Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Старая нерешённая проблемма с охлаждением

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Старая нерешённая проблемма с охлаждением вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей Ко



На форуме 5 лет
Сообщения: 228
Откуда: СПб
Авто: LADA Granta лифтбек 1,6 16 rk.АККП 98 л.с.
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2012 19:49
Ответить с цитатой

Проблема есть давно,но только сейчас она меня достала.Собственно суть проблемы.Лето,пробка,включается карлсон сбивает температуру и выключается.Но регулярно бывает такое что карлсон не выключается,стрелка на приборке застывает в середине сектора 90 градусов и красной зоной.Не выключается карлосон и когда вырываешься из пробки и едешь по прямой со скоростью 70 кмч минуты две.Если остановится и заглушить машину,то он выключается и после вознобновления езды работает как надо,хотя по ощущениям дольше чем должен.Собственно вопрос:какие датчики надо менять если дело в них?или что это такое?
БК на машине нет
Вернуться к началу
Сергей Ко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pleschner



На форуме 5 лет
Сообщения: 1574
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2012 20:27
Ответить с цитатой

Долей тосола для начала.
_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Ко



На форуме 5 лет
Сообщения: 228
Откуда: СПб
Авто: LADA Granta лифтбек 1,6 16 rk.АККП 98 л.с.
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2012 20:31
Ответить с цитатой

pleschner писал(а):
Долей тосола для начала.

типа не смешно.я конечно деревянный в плане ремонта авто,но не до такой степени ))) Smile
Вернуться к началу
Сергей Ко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
S0NIK



На форуме 4 года
Сообщения: 22
Откуда: Нижегородская область
Авто: 21114 2006г.в., январь 7.2, ГУР
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2012 21:01
Ответить с цитатой

Сергей Ко

  1. датчик температуры(двухконтоктный)
  2. мозги
  3. реле карлсона
Вернуться к началу
S0NIK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Ко



На форуме 5 лет
Сообщения: 228
Откуда: СПб
Авто: LADA Granta лифтбек 1,6 16 rk.АККП 98 л.с.
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2012 21:09
Ответить с цитатой

S0NIK писал(а):
Сергей Ко

  1. датчик температуры(двухконтоктный)
  2. мозги
  3. реле карлсона

ну мозги навернр мало вероятно,остальное под замену?
Вернуться к началу
Сергей Ко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
S0NIK



На форуме 4 года
Сообщения: 22
Откуда: Нижегородская область
Авто: 21114 2006г.в., январь 7.2, ГУР
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2012 21:48
Ответить с цитатой

Сергей Ко
зря мозги отметаешь, ведь там не только прошивка хронится- там электронная схема собрана и любая деталь может со временем выйти из строя. Но всё равно их уже в самый последний момент. датчик и релюшка стоят копейки- меняй и там виднее будет.
Вернуться к началу
S0NIK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26919
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2012 22:12
Ответить с цитатой

Судя по советам никого тут не смущает что карлсон молотит, а температура не падает?
_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S0NIK



На форуме 4 года
Сообщения: 22
Откуда: Нижегородская область
Авто: 21114 2006г.в., январь 7.2, ГУР
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2012 22:14
Ответить с цитатой

Serg_x
какая температура на падает: реальная или по датчику??
Смущает то, что после выключения зажигания выключается карлсон.
На 100% могу сказать, что проблему могут выявить экспирименты.
Вернуться к началу
S0NIK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Ко



На форуме 5 лет
Сообщения: 228
Откуда: СПб
Авто: LADA Granta лифтбек 1,6 16 rk.АККП 98 л.с.
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2012 22:25
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Судя по советам никого тут не смущает что карлсон молотит, а температура не падает?

температура падает.т.к. после остановки и заглушки двигателя после повторного запуска стрелка на приборке показывает меньше 90 градусов.и после этого в 80% случаев карлсон работает и выключается как надо.просто трабл в том что он не выключается и я боюсь что сгорит нахер.вообще вентилятор легко спалить от постоянной работы ?
Вернуться к началу
Сергей Ко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Ко



На форуме 5 лет
Сообщения: 228
Откуда: СПб
Авто: LADA Granta лифтбек 1,6 16 rk.АККП 98 л.с.
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2012 22:26
Ответить с цитатой

S0NIK писал(а):
Serg_x
какая температура на падает: реальная или по датчику??
Смущает то, что после выключения зажигания выключается карлсон.
На 100% могу сказать, что проблему могут выявить экспирименты.

вентилятор выключается не сразу после выключения зажигания а секунд через 20 что типа того.температуру смотрю по приборке т.к. знаю в каком положении стрелки он обычно включается и выключается.
Вернуться к началу
Сергей Ко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
S0NIK



На форуме 4 года
Сообщения: 22
Откуда: Нижегородская область
Авто: 21114 2006г.в., январь 7.2, ГУР
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2012 22:29
Ответить с цитатой

Сергей Ко
Понял, что после выключения зажигания карлсон работает в норм режиме.
М-да проблема реально заковыристая.
странно то, что на приборку и на мозги разные датчики идут.
В таком случае подозрение падает на систему охлаждения(радиатор, помпа(скорее всего), термостат.)

Последний раз редактировалось: S0NIK (23 Июня 2012 22:34), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
S0NIK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Ко



На форуме 5 лет
Сообщения: 228
Откуда: СПб
Авто: LADA Granta лифтбек 1,6 16 rk.АККП 98 л.с.
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2012 22:31
Ответить с цитатой

а датчик тампературы это тот который на термосе?геморно он меняется?
Вернуться к началу
Сергей Ко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
S0NIK



На форуме 4 года
Сообщения: 22
Откуда: Нижегородская область
Авто: 21114 2006г.в., январь 7.2, ГУР
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2012 22:38
Ответить с цитатой

S0NIK писал(а):
.
странно то, что на приборку и на мозги разные датчики идут.
В таком случае подозрение падает на систему охлаждения(радиатор, помпа(скорее всего), термостат.)


Цитата:
а датчик тампературы это тот который на термосе?геморно он меняется?

Нет, только антифриз потеряеш, пока меняеш

Последний раз редактировалось: S0NIK (24 Июня 2012 21:05), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
S0NIK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2012 22:51
Ответить с цитатой

Сергей Ко писал(а):
БК на машине нет
Ну и зря, нашёл бы ответ за одну минуту.
Сергей Ко
Надо смотреть температуру по ДТОЖ при работе вентилятора и делать выводы - то ли это глюк ЭБУ, то ли датчик (или его провода) замыкается или обрывается, то ли массы ЭСУД (что вполне вероятно) плохие и показания ДТОЖ плавают от работы вентилятора.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S0NIK



На форуме 4 года
Сообщения: 22
Откуда: Нижегородская область
Авто: 21114 2006г.в., январь 7.2, ГУР
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2012 00:08
Ответить с цитатой

Сергей Ко
надумал.
Датчики абсолютно разные( по способу подключения) , но показывают одну и ту же температуру- значит их отметаем.
Карлсон все же отключается, значит мозги и реле тоже отметаем.
Если забит радиатор, проблема была бы постоянна- отметаем.
Помпа либо работает, либо нет, либо плохо работает(лопасти отломились), проблема тоже постоянная- отметаем.
Остается термостат, заклинивающий периодически на малом кругу. И тут все проясняется. Клинит периодически, до радиатора антифриз не доходит, значит не охлаждается работающий двигатель. При выключенном зажигании двигло не греется, но вентилятором обдувается и остывает, термостат выходит из клина.
Замена термостата ИМХО на 99,5%(теория вероятности)
Вернуться к началу
S0NIK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2012 04:52
Ответить с цитатой

Ты не думай. Ты датчик для начала поменяй. И проводку посмотри. А то ты только думаешь. Цена датчика смешная. А глюки могут быть именно в нём.
Вернуться к началу
nestor сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S0NIK



На форуме 4 года
Сообщения: 22
Откуда: Нижегородская область
Авто: 21114 2006г.в., январь 7.2, ГУР
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2012 21:02
Ответить с цитатой

НЕСТЕР
НЕСТЕР писал(а):
Ты не думай. Ты датчик для начала поменяй. И проводку посмотри. А то ты только думаешь. Цена датчика смешная. А глюки могут быть именно в нём.

А ты тему сначала внимательно прочитай- кто автор и кто ему отвечает, а потом уже грубить будешь!
Насчет датчиков я написал постом выше, что они не могут одновременно выйти изстроя( 0,5% по теории вероятности). Мои слова обоснованы, если кто-то не согласен- пишите в чем и почему. Не надо бросаться все подряд менять, только потому что стоит недорого. Кстати если все же менять термостат, то и датчики можно заодно поменять- всеравно антифриз сливать, чтобы потом только из-за них его не сливать.
Вернуться к началу
S0NIK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы