Serg_x писал(а):Я что-то не понял, если разбита посадка шкива гены на шкив ремня ГРМ то причем тут вообще колено и шпонка? Поменяйте шестерню ГРМ и не морочьте голову какими то шайбами да втулками.
+100 коленвал тут не причем, как раз на фото видно что коленвал не выходит за шкив ГРМ, а наоборот немного внутри утоплен. А шкив гены сидит своим посадочным отверстием на шкиве ГРМ. Да и к тому же на коленвале то особо не сделаешь выработку, твердый он)za_k_on писал(а):В общем, так.
Еду как-то, никого не трогаю. Кручу в отсечку, как обычно, когда один езжу. На светофоре какие-то постукивания слышу, треск. Паркуюсь в удобном месте, открываю капот - шкив ремня генератора потешно восьмерит и стучит о пластиковый кожух.
Немного жим-жимкнул, заглушил. Скинул колесо, руками открутил болт крепления шкива. Он вывалился, причём изрядно помятый в области шпонки. Примерил - люфтит на ползуба примерно. Зашёл в магаз - там все 2110-...., а у меня 2112... И стоят 800р. Я на радостях купил вместо шкива ключ, затянул посильнее. Восьмерит чуток.
2 недели катаюсь как последний дачник с оборотами до 3000. Лень, фигли.
Чего делать-то? на колене вроде всё пучком. Примерно отцентровать и трубой затянуть? Мне на полгодика, дольше не надо
Точно такая же проблема была, примерно оцентровал и затянул болт что было силы, проехал уже около тыщи, все норм, тьфу-тьфу. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=309045&highlight=kotmu писал(а):CCCER писал(а):шкив расточить и выточить конусную гайку
афигительно придумано. только все равно стоит потом завернуть через шкив в звезду винт, что бы метка случайно не уехала...
на шкиве есть отверстие под втулку.
Цитата:Да и к тому же на коленвале то особо не сделаешь выработку, твердый он)
сделаеш не такой уж он и твёрдый, проверенно на себе za_k_on писал(а):В общем, так.
Еду как-то, никого не трогаю. Кручу в отсечку, как обычно, когда один езжу. На светофоре какие-то постукивания слышу, треск. Паркуюсь в удобном месте, открываю капот - шкив ремня генератора потешно восьмерит и стучит о пластиковый кожух.
Немного жим-жимкнул, заглушил. Скинул колесо, руками открутил болт крепления шкива. Он вывалился, причём изрядно помятый в области шпонки. Примерил - люфтит на ползуба примерно. Зашёл в магаз - там все 2110-...., а у меня 2112... И стоят 800р. Я на радостях купил вместо шкива ключ, затянул посильнее. Восьмерит чуток.
2 недели катаюсь как последний дачник с оборотами до 3000. Лень, фигли.
Чего делать-то? на колене вроде всё пучком. Примерно отцентровать и трубой затянуть? Мне на полгодика, дольше не надо
У меня тоже так начиналось, на полгодика должно хватить.ЖыНёГ писал(а): как раз на фото видно что коленвал не выходит за шкив ГРМ, а наоборот немного внутри утоплен. А шкив гены сидит своим посадочным отверстием на шкиве ГРМ. Да и к тому же на коленвале то особо не сделаешь выработку, твердый он)
Вот тут ты не прав во всем.
Шкив сидит на КВ, а не на шестерне ГРМ, КВ примерно на 1мм торчит из шестерни ГРМ, вот как раз этот миллиметр торчащий и стал в диаметре тоньше чем надо.
Шпонка и шестерня сидят нормально.тимыч 2111 писал(а):Шкив сидит на КВ, а не на шестерне ГРМ, КВ примерно на 1мм торчит из шестерни ГРМ, вот как раз этот миллиметр торчащий и стал в диаметре тоньше чем надо.
Шпонка и шестерня сидят нормально.
Шпонка заподлицо со шкивом.
тимыч 2111 писал(а):ближе к нам идет участок коленвала, на котором сидит шкив который генератор крутит, вот это место и обточилось на миллиметр примерно и теперь этот шкив центруется не правильно, т.е. болтается он и происходит вибрация
Потому и предлагаю пару вариантов:
1. отцентровать шкиф и притянуть его к звезде 3-мя доп. точками(винты, клепки, саморезы), а потом затянуть крепежный болт туго
2. - как предлагалось - с помощью конусной гайки...
Еще раз. Шкиф гены по стоку центруется о колено своим отверстием, а втулка запресованная в звезду является шпонкой для шкива.
Шпонка звезды, которая стоит в колене г Шкиву гены отношения не имеет напрямую.тимыч 2111 писал(а):Serg_x
Шкив ГРМ да, заподлицо со шпонкой и тут все хорошо, как должно быть, т.е. там ничего не разбито и не сломано. А ближе к нам идет участок коленвала, на котором сидит шкив который генератор крутит, вот это место и обточилось на миллиметр примерно и теперь этот шкив центруется не правильно, т.е. болтается он и происходит вибрация и откручивание болта со всеми вытекающими обстоятельствами.
Обмотай эту часть изолентой до плотной посадки и затяни посильнее. Но шестерню все равно менять.Serg_x писал(а):Обмотай эту часть изолентой до плотной посадки и затяни посильнее.
Думаешь изолента выдержит, там ведь ударные нагрузки, размолотит ее. А шестерню я поменял, еще весной, т.к. старую тоже пообточило, привалочную плоскость, которая примыкает к шкиву крутящему генератор, и потом перегнал машину без шкива генератора. Сейчас она 3й месяц стоит, ждет когда сын выучиться и когда я решу эту задачу.тимыч 2111 писал(а):можно взять новую шестерню, новый шкив ,а у товарища торгующего запчастями , колен вал, посадить шестерню и шкив как они должны садиться на новый коленвал, и просверлить пару отверстий для новых штифтов.
хороший и быстрый вариант и довольно точный, хотя можно и по месту - но это геморнее..тимыч 2111 писал(а):
Вот тут ты не прав во всем.
Шкив сидит на КВ, а не на шестерне ГРМ, КВ примерно на 1мм торчит из шестерни ГРМ, вот как раз этот миллиметр торчащий и стал в диаметре тоньше чем надо.
Шпонка и шестерня сидят нормально.
Соглашусь, ты прав. Думал что тут как и на 124 движке шкив гены на шестерне ГРМ сидит. А по теме думаю что если хорошенько болтом притянуть, то все держаться будет.алекс спб писал(а):думал тс уже ездит..чего мешает?
Я на другой машине езжю, эту сыну отдам когда отучиться, нужно будет только сделать этот шкив.