Страница 2 из 2
Yurik 999
ДюКЧ
Смотри шкив привода генератора - не провернуло ли его вдоль шкива ГРМ на коленвале, он центруется штифтом. Если его провернуло - не заведешся.
ДюКЧ
блин! это вариант, конечно, но опять же, проблема не плавала бы со вчерашнего дня, да и подтягивал болт КВ буквально пару дней назад. не, вряд ли. такое бы сразу глюкнуло.
Yurik 999
ДюКЧ
Он так и глючит, ты его проверил или нет?
kazak1102
ДюКЧ писал(а):

да и подтягивал болт КВ буквально пару дней назад. не, вряд ли. такое бы сразу глюкнуло.


Не скажи... Окончательно глюкнуло, когда шпонку окончательно свернуло... Она там никакая, а так, шоб правильно шкив поставить...
Yurik 999
ДюКЧ
Штифт - каленая трубка (совмещает и центрирует шкивы ГРМ и генератора)
и проверь шпонку шкива ГРМ на колене - она фиксирует от прокручивания - шкив ГРМ
Проворот по иси любого из этих 2х шкивов или 2х вместе и аут.
ДюКЧ
ну смотрите - когда менял сальник, поставил новый шкив ГРМ на колено. съездил в ставрополь и обратно. не доезжая до гаража услышал тилибом. наберите в грудь воздуха! - болтался шкив гены на колене!!! бага при этом не было! я проверил - штифт на месте, болт подтянул от всей души, прошло всего пару дней, читай сначала. сейчас шкив не болтается, а баг есть. тем не менее, завтра пойду проверю с утра, только ради вас.
Yurik 999
ДюКЧ
facepalm За счет штифта он и держался (не провернулся), а ты доехал.
Только что за это время сделал каленый штифт с отверстием в "мягком" метале шкива ГРМ - большой вопрос.
ДюКЧ
Yurik 999
у меня тоже были опасения на этот счет - все просмотрел, потом подтянул.
Yurik 999
ДюКЧ
Шпонку шкива ГРМ, за одно, не забудь проверить. Хотя она врят ли - метки на месте.
Huyan
ДюКЧ
Yurik 999
Вы про какой штифт? Который внизу?
Yurik 999
т808
ДюКЧ писал(а):

подтягивал болт КВ буквально пару дней назад.


ДюКЧ писал(а):

болтался шкив гены на колене!


Значит плохо подтягивал.
ДюКЧ писал(а):

поставил новый шкив ГРМ на колено.


Мог при его установке шпонку прошляпить - выползла,а ты и не заметил и шкив лишь болтом держался.
Yurik 999 писал(а):

Штифт - каленая трубка


Обычная полоска мягкой стали,свернутая в трубку.
Там каленая и не нужна,она лишь дает правильную установку шкива привода генератора,а он удерживается затяжкой болта.
ДюКЧ отвертку в 1-ый цилиндр,поршень в ВМТ и проверить совпадение меток на шкиве и маслонасосе,ну или на маховике - как удобнее.
Не совпадут-шпонки нету. Pardon
kazak1102
т808 писал(а):

Обычная полоска мягкой стали,свернутая в трубку.


Так вот и я о чём... Smile
kazak1102 писал(а):

Она там никакая, а так, шоб правильно шкив поставить...

Yurik 999
т808
kazak1102
Обычная полоска мягкой стали,свернутая в трубку. - но пружинит хорошо - и шкивы ГРМ на раз разбивает facepalm

Ждем утра ... Pardon
ДюКЧ
утро настало. всю ночь мозг мучил - таки ток одно в голову идет - кроме сбоя меток ни на что не похоже. я уже хочу, чтоб вы были правы! постучу по своей тупой самонадеянной башке и поеду наконец! все, пошел!
ДюКЧ
посыпаю голову пеплом - вы правы! дурная башка - когда затягивал болт шкив чуть сместился и задавил штифт! lol1 за здоровенной шайбой я этого не увидел. после этого шкив умудрился сместиться градусов на 5, чего оказалось достаточно для возникновения проблемы! щас пойду поменяю ВУТ и буду решать еще одну проблему - что у меня репит сцепа или полукольца.
kazak1102
ДюКЧ писал(а):

посыпаю голову пеплом - вы правы!


Ну вот... Один момент разрешился... Drinks or Beer
т808
Yurik 999 писал(а):

Обычная полоска мягкой стали,свернутая в трубку. - но пружинит хорошо - и шкивы ГРМ на раз разбивает


Обычная.
Не раз приходилось ее с старых шкивов выбивать,чтобы забить в новый,который без нее продавался.
ДюКЧ писал(а):

шкив чуть сместился и задавил штифт!


Вот и подтверждение!
Каленая не задавилась бы,а сломалась,или смяла шкив,сама не повредившись.

ДюКЧ писал(а):

посыпаю голову пеплом - вы правы! дурная башка


Не клевещи на себя!Для того и форум,чтобы выручать друг друга.
ДюКЧ писал(а):

за здоровенной шайбой я этого не увидел.


А откуда там такая ЗДОРОВАЯ шайба,что даже до штифта достает? wwow
Но главное - результат.
Машинка работает! Good

Последний раз редактировалось: т808 (21 Июня 2012 11:50), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
ДюКЧ писал(а):

что у меня репит сцепа или полукольца.



facepalm У тебя этот штифт сейчас жрёт сальник КВ т.к. упирается через шкив КВ прямо в него. Pardon
ДюКЧ
т808 писал(а):

А откуда там такая ЗДОРОВАЯ шайба,что даже до штифта достает?


был длинный болт, подложил толстую шайбу. Pardon
да! и спасибо всем, кто наставил меня на пусть истинный!
Yurik 999
Huyan писал(а):

Yurik 999
Любишь на шкив за метками посылать.


И в очередной раз - правильно! Pardon
Сохатый
Блин, что за эпидемия такая?!?! Впору самому уже идти брать ключ, откручивать шкив и проверять этот чертов штифт. lol1
Yurik 999
т808 писал(а):

Не раз приходилось ее с старых шкивов выбивать,чтобы забить в новый,который без нее продавался.


Ни разу не видел в продаже шкивов со штифтом Pardon
Штифт - отдельная деталь (2108-1005031)
т808 писал(а):

Каленая не задавилась бы,а сломалась,или смяла шкив,сама не повредившись.


Нет, в шкиве КВ сквозное отверстие - штифт будет проваливаться, пока не упрется в сальник КВ Pardon
т808
Yurik 999 писал(а):

Штифт - отдельная деталь


Естественно.Но в продаже есть шкивы с уже запрессованным штифтом.
Yurik 999 писал(а):

в шкиве КВ сквозное отверстие


Само собой сквозное.
Но штифт в него с натягом прессуется,а шкив привода гены лишь надевается отверстием на его выступающий конец и в ТОРЕЦ штифту не давит.
С чего тогда штифту выползать внутрь к сальнику,или наружу?
Шкивы стянуты болтом в один пакет,и если затяжка болта не прослаблена,то на штифт не действуют никакие силы.

Правда попадаются бракованые шкивы привода ремня ГРМ - меньшие по ширине!
Вот тогда этот шкив и болтается по оси на носке коленвала не притянутым,разбивая штифт и свою же шпонку с гнездом.
Т.к. стягиваются болтом лишь шкив привода генератора с коленвалом
Yurik 999
т808
ДюКЧ писал(а):

когда затягивал болт шкив чуть сместился и задавил штиф


Криво навесили 2й шкив, не попав в отверстие, и продавили. Pardon
т808 писал(а):

Вот тогда этот шкив и болтается по оси на носке коленвала не притянутым,разбивая штифт и свою же шпонку с гнездом.
Т.к. стягиваются болтом лишь шкив привода генератора с коленвалом


Причем это не обязательно брак - на много чаще, просто, прослабленный (не до тянутый) болт приводит к такому же результату. Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы