Страница 1 из 1
Djafart800
Помогите понять где косяк? ваз 2110 2000 г, инж, шериф с меткой апс-4, не могу с ключа завести, вообще напруга не проседает - напряжение на стартер не идет. Почитал про иммо - они типа блокирует подачу электричества на стартер. Может сигналка. С другой стороны может всё проще и это контактная группа на замке зажигания накрылась? Как точно определить в чем проблема? Спасибо )
Djafart800
причем гаечным ключем при замыкании контактов на стратере, заводится в лёгкую
sveinung
если заводится замыканием контактов на стартере при чем тут сигналка ?
скорее всего у тебя напруга упала на акб и с колюча не хватает .
замеряй напряжение мультиком на клеммах акб
Kogor
sveinung писал(а):

при чем тут сигналка ?


Может она стартер блокирует.

sveinung писал(а):

напруга упала на акб и с колюча не хватает .


Он же пишет, что при включении стартера напруга вообще не проседает.

ИМХО начать с замка зажигания и дальше по схеме.
Djafart800
вышел ща замерил. на заглушенной 12,8 на аккуме. Завел, замерил 14,1. Завел опять же гаечным ключем )))
Djafart800
Предистория... заголся как джеки чан, поехал к диагносту, говорит нет ошибок.
Потом было пару раз когда у магаза останавливался, через пару минут заводить - не заводиться, симптомы как щас, напруга вообще не проседает. Минут 10 ожидания, думал может на горячую или еще че. Туда сюда ключ раз 100, заводится. Потом где то сутки джеки чан горит. Так было пару раз.
Сегодня же около дома ковырял замок багажника. завел норм. через час еще думал завести - фиг. С ключа гаечного заводится норм, горит опять же джеки. Наверняка опять нет ошибок, как и в прошлые разы.
В мануале к апс-4 какая я то тема есть когда чек горит, надо че то там с красной меткой делать, но у меня ее нету.
Раньше то пропадал чек сам. Но глюк не понятный, вот я и думаю как бы замок зажигания проверить на работоспособность не покупая новый?
sveinung
Djafart800
бред.
судя по всему диагност тот ещё баран.
если загорается чек - он даже если потом гаснет один фиг в памяти остается.
а уж если постоянно горит так 101% какая-то ошибка выскакивает.
но из-за проблем с зз чек не загорится. Pardon

у меня валяется новый зз , могу за 300 руб отдать.
купил давно с дуру . так и лежит надо ? уж всяко не 700 руб. Pardon
ну или подкинешь проверишь. Pardon
ты от Химок далече ?
Kogor
А при повороте ключа в положение "стартер" воскл. знак ( мало тормозухи) на панели загорается? Она через диод в приборке скоммутирована с проводом на втягивающее. Если загорается, то замок скорее всего в норме.
Djafart800
я на Алексеевской. На счет замка хорошая идея ) наверное возьму, куда деваться. Только вот если после замены останется проблемка, че делать. считай зря куплю
Djafart800
да, воскл знак загорается. но странно то что напруга вообще не падает, как будто и вообще не заводишь
sveinung
Djafart800 писал(а):

я на Алексеевской. На счет замка хорошая идея ) наверное возьму, куда деваться. Только вот если после замены останется проблемка, че делать. считай зря куплю


подъедешь - тупо подкинем новый - если дело не в замке на хрен ты будешь покупать ? если в замке - купишь.
Pardon
там кожух скинуть 5 минут и в фишку вставить новый зз и проверить.
Djafart800
sveinung писал(а):

Djafart800 писал(а):

я на Алексеевской. На счет замка хорошая идея ) наверное возьму, куда деваться. Только вот если после замены останется проблемка, че делать. считай зря куплю


подъедешь - тупо подкинем новый - если дело не в замке на хрен ты будешь покупать ? если в замке - купишь.
Pardon
там кожух скинуть 5 минут и в фишку вставить новый зз и проверить.


В личку написал, скинь номер телефона в ответ. Я завтра может подьеду часам к 8, днем созвонимся
Kogor
Ну значит с замка напруга на стартер уходит, а до втягивающего не доходит. Может провод отскочил или доп. реле стартера (если есть). Надо от замка по цепи идти и искать неконтакт.
Djafart800
Kogor писал(а):

Ну значит с замка напруга на стартер уходит, а до втягивающего не доходит. Может провод отскочил или доп. реле стартера (если есть). Надо от замка по цепи идти и искать неконтакт.


завтра попробую конечно отследить цепь от замка до стартера. Но там сигналка жесть как впутана в проводку. Какой провод смотреть от замка?
sveinung
Kogor
а на 2000 году стоит реле ? Pardon
по-моему они позже пошли ...

а вообще верно.
а какие контакты на фишке зз нужно замыкать для старта ?

можно попробовать перемычкой замкнуть на фишке зз и таким макаром проверить в зз дело или нет Pardon
честно говоря просто не заморачивался распиновкой.
Kogor
Поэтому я и пишу "Если есть". Даже если не было с завода, то могли сами поставить. Я сам туда не лазил. Все мои рассуждения-чистая теория. Если не прав- сильно не пинайте. Клемма на ЗЗ на стартер номер 50. Постоянный плюс-30. Их и надо замыкать.
Djafart800
подскажет кто нить какие контакты замкнуть на зз. и какой провод идет на стартер?
sveinung
Djafart800
выше Kogor написал какие.
попробуй замкни , чтобы не мотаться почем зря. сразу все видно будет.

и заодно проверь приходит хоть на фишку + замка зажигания
gpn
Djafart800
sveinung писал(а):

Djafart800
выше Kogor написал какие.
попробуй замкни , чтобы не мотаться почем зря. сразу все видно будет.

и заодно проверь приходит хоть на фишку + замка зажигания
gpn


завтра вечером тогда поковыряю как домой приеду. А там дальше отпишусь и будем дальше думать че делать
Kogor
На фото три толстых провода- красный, розовый и голубой с черной полосой. На одном постоянный плюс (номер 15), на втором плюс при вкл. зажигании ( 30) ,третий уходит на стартер (50). Замыкать при включенном зажигании 50 на один из 15,30. Или ключ в положение "стартер" и контролькой проверить наличие +12 В. на клемме 50.
Djafart800
Расковырял сегодня замок зажигания, проверил тестером все ок, замерил тестером на стартере при заводе 0. Пошел по кабелю от зз до стартера, нашел разрыв красного провода на колодке большой где много толстых проводов около блока предохранителей. При чем красный провод просто выскочил из клемы как будто его вставили в клему и не зажали. Посмотрел остальные провода как обжаты, пипец руки оторвать работникам завода где проводку штатную делают. В общем проблема решена и с починкой кабеля и джеки чан погас, двух зайцев подстрелил )))) всем большое спасибо за помощь
sveinung
Djafart800
ну и хорошо , удачи , дружище gpn
Kogor
Gennadiy K
Djafart800 писал(а):

красный провод просто выскочил из клемы как будто его вставили в клему и не зажали. Посмотрел остальные провода как обжаты, пипец руки оторвать...


Djafart800 писал(а):

Авто: ваз 2110 2 2000 г.

Нормально так походила машина с плохими контактами...
Djafart800
Проводка видно что не 2000 года. Ну пару лет ей может, с виду нуляк и в приборке и на задок провода все как новые, но вот колодки обжаты пипец. Ну это пару литров пива и всё будет супер ))))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы