Страница 1 из 1
mv-baik
21053, 1994 г.в.
В связи с возрастом, а также сапунящим двигателем, внезапно умершим сцеплением и возгоранием силовой проводки, была куплена новая 2104, а пятерка простояла год во дворе. Пришло время ее восстановить и продать.
Поменял проводку целиком, разобрался с коротким замыканием (ранее писал в отдельной теме) - оказалось провода одной из щеток стартера оторвались и замыкали на корпус. Устранил. Начал заводить - стартер крутит мощно, двигатель не схватывает. Проверил искру - есть, топливо в поплавковой камере - есть, бензонасос - качает. В чем может быть проблема? Кстати начал вспоминать - в последнее время (до постановки машины на прикол) начались проблемы с холостым ходом на холодную - обороты плавали, неадекватно реагировала на подсос (в среднем положении глохла, в открытом - обороты то ниже 800 то под 3000 прыгают).
В общем, прошу Вашего совета - судя по симптомам причина осталась в карбюраторе? Поможет ли прочистка...
Helg-001
Как вариант, грязь в каналах холостого хода или проблема с электромагнитным клапаном (если есть), или системой ЭПХХ (если есть). Продуть карбюратор и скорее всего проблема уйдет.
Sprut82
искра то есть?
Вячеслав Карпов
mv-baik писал(а):

Проверил искру - есть, топливо в поплавковой камере - есть, бензонасос - качает.


Helg-001 писал(а):

Продуть карбюратор и скорее всего проблема уйдет

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы