Страница 1 из 1
Sergi0908
Уже несколько дней горит лампа на приборной панели "неисправность двигателя". Как считать код и узнать что неисправно?
SAuto
Sergi0908
При помощи K-line адаптера, ПК или ноутбука и программы диагностики двигателя, либо при помощи Бортового компьютера с функцией диагностики и считывания кодов ошибок.

Вот почитай по первому варианту: Ноутбук + k-line адаптер. Вопросы, советы, инструкции
Dmodus
Если в диагностическом разъеме есть L-line, то можно считать по морганиям лампочки Check.
Здесь посмотри типы разъемов. Если у тебя не OBD-II, то можно. Если OBD-II, то так не получится.
Sergi0908
Доброй ночи мужики у меня разъем именно OBD-II. Движок работает нормально. Эта х.... появилась когда зажевало шпонку на шестерне привода ремня ГРМ, т.к. на ней стоит шестерня привода гена и соответственно датчик положения коленвала считывает инфу по оборотам двигла. поменял эту шестерню, но лампа как горела так и горит. как ее скинуть эту ошибку и как прочитать этот код? Ноутбука у меня нет, К-Line адаптера тоже. Дорого наверное приобрести. Да и не приперло так, чтобы все это покупать. Скинуть ошибку в домашних условиях не получится?
Победитель Четверга
Sergi0908
ты б прочитал её сначала
машина то заводится? значит это не ошибка ДПКВ, без него двиг не заведётся
если заводится- до диагноста доедешь
ну если вааще пофиг скинь минут на 5-10 клемму с минуса АКБ
Kuba
Победитель Четверга писал(а):

ну если вааще пофиг скинь минут на 5-10 клемму с минуса АКБ


даже если не пофиг ошибка сама не скинется.клемму с акб надо скинуть полюбому.и на будущее не помешает БК . ошибки читает и стирает
Победитель Четверга
chykas
теоретически может и скинется. я вот полез как то снимать ДУ не снимая АКБ да ещё и с зажиганием вкл, забыл что ли, короче прощёлкал
после вылез обрыв ДПДЗ, а через примерно 10 драйв циклов- сама пропала, а клемму скидывал, скидывал и БК- ошибка моментально лезла снова, на глаз так вообще ЧЭ не тухла
Sergi0908
проблема продолжается, движок бывает глохнет как выжмешь сцепление. Особенно когда переключаешься с высокой на низкую. При резкой смене скорости. Прочитал в букваре, что возможно повреждение этого ДПКВ. Но как то надо снять его, чтобы прозвонить 500-700 Ом. Там все рядом с ним горячо. Может когда у меня шестерня гены была плохо закреплена его этой шестерней повредило?
Sergi0908
Был у диагноста, вылезла неисправность датчика фаз, которая не сбрасывается. Говорят, что неправильно поставил ремень ГРМ.
Победитель Четверга
Sergi0908
метки, демпфер на шкиве КВ+ метка на шестерне КВ
фото с нашего форума, к сожалению не запомнил чьи

у тебя ведь косяк со шпонкой?
фигово
что там с ней- срезало или посадочное место радолбано?







d.dmitry
Победитель Четверга писал(а):

метки,


И ещё метка на маховике, там окошко возле термостата.
SAuto
Победитель Четверга
Ну как же?, я по "спец ключу" которым шкивы удерживаются сразу вспомнил чьи это фотки и из какой темы они Smile
Это фотки serg_42 и тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4223602#4223602

Я кстати ту тему к себе в закладки сразу добавил, что б если что не искать.
Победитель Четверга
SAuto
о! спасибо!
блин, ну забыл я!
сержу42 от меня и думаю ото всех, кому эти фото помогли (а таких много)
СПА-СИ-БО
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы