Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Загадка природы

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Загадка природы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
R1



На форуме 14 лет
Сообщения: 193
Откуда: Киев, Украина
Авто: 2107: 1,5, БСЗ, 1990 года
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2004 16:49
Ответить с цитатой

Как говорил персонаж одного мультфильма: "Н-н-ичего не понимаю"

В субботу бросил машинку (2107, 1990, КСЗ) на стоянке. Прихожу в воскресенье - не заводится, хотя обычно стартует с полпинка. Сходил домой за тестером, полазил с ним немного. По низкому напряжению с зажиганием все нормально. А погода паршивая, дождь, ветер, в общем возиться не стал. Оттащил на буксире в гараж и с понедельника начал поиски всего необходимого для БСЗ. А сегодня заскочил случайно в гараж за документами и дай, думаю попробую. И что вы думаете... ОНА завелась.
У кого какие идеи будут по этому поводу.

_________________
Спасибо за внимание
Вернуться к началу
R1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stesha



На форуме 13 лет
Сообщения: 214
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2004 10:42
Ответить с цитатой

нормальные провода
такая же ситуация этой зимой была....влажность всему виной, кстати я провода поменял, свечи....пофиг не заводилась, искра уходит и все...2 аккамулятора посадил Very Happy , все было интерессно где же она (искра ) бродит, потом плюнул и поставил бсз - все замечательно стало, а по поводу коммутаторов ты не заморачивайся....не бери дорогие и не бери дешевые......а лучше 2 разных Smile (один про запас обязательно)

_________________
ВАЗ 21074 ноябрь 2003, БСЗ.
Вернуться к началу
Stesha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R1



На форуме 14 лет
Сообщения: 193
Откуда: Киев, Украина
Авто: 2107: 1,5, БСЗ, 1990 года
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2004 12:12
Ответить с цитатой

Так ВТН, вроде и не дорогие. У нас где-то 8-9$. А на сайте пишут, что новые технологии там, импортные комплектующие и т.д. Вот их сайтик http://www.vtnauto.com
_________________
Спасибо за внимание
Вернуться к началу
R1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2004 16:29
Ответить с цитатой

ВТН - неплохо. У меня коммутатор, блок ЭПХХ и регулятор напряжения ейный. Пока без проблем.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R1



На форуме 14 лет
Сообщения: 193
Откуда: Киев, Украина
Авто: 2107: 1,5, БСЗ, 1990 года
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2004 17:07
Ответить с цитатой

Игорь38 писал(а):
ВТН - неплохо. У меня коммутатор, блок ЭПХХ и регулятор напряжения ейный. Пока без проблем.


Спасибо за отзыв. Значит решено, коммутатор будет ВТН-овский.

По ходу еще один вопросик. А сгорит ли коммутатор если вдруг потеряется масса (контакт 2)?

_________________
Спасибо за внимание
Вернуться к началу
R1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2004 17:54
Ответить с цитатой

R1 писал(а):
Игорь38 писал(а):
ВТН - неплохо. У меня коммутатор, блок ЭПХХ и регулятор напряжения ейный. Пока без проблем.


Спасибо за отзыв. Значит решено, коммутатор будет ВТН-овский.

По ходу еще один вопросик. А сгорит ли коммутатор если вдруг потеряется масса (контакт 2)?

У меня не сгорел коммутатор когда масса с него отпала, правда он винницкий был, но работал, да и щас работает просто замичательно. Very Happy

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
R1



На форуме 14 лет
Сообщения: 193
Откуда: Киев, Украина
Авто: 2107: 1,5, БСЗ, 1990 года
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2004 18:45
Ответить с цитатой

Kot_01 писал(а):

У меня не сгорел коммутатор когда масса с него отпала, правда он винницкий был, но работал, да и щас работает просто замичательно. Very Happy


Работал - ты имееш в виду после восстановления массы или коммутировал и без нее (во второе верится с трудом)?

_________________
Спасибо за внимание
Вернуться к началу
R1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tema



На форуме 13 лет
Сообщения: 66
Откуда: Днепропетровск
Авто: 2101 1980г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2004 21:50
Ответить с цитатой

Kot_01 писал(а):
R1 писал(а):
Игорь38 писал(а):
ВТН - неплохо. У меня коммутатор, блок ЭПХХ и регулятор напряжения ейный. Пока без проблем.


Спасибо за отзыв. Значит решено, коммутатор будет ВТН-овский.

По ходу еще один вопросик. А сгорит ли коммутатор если вдруг потеряется масса (контакт 2)?

У меня не сгорел коммутатор когда масса с него отпала, правда он винницкий был, но работал, да и щас работает просто замичательно. Very Happy

подтверждаю что работает, и даже очень хорошо :cool:
Вернуться к началу
tema сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы