Адам2112
На форуме 20 лет
Сообщения: 209
Откуда: Волгоград
Авто: Пежо 308 1,6 АТ, Хюндай Туксан 2.0 АТ GLS CRDI AWD
слышал мнение, что свечи надо менять через 15 тык. а зачем так часто? на прошлой машине 21053, родные свечи отходили 50 тык., так и продал с ними. на сегодняшней 2112, поставил русского производства Бош, за 35 руб.шт. отходили уже 30 тык. жалоб нет. стоит ли при таких условиях менять их, и на какие? есть в продаже такие же , за ту же цену.
MikRo
На форуме 22 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Адам2112 писал(а):слышал мнение, что свечи надо менять через 15 тык. а зачем так часто? на прошлой машине 21053, родные свечи отходили 50 тык., так и продал с ними. на сегодняшней 2112, поставил русского производства Бош, за 35 руб.шт. отходили уже 30 тык. жалоб нет. стоит ли при таких условиях менять их, и на какие? есть в продаже такие же , за ту же цену.
15 тык - это часто?!!!
Вообще-то, можешь и дальше не менять, а съэкономленные деньги откладывать на покупку нового модуля зажигания.
MEFODY_nfp
На форуме 20 лет
Сообщения: 169
Откуда: Россия
Cъэкономиить на МЗ - не получиться. На бензин всю "экономию" растратит.
Адам2112
На форуме 20 лет
Сообщения: 209
Откуда: Волгоград
Авто: Пежо 308 1,6 АТ, Хюндай Туксан 2.0 АТ GLS CRDI AWD
MikRo писал(а):15 тык - это часто?!!!
.
у меня 15 тык. - за лето. получается, что при каждом ТО менять свечи? это значит ресурс свечей как у масла? и при чем тут МЗ и расход бензина, если свечи работают без перебоев?
ЮРИЙ 177
На форуме 20 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Адам2112 писал(а):MikRo писал(а):15 тык - это часто?!!!
.
у меня 15 тык. - за лето. получается, что при каждом ТО менять свечи? это значит ресурс свечей как у масла? и при чем тут МЗ и расход бензина, если свечи работают без перебоев?
Да просто тут многие умники меняют свечи через 10 тык, провода ВВ через 20 тык, топливные фильтры через 10 тык, масло через 10 тык и т.п., а потом выкладывают отчёты о затратах за год эксплуатации 58 тыр без бензина, говоря при этом о том, что 10-ка дорогая в обслуживании.
Я никого не хочу переубеждать, просто высказываю своё мнение по вопросу преждевременной замены расходников и з/ч на оригинальные.
Повторюсь, что хуже от преждевременной замены не будет ни для машины, ни для того дяди, которому вы продадите свою машину.
kers
На форуме 20 лет
Сообщения: 167
у меня уже 20 тык, и чистые. менять надо ? и почему если чистые
SergioG
На форуме 21 лет
Сообщения: 381
Откуда: Н.Новгород
В анналах истории сказано, что у автомобильных свечей зажигания паспортный ресурс 30 тыс. км, и менять их следует никак не реже чем раз в 30 тыс. км. Но ресурс этот расчитан на нормальный бензин без ферроценов и ТЭС и при мягких условиях эксплуатации. Так что давным-давно было принято, что водители, которые хотят сэкономить на бензине, меняют свечи через 15 тыс. км. Аргументы просты: свечи стоят копейки по сравнению с тем же бензином, а пропуски зажигания из-за полуисправной свечки запросто могут увеличить расход топлива до 0.5 л/100 км со всеми вытакающими.
В случае же, если в вашем регионе балуются бензином с ферроценом, менять свечки следует еще чаще - я лично делал это раз в четыре месяца. Аргументы те же...
P.S. А масло я меняю через каждые 7.5 тыс синтетику Texaco Havoline. И не надо мне говорить про избыточность - каждый сам решает, что для него избыточно а что нет.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
В наших (Россия) условиях, увы, ходимость свечей зависит от бензина. Ферроцен может снизить ресурс свечей до 3-5 ккм. Если всё с бензином ОК, больше 30 ккм, всё равно, на одном комплекте свечей лучше не ездить. Хотя бы потому, что это ресурс оговорённый ВАЗом. Изменения в работе свечей происходят очень медленно, изменения в работе двигателя, в итоге, практически незаметны, пока свечи не заменишь на новые и приятно удивишься.
А вот рекомендованная ВАЗом периодичность смены масла -- вещь желаемая, но не более. При режиме езды город/трасса ~ 3/1 на Shell Helix Ultra (синтетика), к 15 ккм появились кратковременные стуки гидрокомпенсаторов, при утреннем пуске в морозы. С заменой масла -- исчезли. Наверное, через 15 ккм масло можно менять, если с трасс не вылазишь. В противном случае, всёже, лучше менять через 10 ккм, с фильтром, естественно.
Вахтанг
На форуме 20 лет
Сообщения: 158
Откуда: Москва; ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21103М
Что-что, а вот с некоторыми товарищами я сдесь абсюлютно согласен. Мой ТАЗик 16кл. ВАЗ21103М, я постоянно обслуживаю
Масло меняю каждые 10 тыс км, а вместе с этим и фильтра все, кроме воздушного, его я меняю через 20 тык вместе со свечами. Масло лью синтетику Castrol, фильтра ставлю Hengest все родные. Тьфу-тьфу, машина проблем со стуками с тягой двигла и расходом топлива - не знаю. Так что каждый сам для себя расходы в чём то увеличивает, а в чём то сокращает.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы