Страница 1 из 1
Адам2112
слышал мнение, что свечи надо менять через 15 тык. а зачем так часто? на прошлой машине 21053, родные свечи отходили 50 тык., так и продал с ними. на сегодняшней 2112, поставил русского производства Бош, за 35 руб.шт. отходили уже 30 тык. жалоб нет. стоит ли при таких условиях менять их, и на какие? есть в продаже такие же , за ту же цену.
MikRo
Адам2112 писал(а):

слышал мнение, что свечи надо менять через 15 тык. а зачем так часто? на прошлой машине 21053, родные свечи отходили 50 тык., так и продал с ними. на сегодняшней 2112, поставил русского производства Бош, за 35 руб.шт. отходили уже 30 тык. жалоб нет. стоит ли при таких условиях менять их, и на какие? есть в продаже такие же , за ту же цену.



15 тык - это часто?!!!
Вообще-то, можешь и дальше не менять, а съэкономленные деньги откладывать на покупку нового модуля зажигания.
MEFODY_nfp
Cъэкономиить на МЗ - не получиться. На бензин всю "экономию" растратит.
Адам2112
MikRo писал(а):

15 тык - это часто?!!!
.



у меня 15 тык. - за лето. получается, что при каждом ТО менять свечи? это значит ресурс свечей как у масла? и при чем тут МЗ и расход бензина, если свечи работают без перебоев?
ЮРИЙ 177
Адам2112 писал(а):

MikRo писал(а):

15 тык - это часто?!!!
.



у меня 15 тык. - за лето. получается, что при каждом ТО менять свечи? это значит ресурс свечей как у масла? и при чем тут МЗ и расход бензина, если свечи работают без перебоев?



Да просто тут многие умники меняют свечи через 10 тык, провода ВВ через 20 тык, топливные фильтры через 10 тык, масло через 10 тык и т.п., а потом выкладывают отчёты о затратах за год эксплуатации 58 тыр без бензина, говоря при этом о том, что 10-ка дорогая в обслуживании.
Я никого не хочу переубеждать, просто высказываю своё мнение по вопросу преждевременной замены расходников и з/ч на оригинальные.
Повторюсь, что хуже от преждевременной замены не будет ни для машины, ни для того дяди, которому вы продадите свою машину.
kers
у меня уже 20 тык, и чистые. менять надо ? и почему если чистые
SergioG
В анналах истории сказано, что у автомобильных свечей зажигания паспортный ресурс 30 тыс. км, и менять их следует никак не реже чем раз в 30 тыс. км. Но ресурс этот расчитан на нормальный бензин без ферроценов и ТЭС и при мягких условиях эксплуатации. Так что давным-давно было принято, что водители, которые хотят сэкономить на бензине, меняют свечи через 15 тыс. км. Аргументы просты: свечи стоят копейки по сравнению с тем же бензином, а пропуски зажигания из-за полуисправной свечки запросто могут увеличить расход топлива до 0.5 л/100 км со всеми вытакающими.

В случае же, если в вашем регионе балуются бензином с ферроценом, менять свечки следует еще чаще - я лично делал это раз в четыре месяца. Аргументы те же...

P.S. А масло я меняю через каждые 7.5 тыс синтетику Texaco Havoline. И не надо мне говорить про избыточность - каждый сам решает, что для него избыточно а что нет.
Дюжина
В наших (Россия) условиях, увы, ходимость свечей зависит от бензина. Ферроцен может снизить ресурс свечей до 3-5 ккм. Если всё с бензином ОК, больше 30 ккм, всё равно, на одном комплекте свечей лучше не ездить. Хотя бы потому, что это ресурс оговорённый ВАЗом. Изменения в работе свечей происходят очень медленно, изменения в работе двигателя, в итоге, практически незаметны, пока свечи не заменишь на новые и приятно удивишься.

А вот рекомендованная ВАЗом периодичность смены масла -- вещь желаемая, но не более. При режиме езды город/трасса ~ 3/1 на Shell Helix Ultra (синтетика), к 15 ккм появились кратковременные стуки гидрокомпенсаторов, при утреннем пуске в морозы. С заменой масла -- исчезли. Наверное, через 15 ккм масло можно менять, если с трасс не вылазишь. В противном случае, всёже, лучше менять через 10 ккм, с фильтром, естественно.
Вахтанг
Что-что, а вот с некоторыми товарищами я сдесь абсюлютно согласен. Мой ТАЗик 16кл. ВАЗ21103М, я постоянно обслуживаю Smile Масло меняю каждые 10 тыс км, а вместе с этим и фильтра все, кроме воздушного, его я меняю через 20 тык вместе со свечами. Масло лью синтетику Castrol, фильтра ставлю Hengest все родные. Тьфу-тьфу, машина проблем со стуками с тягой двигла и расходом топлива - не знаю. Так что каждый сам для себя расходы в чём то увеличивает, а в чём то сокращает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы