Страница 1 из 1
шелдор
21011, прогретый непонятно работает с перебоями, что на
холостых, что при движении.
Иногда дёргается стрела тахометра, м.б. кондёр?
Свечи менял и проверял.
У кого такое было?
Zloi BoY
дык троит что-ли??? Дык это ты какой безин то льёшь?
шелдор
Не троит, а иногда провалы в работе,
и на холстых работаетт очень неустойчиво.
Zloi BoY
Как вариант - засорился карбер. Попробуй почисть. У меня было похожее, когда холодная могла при разгоне совсем сдохнуть. рузкое падение оборотов. Почистил карб, отрегулировал зажигание. Всё прошло.
q
Так ты же распредвал новый поставил и все такое. Клапана как отрегулированы? Померяй компрессию. Может чего при сборке и настройке всей этой лобуды не углядел.
шелдор
У меня эта беда была и до замены вала,
заметил что трамблер имеет люфт, м.б. дело в этом?
Или что-то в высоковольтной части.
А карб. я не давно хорошо промыл 646 растворителем и проверил
все разъемные плоскости на парралельность (пусквое и насос второй камеры) - были неровности в прилегании от сюда и подсос воздуха.
Со временем этот легкий сплав карба имеет свойство деформироваться.
Советую проверить при случае и без него. Теперь прогревается только
успевай притапливать заслонку.
q
шелдор писал(а):

У меня эта беда была и до замены вала,
заметил что трамблер имеет люфт, м.б. дело в этом?

У тебя же контактное зажигание, вот скорее всего в люфте трамблера дело. Неравномерная работа контактов из-за люфта сказывается на работе двигателя.
шелдор
Поменял конденсатор, при движении все ОК, а на холостых
все равно с перебоями, стрелка тахометра подскакивает.
Artym
шелдор писал(а):

Поменял конденсатор, при движении все ОК, а на холостых
все равно с перебоями, стрелка тахометра подскакивает.



ИМХО, если стрелка тахометра скачет то надо глядеть электрическую часть зажигания - тахометор-то на катушке сидит, и при провалах не обусловленных электрикой имеет некоторую энерционность показания (другими словами "не скачет")
шелдор
Причина устранена!
Был большой зазор у контактов прерывателя ~ 0.8 мм.
Теперь все ОК! Спасибо за советы.
realist
шелдор писал(а):

Причина устранена!
Был большой зазор у контактов прерывателя ~ 0.8 мм.
Теперь все ОК! Спасибо за советы.

Кстати, зазор между контактами вообще играет огромную роль в поведении машины, а народ (судя по форуму) не обращает на него должного внимания. У меня раньше щупов не было. Приятель посоветовал - говорит купи, выставишь правильно, сам удивишься переменам. Так вот - у меня зазор был 0,15мм! Выставил - вообще другая машина! При этом я раньше на ездовые качества не жаловался! На гору, на которую я раньше только на первой заезжал - теперь без всякого разгона пру на второй - тянет, блин! а раньше на второй много давишь или мало - всё равно глохла на середине. Расход уменьшился в 1,5 раза (ей-Богу). Каждый просто обязан Smile измерить у себя зазор!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы