Страница 1 из 1
Сергей Ко
Проблема есть давно,но только сейчас она меня достала.Собственно суть проблемы.Лето,пробка,включается карлсон сбивает температуру и выключается.Но регулярно бывает такое что карлсон не выключается,стрелка на приборке застывает в середине сектора 90 градусов и красной зоной.Не выключается карлосон и когда вырываешься из пробки и едешь по прямой со скоростью 70 кмч минуты две.Если остановится и заглушить машину,то он выключается и после вознобновления езды работает как надо,хотя по ощущениям дольше чем должен.Собственно вопрос:какие датчики надо менять если дело в них?или что это такое?
БК на машине нет
pleschner
Долей тосола для начала.
Сергей Ко
pleschner писал(а):

Долей тосола для начала.


типа не смешно.я конечно деревянный в плане ремонта авто,но не до такой степени ))) Smile
S0NIK
Сергей Ко

  1. датчик температуры(двухконтоктный)
  2. мозги
  3. реле карлсона
Сергей Ко
S0NIK писал(а):

Сергей Ко


  1. датчик температуры(двухконтоктный)
  2. мозги
  3. реле карлсона


ну мозги навернр мало вероятно,остальное под замену?
S0NIK
Сергей Ко
зря мозги отметаешь, ведь там не только прошивка хронится- там электронная схема собрана и любая деталь может со временем выйти из строя. Но всё равно их уже в самый последний момент. датчик и релюшка стоят копейки- меняй и там виднее будет.
Serg_x
Судя по советам никого тут не смущает что карлсон молотит, а температура не падает?
S0NIK
Serg_x
какая температура на падает: реальная или по датчику??
Смущает то, что после выключения зажигания выключается карлсон.
На 100% могу сказать, что проблему могут выявить экспирименты.
Сергей Ко
Serg_x писал(а):

Судя по советам никого тут не смущает что карлсон молотит, а температура не падает?


температура падает.т.к. после остановки и заглушки двигателя после повторного запуска стрелка на приборке показывает меньше 90 градусов.и после этого в 80% случаев карлсон работает и выключается как надо.просто трабл в том что он не выключается и я боюсь что сгорит нахер.вообще вентилятор легко спалить от постоянной работы ?
Сергей Ко
S0NIK писал(а):

Serg_x
какая температура на падает: реальная или по датчику??
Смущает то, что после выключения зажигания выключается карлсон.
На 100% могу сказать, что проблему могут выявить экспирименты.


вентилятор выключается не сразу после выключения зажигания а секунд через 20 что типа того.температуру смотрю по приборке т.к. знаю в каком положении стрелки он обычно включается и выключается.
S0NIK
Сергей Ко
Понял, что после выключения зажигания карлсон работает в норм режиме.
М-да проблема реально заковыристая.
странно то, что на приборку и на мозги разные датчики идут.
В таком случае подозрение падает на систему охлаждения(радиатор, помпа(скорее всего), термостат.)

Последний раз редактировалось: S0NIK (23 Июня 2012 22:34), всего редактировалось 1 раз
Сергей Ко
а датчик тампературы это тот который на термосе?геморно он меняется?
S0NIK
S0NIK писал(а):

.
странно то, что на приборку и на мозги разные датчики идут.
В таком случае подозрение падает на систему охлаждения(радиатор, помпа(скорее всего), термостат.)



Цитата:

а датчик тампературы это тот который на термосе?геморно он меняется?


Нет, только антифриз потеряеш, пока меняеш

Последний раз редактировалось: S0NIK (24 Июня 2012 21:05), всего редактировалось 1 раз
Gennadiy K
Сергей Ко писал(а):

БК на машине нет

Ну и зря, нашёл бы ответ за одну минуту.
Сергей Ко
Надо смотреть температуру по ДТОЖ при работе вентилятора и делать выводы - то ли это глюк ЭБУ, то ли датчик (или его провода) замыкается или обрывается, то ли массы ЭСУД (что вполне вероятно) плохие и показания ДТОЖ плавают от работы вентилятора.
S0NIK
Сергей Ко
надумал.
Датчики абсолютно разные( по способу подключения) , но показывают одну и ту же температуру- значит их отметаем.
Карлсон все же отключается, значит мозги и реле тоже отметаем.
Если забит радиатор, проблема была бы постоянна- отметаем.
Помпа либо работает, либо нет, либо плохо работает(лопасти отломились), проблема тоже постоянная- отметаем.
Остается термостат, заклинивающий периодически на малом кругу. И тут все проясняется. Клинит периодически, до радиатора антифриз не доходит, значит не охлаждается работающий двигатель. При выключенном зажигании двигло не греется, но вентилятором обдувается и остывает, термостат выходит из клина.
Замена термостата ИМХО на 99,5%(теория вероятности)
nestor
Ты не думай. Ты датчик для начала поменяй. И проводку посмотри. А то ты только думаешь. Цена датчика смешная. А глюки могут быть именно в нём.
S0NIK
НЕСТЕР
НЕСТЕР писал(а):

Ты не думай. Ты датчик для начала поменяй. И проводку посмотри. А то ты только думаешь. Цена датчика смешная. А глюки могут быть именно в нём.


А ты тему сначала внимательно прочитай- кто автор и кто ему отвечает, а потом уже грубить будешь!
Насчет датчиков я написал постом выше, что они не могут одновременно выйти изстроя( 0,5% по теории вероятности). Мои слова обоснованы, если кто-то не согласен- пишите в чем и почему. Не надо бросаться все подряд менять, только потому что стоит недорого. Кстати если все же менять термостат, то и датчики можно заодно поменять- всеравно антифриз сливать, чтобы потом только из-за них его не сливать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы