Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дергается стрелка вольтметра
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Дергается стрелка вольтметра вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Smart



На форуме 9 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2012 22:40
Ответить с цитатой

Или как там называется прибор на 2107 в нижнем правом углу?
Напряжение на клеммах акб замерял: около 14.5В по цифровому мультиметру при оборотах двигателя 1500, а стрелка периодически дергается как маятник с раскачкой немногим меньше 1см, при движении за городом вроде как успокаивается.
Что неисправно в автомобиле может быть и чего ждать или делать?
Вернуться к началу
Smart сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2012 23:48
Ответить с цитатой

Smart писал(а):
Напряжение на клеммах акб замерял: около 14.5В по цифровому мультиметру при оборотах двигателя 1500, а стрелка периодически дергается как маятник с раскачкой немногим меньше 1см, при движении за городом вроде как успокаивается

Замерять напругу на АКБ, когда дёргается стрелка. Для начала протянуть массу на вольтметр.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila7



На форуме 5 лет
Сообщения: 193
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 21074,карбюратор ОЗОН семерочный,1998г.
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2012 07:13
Ответить с цитатой

Проверь натяжку ремня привода генератора,мож проскальзывать.Если что ремень под замену.
Вернуться к началу
Vodila7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VedmedM



На форуме 5 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2012 15:50
Ответить с цитатой

А еще может РР мудить
_________________
Вернуться к началу
VedmedM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
joaquin



На форуме 10 лет
Сообщения: 159
Откуда: Москва
Авто: 2107 87 г.в. (Видимо, реинкарнировался в Lada Vesta)
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2012 16:04
Ответить с цитатой

Smart писал(а):
Или как там называется прибор на 2107 в нижнем правом углу?
Напряжение на клеммах акб замерял: около 14.5В по цифровому мультиметру при оборотах двигателя 1500, а стрелка периодически дергается как маятник с раскачкой немногим меньше 1см, при движении за городом вроде как успокаивается.
Что неисправно в автомобиле может быть и чего ждать или делать?

Если РН встроенный, то, как вариант, проверить, не открутился ли болт, которым он крепится к генератору.
Вернуться к началу
joaquin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smart



На форуме 9 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2012 22:04
Ответить с цитатой

Штейгер писал(а):
Для начала протянуть массу на вольтметр.

а она где?
joaquin писал(а):
Если РН встроенный, то, как вариант, проверить, не открутился ли болт, которым он крепится к генератору.

встроенный. некогда из термостата ож протекала в уплотнения, а генератор на классике прямо под местом течи, может быть что-то окислилось.
Вернуться к началу
Smart сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2012 00:57
Ответить с цитатой

Smart писал(а):
а она где?

Снять приборку и провести отдельный провод по минусу от вольтметра на корпус.
Smart писал(а):
встроенный. некогда из термостата ож протекала в уплотнения, а генератор на классике прямо под местом течи

Генератор 37-й со встроенным РН - демонтаж гены и полная ревизия. Штатный РН лучше заменить на другой из этой серии (более продвинутый) ибо в стоковых заложена (в большинстве) кривая термокомпенсация.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.Олег.



На форуме 4 года
Сообщения: 312
Откуда: Нефтекамск
Авто: ВАЗ21103 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2012 21:47
Ответить с цитатой

Проверьте массы и соединения на аккумуляторе.
Вернуться к началу
.Олег. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SARS



На форуме 7 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2012 14:59
Ответить с цитатой

было такое первое обрати внимание на подшипники генератора, второе как писали выше замеряй напряжение по цепи, если разница будет я взял отдельный провод от предохранителя к реле и все стало гуд
_________________
карбюратор, 178 тыс км, капиталка еще не светит, БСЗ, электростеклоподъемники "Форвард"
Вернуться к началу
SARS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dtorson



На форуме 4 года
Сообщения: 2
Откуда: Саратовская область
Авто: ВАЗ21102 1,5i 2001г.
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2012 00:00
Ответить с цитатой

На моей рабочей "семерке" было ткакое. Разобрал генератор и оказалось что одна фаза отгорела . Тка же оплавился изолятор на диодном мосту.
Вернуться к началу
dtorson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2012 10:12
Ответить с цитатой

Вопрос в тему: как можно зафиксировать задний подшипник генератора, если он болтается в крышке?
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2012 11:54
Ответить с цитатой

Подложить медной фольги по периметру. напихать ниток, тряпок, эпоксидки, поксипола. А вообще - никак. Крышку с подшипником под замену. Разлетится на 9000 об/мин - мало не покажется Smile

Последний раз редактировалось: Вячеслав Карпов (29 Августа 2012 17:30), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
семерыч



На форуме 6 лет
Сообщения: 42
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2012 20:13
Ответить с цитатой

добрыи вечер. ну а если генератор внорме и релерегулятор рабочий.тогда че за хрень происходит на холосты все норма. а прибавиш газу.вся машина дергается.и влияет ли это на работу электронного зажигания.спасибо.
Вернуться к началу
семерыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feanorrus



На форуме 7 лет
Сообщения: 622
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2012 23:30
Ответить с цитатой

дабы не плодить темы. вопрос по схожей тематике

появилась проблема невозбуждения генератора при запуске движка, то есть горит лампа заряда, вольтметр на границе белой и зеленой зон, напряжение на АКБ на момент последнего данного явления 12,0В

возбуждение появляется либо после прогазовки, либо после включения поворотника, либо само примерно через 1-2 минуты

данные замера напряжения сделал час назад
заглушенный двигатель - 12,4В
ХХ - 12,0В
пошло возбуждение
и на ХХ сразу 13,75В
габариты - 13,7В
ближний - 13,53В
дальний - 13,45В
ближний + обогрев стекла - 13,4В

замер через 5 минут
ХХ - 13,55В
габариты - 13,5В
ближний - 13,45В
дальний - 13,35В
ближний + обогрев - 12,9В
на заглушенном - 12,6В

регулятор под замену?
Вернуться к началу
Feanorrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2012 15:29
Ответить с цитатой

вкину еще задачку: ваз-2106, гена родной 42а. на холостых шкала цешки ритмично покачиваясь показывает напряжение от 14,8 до 15,5. при этом стрелка тахометра также немного колышется(+-100 об/мин) и слышно небольшое завывание. стоит включить фары, напряжение падает до 14,0, обороты устаканиваются и завывания прекращаются. включаешь все потребители (дальний, ЗПФ, обогрев, печка, музыка) напряжение 13,2. в чем причина?
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldFeld



На форуме 8 лет
Сообщения: 1350
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2012 16:38
Ответить с цитатой

Штейгер писал(а):

Штатный РН лучше заменить на другой из этой серии (более продвинутый) ибо в стоковых заложена (в большинстве) кривая термокомпенсация.


Буквально сегодня с утра заменил штатный РР на "более продвинутый", цена у него в магазине под 150 рублей. В результате замены получилось -
1. Стрелка вольтметра ДО замены дергалась - сейчас как вкопаная стоИт.
2. При включении вентилятора радиатора на старом РР вольтаж проваливался ниже 13.0 вольт легко до 13.2, сейчас довольно уверенно держится в районе 13.5, чтобы просело ниже напряжение нужно включить ближний свет.
3. Из недостатков - на старом РР с наполовину сточенными щетками напряжение держалось в районе 13.9, на новом 13.7 - 13.8, редко 13.9 . Это мне не нравится.. но надо последить несколько дней, может щетки притрутся? Или я не прав и при температуре на улице +18, на горячем двигателе такие показатели 13.7-13.8 это нормально, учитывая термокомпенсацию?
Вернуться к началу
OldFeld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2012 17:35
Ответить с цитатой

Колян90 писал(а):
на холостых шкала цешки ритмично покачиваясь показывает напряжение от 14,8 до 15,5.

Нормально и никому не вредит - особенность работы РН помноженная на высокую классность цешки
Колян90 писал(а):
стоит включить фары, напряжение падает до 14,0, обороты устаканиваются

Нормально, хорошие у тебя обороты - у некоторых и сильнее падает
Колян90 писал(а):
включаешь все потребители (дальний, ЗПФ, обогрев, печка, музыка) напряжение 13,2. в чем причина?

В несовершенстве этого мира. А еще в низких оборотах генератора. Дай газу - обратно 14 В будет Wink

ЗЫ
Про завывания не знаю... может подшипники пора менять
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2012 17:37
Ответить с цитатой

вой-то не подшипника, как он воет знаю, думаю может вентиль пробит
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
e853kc



На форуме 8 лет
Сообщения: 207
Откуда: Петрозаводск/Питер
Авто: ВАЗ-023/041/043/213, УАЗ-315195
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2012 21:03
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Колян90 писал(а):
на холостых шкала цешки ритмично покачиваясь показывает напряжение от 14,8 до 15,5.

Нормально и никому не вредит - особенность работы РН помноженная на высокую классность цешки
Неправда. Рабочее напряжение должно быть (усреднённо) в районе 14.4 В. Тут налицо неисправность генератора.
Вой генератора - от межвиткового замыкания в обмотке статора.
Вернуться к началу
e853kc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
STARый рокер 1945



На форуме 5 лет
Сообщения: 740
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2012 21:40
Ответить с цитатой

e853kc писал(а):
Вячеслав Карпов писал(а):
Колян90 писал(а):
на холостых шкала цешки ритмично покачиваясь показывает напряжение от 14,8 до 15,5.

Нормально и никому не вредит - особенность работы РН помноженная на высокую классность цешки
Неправда. Рабочее напряжение должно быть (усреднённо) в районе 14.4 В. Тут налицо неисправность генератора.
Вой генератора - от межвиткового замыкания в обмотке статора.

При межвитковом замыкании в обмотке статора никогда не будет напряжения (14,8...15,5)В. Неисправность в РН-14 или в цепи с ним связанной.
Вернуться к началу
STARый рокер 1945 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2012 22:01
Ответить с цитатой

Колян90 писал(а):
вой-то не подшипника, как он воет знаю, думаю может вентиль пробит

Может быть и пробит (хотя тогда уж скорее оборван), но у тебя все работает нормально, и цифры хорошие. Расколбас на ХХ - результат неправильной работы РН или плохих контактов в цепи его обратной связи. Может наблюдаться некоторая генерация (слабый гул, но никак не вой!).
Купи запасной РН и кинь в бардачок.
Не гоняй без света - по закону должен ездить с БСФ, учитывая это я и пишу, что все нормально. Скоро зима, АКБ будет лучше заряжаться. Приедешь домой, перед стопом дашь поработать пару минут на ХХ и утром заведешься с пол оборота. А поставишь сейчас новый РН, будет у тебя (возможно) 13,6В на ХХ с БСФ - убьешь АКБ к зиме.

ЗЫ
Про межвитковое - бред. Не может быть, см выше.

ЗЗЫ
Мертвые вентили молчат.. не воют Wink
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2012 22:15
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Колян90 писал(а):
включаешь все потребители (дальний, ЗПФ, обогрев, печка, музыка) напряжение 13,2. в чем причина?

В несовершенстве этого мира. А еще в низких оборотах генератора. Дай газу - обратно 14 В будет

Проверь вот это предположение. Если при >1500 об/мин будет 13,8 - 14,2 В Под нагрузкой до 42А (порядка 600 Вт), то езди и не парься.

Напиши, что тебя подтолкнуло проводить измерения и куда подключал щупы цешки.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2012 22:29
Ответить с цитатой

OldFeld писал(а):
сегодня с утра заменил штатный РР на "более продвинутый"

Конкретнее.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldFeld



На форуме 8 лет
Сообщения: 1350
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2012 01:28
Ответить с цитатой

Штейгер писал(а):
OldFeld писал(а):
сегодня с утра заменил штатный РР на "более продвинутый"

Конкретнее.


на упаковке и торце РР написано 61.3702-02, внешне круглая часть более массивная и бОльшая по размеру в сравнении с тем РР что стоял
Вернуться к началу
OldFeld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2012 08:12
Ответить с цитатой

OldFeld писал(а):
на упаковке и торце РР написано 61.3702-02

OldFeld писал(а):
на старом РР с наполовину сточенными щетками напряжение держалось в районе 13.9, на новом 13.7 - 13.8, редко 13.9

Так и будет - как говаривал Никулин - такой сорт яблок...

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы