Не слушай их
За последние три месяца у меня появилась отточенная технология частичного слива ОЖ не проливая ни капли. Нужна одна бутылка пластиковая полторалитровая и одна пятилитровка и минут 10 времени. Делаем в два шага:
1) Откручиваем пароотводящий патрубок радиадтора охлаждения от бачка. Затыкаем его чем нить подходящим и аккуратно вытаскиваем открученный конец (у меня он проведен под бачком омывайки). Вытаскиваем конец патрубка за борт, вставляем в пятилитровку и вынув то, чем его затыкали. Должна потечь ОЖ. Вся она конечно не стечет, но литр - полтора должно вытечь. Дожидаемся пока ОЖ не перестанет течь, одеваем патрубок на место.
2) Затягиваем пробку расширительного бачка. Засовываем полторалитровую бутылку как можно ниже между кпп и моторным щитом. Отсоединяем оба патрубка подогрева дроселя от самого ДУ. Один из этих патрубков подходит к термостату, глушим его (можно пальцем закрыть), а вот второй в этот момент опускаем в бутылку. Открываем первый патрубок - из второго патрубка в бутылку должна потечь ОЖ (если не потекла то можно подуть в первый патрубок - должна потечь, иначе система не герметична). При этом ОЖ может вытечь больше чем полтора литра (у меня так сливается около 2 литров). Если бутылка заполнилась, то опять затыкаем первый патрубок, ждем когда ОЖ остановится, вытаскиваем бутылку, сливаем в пятилитровку, засовываем обратно и продолжаем сливать.
В итоге таким способом можно слить около трех - четырех литров ОЖ. При этом будет слита вся ОЖ из термоса, и достатчно жидкости из радиатора чтобы можно было снять подводящий патрубок (т.е. верхний)
PS: добавьте способ в фак, пусть люди перестанут мучатся.