Страница 1 из 1
Neonl
Доброго времени суток всем!

В общем назрел вопрос замены или капитального ремонта 011 ГБЦ. Нашел 011 времен СССР, но пока не до неё(надо что то с торцами клапанов делать, выбоины есть, а новые клапана как то страдают качеством).
Имеется в запасе откапиталенная голова с 213 нивы. Но есть сомнения по поводу ставить или нет. В сети ходит много информации, кто то говорит что будут проблемы с детонацией на 06 блоке, кто то, что камеры 213 ГБЦ имеют "неудачную" форму и мотор в итоге станет "доходягой".

Как будет вести себя 06 мотор с 213 головкой? Распредвал в планах оставить свой(т.е. 011). Подойдет ли классический трамблер или надо будет ставить нивовский?
Метки шестерни как я понимаю уйдут. Либо шестерню с 213 ставить? Разрезную пока нет желания ставить. Авто не для гонок, лишь бы ровно работало и ехало.

Сразу хочу отметить что я в курсе на счет разницы объема камер ГБЦ
У 213 ГБЦ 30куб,
У 011 ГБЦ 33куб.

и разницы высоты самой головки :
Высота ГБЦ 21011 - 112.5 мм, 21213 - 111.0 мм.
Nikos102
классикогбц отливаются из одной заготовки, отличаются тока высотой.
выше - будет для карб классики.
ниже - нива карб. нива инж классика инж.
они одинаковые, кроме высоты.
сж поднимается чуток с гбц нивы примерно 9.3 будет,что положительно скажется - повышением сж, можно фрезернуть чуток на о.7 мм, будет 10 сж - норм вообще будет.
метка уйдёт на уровне погрешности, если я не путаю нивовская звёздочка на ползуба в недоходе, её и ставить значит.
а вообще классно было бы купить разрезную шестёрню, стоит копейки а растяжение цепи можно контролировать и поправлять.
трамблёр старый остаётся, но при поднятие сж смещаются чуток кривые по зажиганию и пружинки надо бы подтянуть если гоняем, если овощим то забить на это
Neonl
Nikos102 писал(а):

классикогбц отливаются из одной заготовки, отличаются тока высотой.


Эт в курсе. Разница 1,5мм исходя из базовых параметров. А то что пишут что разная форма камеры ГБЦ - на сколько правда, сколько нет?

Nikos102 писал(а):

сж поднимается чуток с гбц нивы примерно 9.3 будет,что положительно скажется - повышением сж, можно фрезернуть чуток на о.7 мм, будет 10 сж - норм вообще будет.


Осталось решить что с распредвалом делать. Так то СЖ поднимется, это мне понятно.

Nikos102 писал(а):

метка уйдёт на уровне погрешности, если я не путаю нивовская звёздочка на ползуба в недоходе, её и ставить значит.
а вообще классно было бы купить разрезную шестёрню, стоит копейки а растяжение цепи можно контролировать и поправлять.


Нивовская звездочка имеет другое расположение метки в отличии от классической. Проверено на ниве отца.
С растяжением цепи и увода метки пока проблем нет, да и автоматический натяжитель работает.
Nikos102
Neonl писал(а):

А то что пишут что разная форма камеры ГБЦ - на сколько правда, сколько нет?


Nikos102 писал(а):

отличаются тока высотой


Neonl писал(а):

Осталось решить что с распредвалом делать.


любой, лучше 2101
Neonl писал(а):

автоматический натяжитель работает.



facepalm при чём тут он, и как он компенсирует растяжение цепи на ползуба?
так то шлак этот натяжитель, если крутить движок то он не справляется и ломается, лучше обычный.
Neonl
Nikos102 писал(а):


facepalm при чём тут он, и как он компенсирует растяжение цепи на ползуба?


Ну тут уже не растяжение цепи, а разница из за высоты головки. Я чуть протупил, а ты не так выразился.

Nikos102 писал(а):

так то шлак этот натяжитель, если крутить движок то он не справляется и ломается, лучше обычный.


4 года стоит, мотор раскручивал пару раз до 6300 оборотов. Частенько до 4500-5000 оборотов выкручиваю. Пока все на месте Smile. Ничего не ломало.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы