ДюКЧ писал(а):да и подтягивал болт КВ буквально пару дней назад. не, вряд ли. такое бы сразу глюкнуло.
Не скажи... Окончательно глюкнуло, когда шпонку окончательно свернуло... Она там никакая, а так, шоб правильно шкив поставить...ДюКЧ писал(а):подтягивал болт КВ буквально пару дней назад.
ДюКЧ писал(а):болтался шкив гены на колене!
Значит плохо подтягивал.
ДюКЧ писал(а):поставил новый шкив ГРМ на колено.
Мог при его установке шпонку прошляпить - выползла,а ты и не заметил и шкив лишь болтом держался.
Yurik 999 писал(а):Штифт - каленая трубка
Обычная полоска мягкой стали,свернутая в трубку.
Там каленая и не нужна,она лишь дает правильную установку шкива привода генератора,а он удерживается затяжкой болта.
ДюКЧ отвертку в 1-ый цилиндр,поршень в ВМТ и проверить совпадение меток на шкиве и маслонасосе,ну или на маховике - как удобнее.
Не совпадут-шпонки нету. т808 писал(а):Обычная полоска мягкой стали,свернутая в трубку.
Так вот и я о чём...
kazak1102 писал(а):Она там никакая, а так, шоб правильно шкив поставить...
ДюКЧ писал(а):посыпаю голову пеплом - вы правы!
Ну вот... Один момент разрешился... Yurik 999 писал(а):Обычная полоска мягкой стали,свернутая в трубку. - но пружинит хорошо - и шкивы ГРМ на раз разбивает
Обычная.
Не раз приходилось ее с старых шкивов выбивать,чтобы забить в новый,который без нее продавался.
ДюКЧ писал(а):шкив чуть сместился и задавил штифт!
Вот и подтверждение!
Каленая не задавилась бы,а сломалась,или смяла шкив,сама не повредившись.
ДюКЧ писал(а):посыпаю голову пеплом - вы правы! дурная башка
Не клевещи на себя!Для того и форум,чтобы выручать друг друга.
ДюКЧ писал(а): за здоровенной шайбой я этого не увидел.
А откуда там такая ЗДОРОВАЯ шайба,что даже до штифта достает?
Но главное - результат.
Машинка работает! ДюКЧ писал(а):что у меня репит сцепа или полукольца.
У тебя этот штифт сейчас жрёт сальник КВ т.к. упирается через шкив КВ прямо в него. т808 писал(а):А откуда там такая ЗДОРОВАЯ шайба,что даже до штифта достает?
был длинный болт, подложил толстую шайбу.
да! и спасибо всем, кто наставил меня на пусть истинный!Huyan писал(а):Yurik 999
Любишь на шкив за метками посылать.
И в очередной раз - правильно! т808 писал(а):Не раз приходилось ее с старых шкивов выбивать,чтобы забить в новый,который без нее продавался.
Ни разу не видел в продаже шкивов со штифтом
Штифт - отдельная деталь (2108-1005031)
т808 писал(а):Каленая не задавилась бы,а сломалась,или смяла шкив,сама не повредившись.
Нет, в шкиве КВ сквозное отверстие - штифт будет проваливаться, пока не упрется в сальник КВ Yurik 999 писал(а):Штифт - отдельная деталь
Естественно.Но в продаже есть шкивы с уже запрессованным штифтом.
Yurik 999 писал(а): в шкиве КВ сквозное отверстие
Само собой сквозное.
Но штифт в него с натягом прессуется,а шкив привода гены лишь надевается отверстием на его выступающий конец и в ТОРЕЦ штифту не давит.
С чего тогда штифту выползать внутрь к сальнику,или наружу?
Шкивы стянуты болтом в один пакет,и если затяжка болта не прослаблена,то на штифт не действуют никакие силы.
Правда попадаются бракованые шкивы привода ремня ГРМ - меньшие по ширине!
Вот тогда этот шкив и болтается по оси на носке коленвала не притянутым,разбивая штифт и свою же шпонку с гнездом.
Т.к. стягиваются болтом лишь шкив привода генератора с коленваломт808
ДюКЧ писал(а):когда затягивал болт шкив чуть сместился и задавил штиф
Криво навесили 2й шкив, не попав в отверстие, и продавили. т808 писал(а):Вот тогда этот шкив и болтается по оси на носке коленвала не притянутым,разбивая штифт и свою же шпонку с гнездом.
Т.к. стягиваются болтом лишь шкив привода генератора с коленвалом
Причем это не обязательно брак - на много чаще, просто, прослабленный (не до тянутый) болт приводит к такому же результату.