Страница 1 из 2
skorostnoi
Привет всем. Приора 8кл с е газом.
Понадобились
1 ресивер
2 контроллер
3 дмрв
4 рхх
5 дпдз
6 дросель
7 проводка
Осталось только определиться с педалью, в магазинах и на разборках найти не можем facepalm кто что подскажет?
x-soft
а зачем это всё ?
Dinov
x-soft писал(а):

а зачем это всё ?



пока машина новая у е-газа с тюнингованной прошивкой только одни плюсы по сравнению с тросиковым приводом. я имею ввиду ходовые качества )
V1T
ёгаз здесь продается в инет магазе
Код:

avtokrepeg.ru

Siers.
x-soft писал(а):

а зачем это всё ?


Помнится тут кто та уже писал про этот тупой Е-газ... При полной нажатой педали заслонка дросселя на самом деле открывается процентов на 80...
Уж не знаю так ли это или нет.... Но думается это можно поправить было перепрошивкой???

skorostnoi
Во сколько же это всё встало в итоге wwow
По поводу педали... На разборках и чёрта лысого можно найти.... тем более там где тазы гниют... Педали врятли пользуются таким бешенным спросом hehe

Ссылка на гугл...


Dinov писал(а):

пока машина новая у е-газа с тюнингованной прошивкой только одни плюсы по сравнению с тросиковым приводом. я имею ввиду ходовые качества )


А именно????..............................
skorostnoi
проводка на е газ замкнула и купить её не удаётся

новые брали только датчики и проводку, проводка 3000р дмрв 1800 рхх и дпдз 500р, ресивер с рогами вместе 2000р дросель 300р контроллер январь 7.2+ 1500р.
KIB
Siers. писал(а):

При полной нажатой педали заслонка дросселя на самом деле открывается процентов на 80...


А такой процент по БК не только на Е-газ. И это нормально для ряда контроллеров. Каких, не помню (М7.9.7 около 75%). Да и не заморачивался этим.
На форуме не раз обсуждалось.
skorostnoi
машина с е газом не ехала вообще, педаль в пол секунды четыре раздумья и только потом плавный набор оборотов.
KIB
skorostnoi писал(а):

машина с е газом не ехала вообще, педаль в пол секунды четыре раздумья и только потом плавный набор оборотов.


А почему решили,что именно Е-газ в этом виноват?
И обычные авто без Е-газа так себя могут вести из-за различных неисправностей. У меня. например. так было из-за дохлого ДМРВ.
З.Ы. Я вобщем-то с Е-газ не знаком, поэтому и интересуюсь.
Siers.
skorostnoi писал(а):

машина с е газом не ехала вообще, педаль в пол секунды четыре раздумья и только потом плавный набор оборотов.


facepalm
Таз остаётся тазом.... но к тому же ещё с каждым годом становится дороже и с каждым годом всё дурнее nea
Ужас одним словом facepalm
Serg_x
Siers. писал(а):

Помнится тут кто та уже писал про этот тупой Е-газ... При полной нажатой педали заслонка дросселя на самом деле открывается процентов на 80...

Уж не знаю так ли это или нет....


Мда.
Тупость совсем не в этом.
А в том что топая ногой на педаль газа заслонка неторопясь открывается.
Dinov писал(а):

пока машина новая у е-газа с тюнингованной прошивкой только одни плюсы по сравнению с тросиковым приводом. я имею ввиду ходовые качества )


Плюсов не вижу, кроме только что теоретически в прошивку можно включить поддержку антипробуксовочной системы и круиз-контроль.
Serg_x
KIB писал(а):

skorostnoi писал(а):

машина с е газом не ехала вообще, педаль в пол секунды четыре раздумья и только потом плавный набор оборотов.


А почему решили,что именно Е-газ в этом виноват?


Потому что это его "фича".
На иномарках с 2002 года примерно стоит е-газ. Никто чтоли не ездил на иноведрах все это время? facepalm
ВиталийЖ
Siers. писал(а):

skorostnoi писал(а):

машина с е газом не ехала вообще, педаль в пол секунды четыре раздумья и только потом плавный набор оборотов.


facepalm
Таз остаётся тазом.... но к тому же ещё с каждым годом становится дороже и с каждым годом всё дурнее nea
Ужас одним словом facepalm


Ну не знаю, у меня е-газ нормально работает, даже и не вспоминаю, что он там есть.
KIB
Serg_x писал(а):

На иномарках с 2002 года примерно стоит е-газ. Никто чтоли не ездил на иноведрах все это время?


Ездил, правда не на своих. Я вообще не задумывался с чем оно там едет: газ. е-газ... Никаких отличий не заметил, никакой тупости и раздумий.
Может не е-газ был, не знаю. Да и сильно не "топал". Опель астра, Мицубиси Каризма.

Siers. писал(а):

и с каждым годом всё дурнее


Предпочитаешь карбовый вариант? Smile
Siers.
ВиталийЖ
То есть с тросом разницы не почувствовал?.... Тут автор этой темы не первый кто пишет о тупости машин с Е-газом.... А как там на самом деле я ХЗ... не ездил, не знаю Pardon

Serg_x писал(а):

На иномарках с 2002 года примерно стоит е-газ. Никто чтоли не ездил на иноведрах все это время?


Ну я ездил... собственно при чём тут ино?.... Это сравнивать нужно одинаковые машины... а не абсолютно разные.

Все ино. на которых я когда либо ездил за рулём, едят не сравнительно луче моего тазика)))
На данный момент в динамике моей двинахи уступает только Шевроле Лачети с 1.4. 2012 года...... Разгон там с педалью газа в пол ну просто ужасающий wwow за 5км... удалось разогнать только до 140км/ч facepalm
НО!... Там мотор зажат очень прошивкой... для того что бы попасть в нормы до 100 лошадей и экологии... Точно такие же моторы на других моделях бегают по шустрее наших 1.6... Проблема решается перепрошивкой.... bboyan

Ну а другие ино. сравнивать и вовсе тупо. Это и класс другой и моторы не сравнено мощнее были.

KIB писал(а):

Предпочитаешь карбовый вариант?


Карб. в моём парке тоже имеется на ниве 21213.... Вещь просто обалденная.... машину можно топить по капот... а она всё едет и едет... Шноркель ещё поставить и можно будет топить по крышу)))) Good

Ну а если серьёзно... Я не против иновацый... Я против их кривости, сырости и кривых рук которые всё это ставят и собирают!!!
Serg_x
KIB писал(а):

Ездил, правда не на своих. Я вообще не задумывался с чем оно там едет: газ. е-газ... Никаких отличий не заметил, никакой тупости и раздумий.


Ну с вами то все понятно, я вот лично боюсь в городе обгонять с таким е-газом как он есть везде, потому что машина слушается не меня, а какой то тупой программы которая заточена на экономичность и экологию, и ей вообще срать как быстро мне нужно пойти на разгон и кто там сзади мне в жопу летит в это время.
Siers. писал(а):

Ну я ездил... собственно при чём тут ино?.... Это сравнивать нужно одинаковые машины... а не абсолютно разные.


Ты открой капот на приоре и посмотри чьей фирмы заслонка там стоит и какой эбу.
Потом можешь тоже самое проделать на любом опеле, WV, или Сеате.

Не было бы проблемы - не пришлось бы выдумывать что-то типа такого http://www.pedalbooster.ru/
Siers.
Serg_x
Одинаковые там будут только логотипы брендов!.. Сборка и то разная будет....
Да и проблема не в деталях, а в "мозгах" которые всем этим управляют...

Так зачем менять железо если можно просто перепрошить "мозги"???....
А то что всякие евро5 просто убивают динамику... уже на каждом углу слышатся...

П.С. Я ездил на ино. с большими моторами чем у двинахи... Исключения были Алмера и Лачети... Всё остальное было минимум с 2я. литрами.... так что сравнивать не могу их.
Serg_x
Siers.
Проблемы никакой нет. Есть следствие - тупой отклик на педаль газа.
Я вот когда с ДМРВ на дад перешел тоже подумал что туфта все что говорят что ДАД отзывчивее. А вот когда обратно на дмрв проехался, подумал какая же тупая вещь этот дмрв.
Siers. писал(а):

Так зачем менять железо если можно просто перепрошить "мозги"???....


Возьмешься решить это перепрошивкой? Пиши адрес. Я даже отправку за автора оплачу Drinks or Beer
Siers.
Serg_x писал(а):

Возьмешься решить это перепрошивкой? Пиши адрес. Я даже отправку за автора оплачу


Поясни суть проблемы?... Неужто перевелись знатоки "мозгового" дела.... Паулюс отзовись hehe расскажи можно ли проблему решить перепрошивкой Pardon

Про ДАД вот что нашёл только...
Цитата:

Блок управления двигателем «Январь 5.1» настроен на датчиках абсолютного давления (ДАД) и температуры воздуха (ДТВ) по широкополосному лямбда-зонду. По сравнению со штатным вариантом с датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ) эта версия менее экономична и экологична, зато более стабильна и надежна в суровых раллийных условиях.

KIB
Serg_x писал(а):

Ну с вами то все понятно, я вот лично боюсь в городе обгонять с таким е-газом


Ну ты у нас гонщик, понятно.
А я вот предпочитаю в городе на полосу для встречного движения не вылезать. А вот погонять с опережением по кольцевой люблю hehe.
ВиталийЖ
Siers.
Заметил конечно, но потом привык и забыл про него.
Serg_x
Siers. писал(а):

Поясни суть проблемы?... Неужто перевелись знатоки "мозгового" дела.... Паулюс отзовись расскажи можно ли проблему решить перепрошивкой


Перевестись - не перевелись.
По-твоему надо всего лишь перепрошить?
Так это легко, программатор у меня есть.
Прошивку на почту скинешь? Wink
Serg_x
KIB писал(а):

Ну ты у нас гонщик, понятно.

А я вот предпочитаю в городе на полосу для встречного движения не вылезать. А вот погонять с опережением по кольцевой люблю .


Я вообще не про обгон по встречке.
С электронным дросселем стремно даже из ряда в ряд вылезать.
Да и не гонщик я в городе совсем. Просто привык на тазе к быстрому отклику на педаль, и расстояния, скорости и маневры рассчитываю с учетом этого, поэтому на ино часто не могу привыкнуть к такой запоздалой реакции. На тазе я могу обгонять в два раза увереннее. Даже на стоковом.
Gloom
Serg_x писал(а):

С электронным дросселем стремно даже из ряда в ряд вылезать.


да нормально с ним вылезать, когда привыкнешь.
по началу после 12шки канеш был дискомфорт, но ща привык и вообще не замечаю тупости, афта едет так, как я ее требую Smile
ВиталийЖ
Gloom писал(а):

Serg_x писал(а):

С электронным дросселем стремно даже из ряда в ряд вылезать.


да нормально с ним вылезать, когда привыкнешь.
по началу после 12шки канеш был дискомфорт, но ща привык и вообще не замечаю тупости, афта едет так, как я ее требую Smile


Вот-вот, дело привычки Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы