Отказали передние стеклоподъемники [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#26:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 28 Июня 2012 12:08
michael писал(а):

Так где модуль то стоит? в двери водителя или левой задней?


модуль что щелкает стоит под задним сиденьем. Но туда лазить обычно не надо. Только в случаях когда по чуть-чуть стекло подымается.


У меня вот пассажирский передний после дождя забарахлил, видать залило водой, потом разработался. Вчера тоже не сразу заработал. Сегодня сразу. Шестеренка не клинит, проверял прошлым летом. Значит внутри моторчика что-то. Эх, не охота туда лезть, тем более чуть карту не сломал в прошлый раз, пришлось клиеть эпоксидкой, хорошо наружная резина обшивки не лопнула.

Вообще кто-то мне на ВАЗе рассказывал, что надо ЭСП иногда гонять туда сюда, чтобы там механизм не заржавел, ато были такие случаи.

#27:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2012 14:30
Darkon
тоже самое слышал про ЭСП.

#28:  Автор: michaelОткуда: Александров СообщениеДобавлено: 01 Июля 2012 08:23
Ну вот наконец то я у меня дошли руки попробовать устранить проблему не работающих передних стеклоподъемников, а заодно и врезать динамики в карты передних дверей.
Уточняю симптомы неисправности. При нажатии на клавишу подъемников под задним сидением слышен щелчек реле, в этот момент на моторы подъемников подается напряжение на пару секунд, мотор подъемника пытается безрезультатно сдвинуть механизм, слышен еще один щелчек и напряжение пропадает (это как я понял срабатывает механизм отключения который срабатывает когда стекло полностью открыто/закрыто, либо во что то уперлось. Задние подъемники при этом работают в штатном режиме, без каких либо проблем. Вообщем я решил что подъемники передние у меня вклинили.
Разобрал водительскую переднюю, открутил и вынул полностью механизм подъемника. Разобрал. Коллектор чистый, щетки в порядке, шестерня как новая, смазки достаточно. Аномалий никаких я не обнаружил. Меня это несколько насторожило. Собрал. Подал на клемму 12 вольт- моторчик бодренько зажужжал, все ездит, все работает. Поставил на место. Водительский передний заработал!
Снял обшивку пассажирской двери. Мне подумалось что в этом подъемнике я тоже разобрав ничего не найду. Решил оживить не снимая. Постучал по нему- непрокатило.... Подергал за трос- nea. Открутил подъемник от стекла и слегка дернул за трос - и о чудо он поехал dns4 Радости моей не было предела. Врезав динамик в ошивку, я все быстренько собрал.
Все еще раз проверив и убедившись что все работает, я занялся другими делами.
Приехал сосед по гаражу и я ему решил продемонстрировать результаты своих трудов. Включил зажигание. Жму на кнопки передних подъемников...... МОЛЧАТ! Причем опять оба! cry Разочарованию не было придела. Ладно хоть не зря двери разбирал- динамики врезал.
Чуть позже поехал домой, завел машину, проверил еще раз - не работают Sad Проехав немного пробую опять! И о чудо! Они опять заработали! причем оба! Вот уж во истину- шайтан машина!
Вообщем пока работают, но думаю что мне еще придется с ними позаморачиваться......
Думаю что дело у меня не механизмах. Либо плохой контакт где-то и на мотор подается не 12 вольт а меньше и не может его сдвинуть. Или это какие то глюки контроллера стеклоподъемников.....
Ну вот как то так.....

#29:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июля 2012 13:44
michael
может где каротит н массу?
надо их потестить с тестером.

#30:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 01 Июля 2012 18:43
michael
Не только мне но и еще много кому, можно сказать это болячка была, выносил мозг правый передний стеклоподъемник. Именно так и выносил, то работает то не работает, попинаешь, руками стекло пошевилишь, заработает, потом когда нада не работает, не нада работает. Один раз он у меня встал в середине, пришлось рукой тянуть стекло вверх, и давить кнопку. Рывками я его закрыл, а он редиска, после этого еще пол года проработал, пока его не заклинило окончательно в закрытом положении. Мне его заменили по гарантии. Там поставили какой то другой, потому как звук его работы отличается от старых, особенно если попытаться закрыть закрытое окно.

#31:  Автор: michaelОткуда: Александров СообщениеДобавлено: 02 Июля 2012 08:42
Третий день! пока работает..... Я правда окна до конца не закрываю. Миллиметров пять до конца не дотягиваю. т.к. клинило именно в полностью закрытом положении. Посмотрим что дальше будет.....
#32:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 02 Июля 2012 09:48
Было что-то подобное у знакомого на калине, только на простой, без кан шины и прочих люксявостей. Правы ЭСП начинал работать от постукивания по обшивке. Постукивание помогало с переменным успехом. Человек "с высшим электротехническим" образованием грешил на контакт в разъёме двери. Прозванивал, мудохолся собирал, разбирал.
Вообщем поехал к спецам - сначала поменяли кнопку пассажиркой двери (он её по глупости разобрал, пытался почистить контакт), потом сказали - меняй моторчик=ЭСП нафик полностью. Помним о "электротехническом...", ну вы поняли.
Разобрал моторчик, на коллекторе, там где провода обмотки ротора подключены к ламелям коллектора была ж#@а.
Провода там подсоединены путём обжима, с провода просто "снят" кусок лаковой изоляции и он обжат. Там было всё окисленное. Видать влага попадает внутрь движка или её пары. Невооружённым глазом было видно чёрную медь. Купороса ещё не было. Вообщим подчистил он всё и пропаял неактивным флюсом. Проблема ушла.


Последний раз редактировалось: Rover_61reg (02 Июля 2012 11:08), всего редактировалось 2 раз(а)

#33:  Автор: DenisОткуда: Эл-угли и Ногинск МО СообщениеДобавлено: 02 Июля 2012 10:14
яж писал:
Denis писал(а):

Разбирать обшивку, и смотреть правильность прикручивания стекла к механизму подъёма. так как если он не верно отрегулирован по высоте, при верхнем положении может металлический кронштейн врезаться в пластиковый ролик стекло подъемника и заклинить.



у меня на двух калинах были такие проблемы. когда до конца стекло поднимается, кронштейн стекла врезается в пластиковую шестерню...

#34:  Автор: michaelОткуда: Александров СообщениеДобавлено: 02 Июля 2012 10:50
Denis писал(а):

кронштейн стекла врезается в пластиковую шестерню


Не врезается у меня, я смотрел....

#35:  Автор: AlSnegОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Июля 2012 12:41
А вот у меня такая фигня - комплектация норма, начал глючить сначала левый эсп: не работает, открутишь стекло - работает. Прикрутишь обратно, пару дней нормально, потом снова встает. Счас и правый встал. Разбирал двигатель на левом, вроде визуально все нормально. Мистика?

З.Ы. Езжу так, ибо кондей, но хотелось бы решить...

#36:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 02 Июля 2012 13:08
AlSneg
Не помню тут или на ЛКФ была тема про то как правильно устанавливать стекло что бы оно не клинило поищите.

#37:  Автор: AlSnegОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Июля 2012 13:25
Так вроде стекло не клинит - просто отвинтил стекло - работает. Не трогая стекла привинтил обратно - снова работает. Но не долго.
#38:  Автор: michaelОткуда: Александров СообщениеДобавлено: 02 Июля 2012 13:58
Наверное все таки мотору не хватает сил сдернуть стекло из к закрытого положения когда оно в резинку вошло, да еще возможно есть небольшой перекос стекла, либо кронштейн стекла врезается в пластиковую шестерню. Когда закрываем стекло его подъемник загоняет в эту резинку с разгону, даже если под конец стекло туго идет это не чувствуется. А вот сдернуть стекло из полностью закрытого моторчику без разгона силенок не всегда хватает.
#39:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 02 Июля 2012 14:19
michael писал(а):

А вот сдернуть стекло из полностью закрытого моторчику без разгона силенок не всегда хватает.


Неужели характеристики моторчика и усилие на подъём/закрытие так сильно менются от машины к машине? Что-то не вериться.
Подавать напрямую 12 вольт на клеммы моторчика не пробовали?

#40:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 02 Июля 2012 14:31
Rover_61reg писал(а):

Провода там подсоединены путём обжима, с провода просто "снят" кусок лаковой изоляции и он обжат. Там было всё окисленное. Видать влага попадает внутрь движка или её пары.


вот вот, походу у меня таже фигня. Неделю назад после дождя целый день ЭСП перестал работать, после постукивания заработал, через день опять то работает то нет. Сейчас тишина. Походу водозащитная шторка чтоли отвалилась Sad
Видать надо разбирать и тоже пропаивать Sad((

Насколько сложно снять моторчик один? Что надо разбирать? не упадет ли стекло вниз после снятия мотора, не могу я открытую машину оставить пока делаю профилактику мотору.

#41:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 02 Июля 2012 14:44
Darkon писал(а):

Насколько сложно снять моторчик один?


Вот чего не знаю - того не знаю. Pardon
Но что-то мне подсказывает, что снимается весь механизм в сборе.
Стекло подклинивается изнутри.


#42:  Автор: michaelОткуда: Александров СообщениеДобавлено: 02 Июля 2012 15:06
Darkon писал(а):

Насколько сложно снять моторчик один?


Невозможно. Точнее возможно разобрать невозможно, собрать. Т.к. чтобы обратно ротор вставить надо щетки разжать, это не возможно т.к. все дейтвие происходит внутри двери, а подвыташить моторчик наружу троса не дают. Надо снимать весь механизм. Стекло фиксировал скотчем, прежде чем открутить подъемник от стекла обведите карандашом четыре болта которыми подъемник к стеклу прикручен, что бы потом с регулировкой не мучатся. На самом деле все элементарно снимается и ставится обратно, трудностей никаких и подводных камней нет.

#43:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 02 Июля 2012 15:23
Rover_61reg писал(а):


Но что-то мне подсказывает, что снимается весь механизм в сборе.


надеюсь что нет, мне сзади оба матора меняли. Вроде больше не чего не заменялось.

michael писал(а):

На самом деле все элементарно снимается и ставится обратно, трудностей никаких и подводных камней нет.


да это всегда так, когда один раз снял, потом все за 5 сек меняется по накатанной. А первый раз глаза боятся руки делают.
Меня больше пугает снятие обивки, т.к. я уже эту сломал в прошлом году, потом эпоксидкой клеил, когда решил проверить привентивно гипотезу Denis о подклинивании ролика, все было ок.

Не люблю карты снимать, боюсь их испортить, они отдельно не продаются и стоят бешеных бабок.

#44:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 02 Июля 2012 15:24
michael
а как именно стекло скотчем крепил, сверху через рамку двери с двух сторон? Скотч аримированный или простой?

#45:  Автор: michaelОткуда: Александров СообщениеДобавлено: 02 Июля 2012 15:29
Darkon писал(а):

а как именно стекло скотчем крепил, сверху через рамку двери с двух сторон?


Да обычным прозрачным скотчем. Да, к стеклу клеил перекидывал через верхнюю раму и опять к стеклу с другой стороны уже. В двух местах так. Все отлично держало.

#46:  Автор: michaelОткуда: Александров СообщениеДобавлено: 02 Июля 2012 15:36
Darkon писал(а):

Меня больше пугает снятие обивки, т.к. я уже эту сломал в прошлом году,


Да все нормально снимается. Главное не дергать со всей силы. Как все открутили, оттягиваем обшивку снизу чтобы пальцы пролезали. и тянем обшивку нежно, без рывков, взявшись максимально близко к ближайшему пистону. И так по одному каждый пистончик отщелкиваем по кругу.... Родные пистоны Калиновские порадовали- хорошо сделаны, многоразовые, фиксируют хорошо, легко отщелкиваются. Я на двух передних обшивках ни одного не сломал. По мне так они гораздо лучше девятошных ершиков....

#47:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 10 Июля 2012 23:55
Снял и проинспектировал стеклоподъемник. Походу закусило где-то тросик, т.к. только я все открутил, моторчик заработал. Для верности снял крышку где шестерня. Последнюю снять не смог, не снималась метал. держатель немного подалась, но не стал рисковать, вернул назад. Шестерня вроде с червяком нормально контактирует, по середине есть конечно выработка немного, но не критично. пропрыскал литиевой смазкой шестерню и вал. Закрутил крышку.
Снял крышку статора с ротора. Щетки в норме, ходят нормально, не подклинивают, следов ржи нет. Почистил коллектор ватной палочкой. Тут выскочила одна щетка т.к. вытянул ротор, острым предметом вдавил щетку и завел коллектор назад. По хорошему надо пропаять провода на коллекторе, возможно где-то был плохой контакт, как советовали выше. Смазал противоположную сторону вала ротора литиевой смазкой.

Заложил в место где выходят тросы из редуктора еще литола. промазал литолом ролики. Промазал литиевой смазкой тросы.
Поставил на место всю конструкцию, работает. Будем наблюдать.

Если повториться то походу надо менять шестерню и пропаивать провода на коллекторе.

На шестерне написано 50. Похоже на диаметр 50мм. надо глянуть где продается.

Еще не понравилась одна буферная резинка у шестерни, смята больше других, но геометрию сохранила.

#48:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 12:57
upd: надолго его не хватило, еще утром работало, проехал по дороге опять замолк. Надо покупать шестерню и заодно пропаять провода на коллекторе.
#49:  Автор: michaelОткуда: Александров СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 14:20
Darkon, у меня пока живут. тьфу 3 раза.... Клинит похоже в крайнем верхнем положении. Я не упора стекла поднимаю, как только стекло в резинку вошло- останавливаю.
#50:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 14:23
michael
если клинит вверху, проверяй версию Denis'а

Хотя скорее всего шестерня, т.к. шпершись стеклом видимо червяк зубами залезает на зубы шестерни и клинит, а не дводя как у тебя получается. Значит точно шестерню менять.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU