michael писал(а):Так где модуль то стоит? в двери водителя или левой задней?
модуль что щелкает стоит под задним сиденьем. Но туда лазить обычно не надо. Только в случаях когда по чуть-чуть стекло подымается.
У меня вот пассажирский передний после дождя забарахлил, видать залило водой, потом разработался. Вчера тоже не сразу заработал. Сегодня сразу. Шестеренка не клинит, проверял прошлым летом. Значит внутри моторчика что-то. Эх, не охота туда лезть, тем более чуть карту не сломал в прошлый раз, пришлось клиеть эпоксидкой, хорошо наружная резина обшивки не лопнула.
Вообще кто-то мне на ВАЗе рассказывал, что надо ЭСП иногда гонять туда сюда, чтобы там механизм не заржавел, ато были такие случаи.яж писал:
Denis писал(а):Разбирать обшивку, и смотреть правильность прикручивания стекла к механизму подъёма. так как если он не верно отрегулирован по высоте, при верхнем положении может металлический кронштейн врезаться в пластиковый ролик стекло подъемника и заклинить.
у меня на двух калинах были такие проблемы. когда до конца стекло поднимается, кронштейн стекла врезается в пластиковую шестерню...Denis писал(а):кронштейн стекла врезается в пластиковую шестерню
Не врезается у меня, я смотрел....michael писал(а): А вот сдернуть стекло из полностью закрытого моторчику без разгона силенок не всегда хватает.
Неужели характеристики моторчика и усилие на подъём/закрытие так сильно менются от машины к машине? Что-то не вериться.
Подавать напрямую 12 вольт на клеммы моторчика не пробовали?Rover_61reg писал(а):Провода там подсоединены путём обжима, с провода просто "снят" кусок лаковой изоляции и он обжат. Там было всё окисленное. Видать влага попадает внутрь движка или её пары.
вот вот, походу у меня таже фигня. Неделю назад после дождя целый день ЭСП перестал работать, после постукивания заработал, через день опять то работает то нет. Сейчас тишина. Походу водозащитная шторка чтоли отвалилась
Видать надо разбирать и тоже пропаивать ((
Насколько сложно снять моторчик один? Что надо разбирать? не упадет ли стекло вниз после снятия мотора, не могу я открытую машину оставить пока делаю профилактику мотору.Darkon писал(а):Насколько сложно снять моторчик один?
Вот чего не знаю - того не знаю.
Но что-то мне подсказывает, что снимается весь механизм в сборе.
Стекло подклинивается изнутри.
Darkon писал(а):Насколько сложно снять моторчик один?
Невозможно. Точнее возможно разобрать невозможно, собрать. Т.к. чтобы обратно ротор вставить надо щетки разжать, это не возможно т.к. все дейтвие происходит внутри двери, а подвыташить моторчик наружу троса не дают. Надо снимать весь механизм. Стекло фиксировал скотчем, прежде чем открутить подъемник от стекла обведите карандашом четыре болта которыми подъемник к стеклу прикручен, что бы потом с регулировкой не мучатся. На самом деле все элементарно снимается и ставится обратно, трудностей никаких и подводных камней нет.Rover_61reg писал(а):
Но что-то мне подсказывает, что снимается весь механизм в сборе.
надеюсь что нет, мне сзади оба матора меняли. Вроде больше не чего не заменялось.
michael писал(а): На самом деле все элементарно снимается и ставится обратно, трудностей никаких и подводных камней нет.
да это всегда так, когда один раз снял, потом все за 5 сек меняется по накатанной. А первый раз глаза боятся руки делают.
Меня больше пугает снятие обивки, т.к. я уже эту сломал в прошлом году, потом эпоксидкой клеил, когда решил проверить привентивно гипотезу Denis о подклинивании ролика, все было ок.
Не люблю карты снимать, боюсь их испортить, они отдельно не продаются и стоят бешеных бабок.Darkon писал(а):а как именно стекло скотчем крепил, сверху через рамку двери с двух сторон?
Да обычным прозрачным скотчем. Да, к стеклу клеил перекидывал через верхнюю раму и опять к стеклу с другой стороны уже. В двух местах так. Все отлично держало.Darkon писал(а):Меня больше пугает снятие обивки, т.к. я уже эту сломал в прошлом году,
Да все нормально снимается. Главное не дергать со всей силы. Как все открутили, оттягиваем обшивку снизу чтобы пальцы пролезали. и тянем обшивку нежно, без рывков, взявшись максимально близко к ближайшему пистону. И так по одному каждый пистончик отщелкиваем по кругу.... Родные пистоны Калиновские порадовали- хорошо сделаны, многоразовые, фиксируют хорошо, легко отщелкиваются. Я на двух передних обшивках ни одного не сломал. По мне так они гораздо лучше девятошных ершиков....