класс по API SG и выше, буква после S означает класс, SG лучше чем SF.
vitalik-b
vitaminC писал(а):

А какое масло ваще для классики самое оптимальное ..... хотя бы по соотношению цена/качество?



с этим лучше в раздел ГСМ и читать факи...
Ded Mustdie?
vitaminC писал(а):

А какое масло ваще для классики самое оптимальное ..... хотя бы по соотношению цена/качество?


а какая разница, классика или передний привод?? лучшее масло это синтетика, оно же и самое дорогое.. для нового двигла самое то... а для старого лучше минералку, оно же самое дешёвое.. и ни в коем случае после минералки не лить синтетику....
а лучший выбор для наших ТАЗов, ИМХО, полусинтетика, как товарищ вон выше и написал 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы