Страница 1 из 2
ДюКЧ
вчера ездил нормально, не считая подыхающего ВУТа, причем баг начал прогрессировать еще вчера на холостых, но грешил на ВУТ. с утра вообще не завел. сначала двоила-троила, но обороты кое-как держала, при нажатии на газ глохла. сейчас пару раз подхватывает (скорее двоит) и все. глушка шланга ВУТа, продувка стартером с нажатым газом, заводка с поджатым газом, дергание разъема ДПКВ, отсоединение ДМРВ результов не дало. свечи черные, но не сильно и без копоти (кстати, заменил 2 свечи, были с трещиной на изоляторе). ДПКВ? тогды б ваще не подхватывало... разве что МЗ? проверял давление бенза в рампе утром - не было, поменял топливный, сейчас есть. куда дальше копать?

Последний раз редактировалось: ДюКЧ (21 Июня 2012 11:43), всего редактировалось 1 раз
Huyan
Спокойствие, только спокойствие, вспомни, что читал-советовал.

Ремень ГРМ смотрел?
ДПКВ диагностируется на раз: при прокрутке стартером Чек тухнет.
Yurik 999
ДюКЧ
Проверь - не провернуло ли шкив привода генератора и за одно - метки ремня ГРМ
Huyan
Yurik 999
Любишь на шкив за метками посылать.

ЗЫ. И я ходил смотрел, все нормально, после нескольких заправок детонация пропала.
Yurik 999
Huyan писал(а):

Любишь на шкив за метками посылать.


Это же - основа (механика), а электроника - 2й серией Pardon
ДюКЧ
Huyan
чек не горит, метки на месте. я спокоен, но сильно озабочен. диагност только завтра. ехать надо бы сегодня. ЗАСАДАААААА!
Yurik 999
Huyan писал(а):

после нескольких заправок детонация пропала


От паленого бензина ни кто не застрахован. supercool
ДюКЧ
бензин 4й день как дожигаю.
Yurik 999
ДюКЧ
Если шкив генератора на месте - проверяй искру и подачу топлива
Huyan
ДюКЧ
Метки и на маховике коленвале и шкиве коленвала. Но на шкиве метки нет, есть шпонка, её косит или резиновый демфер проворачивает.
Может картошку в глушак забили?
Yurik 999
ДюКЧ писал(а):

(кстати, заменил 2 свечи, были с трещиной на изоляторе)


МЗ могла не вынести издевательств

Возьми запасную свечу и через нее проверь искру.
ДюКЧ
Huyan писал(а):

Может картошку в глушак забили?


мысль интересная, но я вчера был один в гараже и трезвый. метки смотрел на маховике и РВ.
Yurik 999 писал(а):

сли шкив генератора на месте - проверяй искру и подачу топлива


искру побоялся проверить, боюсь за электронику. но, судя по свечам, ее или нет, или свечи так залиты, что не зажигает, или она слабая. топливом чуть глаза не залил - на рампе нажал на пипку, шарахнуло хорошо, да и свечи не сухие.
ДюКЧ
да - демпфера нет. шкив цельный чугуниевый.
ДюКЧ
Yurik 999 писал(а):

Возьми запасную свечу и через нее проверь искру.


все-таки, наверное придется проверить. ща пообедаю и в гараж искру искать.
Huyan
ДюКЧ
Есть тестер?
МЗ можно проверить на обрыв высокой части, между 1 и 4, 3 и 2 свечами должен быть контакт.

ЗЫ как пойдешь-придешь напиши, чтоб мы мысли подготовили.
ДюКЧ
Huyan писал(а):

МЗ можно проверить на обрыв высокой части, между 1 и 4, 3 и 2 свечами должен быть контакт.


т.е. простая прозвонка выходов 1-4 и 2-3?
Ходок
ДюКЧ писал(а):

т.е. простая прозвонка выходов 1-4 и 2-3?


Это только на обрыв, если межвитковое или пробой прозвонка ничего не даст. Я не понял, после восстановления давления в рампе, до свечей бензин доходит или нет?
Yurik 999
ДюКЧ
Да, а лучше запасную свечу и через нее. Ты же не на заведенной провода сдергиваешь.
ДюКЧ
Ходок свеча слегка влажная, похоже, что таки да. Yurik 999 понял. минут через 15 пойду опять копать.
Andrey1404
посмотри,нет ли на свечах капелеки воды? у меня такая-же проблема была.
drive1
парни чего то вы долго заводите авто, странно даже.
форсы лью бензин есть, дпкв работает, смотрим искру тогда и метки.
Думаю ВВ часть виновата
ДюКЧ
итог - ни-хре-на! Razz все что знаю, все проверил. искра афигительная, свечи вытаскиваю - влажные в меру. метки - совпадос. либ бенз нанофицированный, либ компу хана... хотя, на электронику баг не похож... мож воздух сосет слева? все! мыслЁв больше нет. окромя матерной философии. пойти напицца? адин хрен диагностика ток завтря.
т808
ДюКЧ писал(а):

все! мыслЁв больше нет


Замени свечи хоть на Б/У,но сухие рабочие.
И не мешало бы померить сопротивление ВВ проводов.
ДюКЧ
т808 писал(а):

Замени свечи хоть на Б/У,но сухие рабочие.


делал! в ответ услышал бы-бых и все!
ДюКЧ
т808 писал(а):

И не мешало бы померить сопротивление ВВ проводов.


а они могут "помирать" двое суток?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы