Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
не "работает" расширительный бачок?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> не "работает" расширительный бачок? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2004 21:11
Ответить с цитатой

Игорь38 писал(а):
Где-то негерметично. При остывании система засасывает не тосол из бачка, а воздух через дыру. Вероятно негерметична пробка радиатора. Проверить надо шланги на радиатор - при горячем двигателе должны быть тугими (под давлением), если рукой сжимаются - то точно дыра.

так в гараже под машиной никаких следов какой-либо жидкости обнаружены не были. при осмотре патрубков течей (и подтеков) тоже не обнаружены

КСА писал(а):
Течь возможна в раене печки.

в том районе рукой щупал, вроде как сухо
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zan



На форуме 14 лет
Сообщения: 766
Авто: Toyota
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2004 10:16
Ответить с цитатой

Ej-21063 писал(а):
Игорь38 писал(а):
Где-то негерметично. При остывании система засасывает не тосол из бачка, а воздух через дыру. Вероятно негерметична пробка радиатора. Проверить надо шланги на радиатор - при горячем двигателе должны быть тугими (под давлением), если рукой сжимаются - то точно дыра.

так в гараже под машиной никаких следов какой-либо жидкости обнаружены не были. при осмотре патрубков течей (и подтеков) тоже не обнаружены

КСА писал(а):
Течь возможна в раене печки.

в том районе рукой щупал, вроде как сухо


Течь, вряд ли - заметил бы. А пробку радиатора стоит посмотреть. Клапан может как пропускать, так и наоборот закиснуть. В последнем случае, летом,
тосол может поререть изо всех щелей из-за давления.
Вернуться к началу
zan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gtline



На форуме 12 лет
Сообщения: 187
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2004 15:44
Ответить с цитатой

Есть такая же проблема. Но тосол после нагрева остается в расширительном бачке. Назад в радиатор не засасывается. Пробка заменена течей тосола нет. После остывания в радиаторе воздух наполовину. Все это случается если проехать минут 20-30 со скоростью 120-130км. В повседневной езде по городу все вроде нормально. Единственное что приходит в голову это прокладка головки блока. Картерные газы попадают в систему охлаждения.
Возможно у тебя тоже самое.
Вернуться к началу
gtline сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
OlegD



На форуме 14 лет
Сообщения: 1541
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2004 16:12
Ответить с цитатой

А шланг от расширительного к радиатору смотрел? Может он просто забит и поэтому в системе просто вакуум или воздух. У меня такое было, забилось отверстие внизу расширителбного бачка.
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2004 20:45
Ответить с цитатой

zan писал(а):
Течь, вряд ли - заметил бы. А пробку радиатора стоит посмотреть. Клапан может как пропускать, так и наоборот закиснуть. В последнем случае, летом,
тосол может поререть изо всех щелей из-за давления.

А как проверить этот самый клапан? "поршень", в который упирается "большая" пружина ходит, пружина сжимается.
OlegD писал(а):
А шланг от расширительного к радиатору смотрел? Может он просто забит и поэтому в системе просто вакуум или воздух. У меня такое было, забилось отверстие внизу расширителбного бачка.

шланг этот забиться не должен, т.к. тосол из расширительного бачка в радиатор переливаетс (если снять крышку с радиатора и дуть в бачок). не хочеться, чтобы зря простаивал тосол в бачке :grin:
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2004 11:33
Ответить с цитатой

небольшое дополнение к вышесказанному. после небольшой поездки на горячем двигателе уровень оказывается соответствующим (т.е. вся горловина радиатора заполнена целиком и полностью).
после того, как поставил в гараж обнаружил следы жидкости (скорее всего тосола) около заливной горловины. однако следы эти очень и очень слабы.
и еще. создается такое впечатление, что течет из под... такой фигни,
которая какбы обхватывает горловину радиатора. и вот в связи с этим
возникли новые вопросы:
как ее заделать (желательно без паяльника и слива ОЖ)
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2004 18:18
Ответить с цитатой

Ej-21063 писал(а):
(скорее всего тосола) около заливной горловины. однако следы эти очень и очень слабы.
и еще. создается такое впечатление, что течет из под... такой фигни,
которая какбы обхватывает горловину радиатора.

А поточнее, что за фигня? А следы слабые, т.к. тосол испаряется на горячем радиаторе.

_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2004 20:40
Ответить с цитатой

Игорь38 писал(а):
А поточнее, что за фигня?

не знаю как это описать Sad , но она как бы обхватывает горловину и от нее отходит шланг к расширительному бачку.
ЗЫ прошу меня извинить за такое корявое описание
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zan



На форуме 14 лет
Сообщения: 766
Авто: Toyota
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2004 14:32
Ответить с цитатой

Ej-21063 писал(а):
Игорь38 писал(а):
А поточнее, что за фигня?

не знаю как это описать Sad , но она как бы обхватывает горловину и от нее отходит шланг к расширительному бачку.
ЗЫ прошу меня извинить за такое корявое описание


А у кого нибудь еще такую "фигню" видел ? Нет там ничего, может специально поставили, чтоб течь заделать ?

Посмотреть течет или нет, не снимая радиатор просто:
отключить вентилятор и нагреть до 100 С. Испарения тосола будут хорошо видны.
Вернуться к началу
zan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2004 17:34
Ответить с цитатой

Воздушные пробки образуются из-за негерметичности системы или плохой работы клапанов в пробках, но только не из-за прогаров прокладки под головкой! В этом случае тосол попадает в масло ( в картер), что определяется наличием эмульсии на щупе, а не наоборот.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2004 21:34
Ответить с цитатой

zan писал(а):
Посмотреть течет или нет, не снимая радиатор просто:
отключить вентилятор и нагреть до 100 С. Испарения тосола будут хорошо видны.

особо я не приглядывался - есть или нет. но имхо все-таки первое.
вентилятор у меня на шкифе насоса и чтоб его отключить предется сбрасывать ремень или снимать крыльчатку. так что не так уж это и просто
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Писатель



На форуме 12 лет
Сообщения: 37
Откуда: г. Ленинград
Авто: 2106 Черный и... ржавый
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2004 17:10
Ответить с цитатой

Так чем все-таки закончилась проблема? У меня уже пару месяцев почти такая же хрень. Перед выездом откручиваю крышку радиатора, прижимаю чуть вниз верхний шланг радиатора, ? и тосол из расширительного бачка заполняет пустоту. Закручиваю крышку, езжу некоторое время. Потом замечаю, что вентилятор начинает срабатывать при всё более высокой температуре, правда до красной зоны пока не доходило. Повторив ?процедуру?, езжу дальше, движок не перегревается, всё О.К., потом опять, задолбало уже. Нигде не течет, менял и крышку, и пробку расш. бачка. Шланги все новые, хомуты ?Норма?, термостат новый. Хоть тресни, не пойму в чем дело. Хотя напрашивается ЯВНЫЙ вывод: где-то какая-то воздушная пробка не дает нормальной циркуляции тосола по большому кругу. По идее ведь при остывании двигателя должен же тосол ?засасываться? из расш. бачка обратно? А похоже, что ни фига. Думал еще, может этот хитрый клапан в крышке радиатора глючит. Взял старую крышку, отпилил всю ?лишнюю? хрень, проехал ? те же яйца, только еще из под крышки тосол подбрызгивал.

Ej-21063 пытался объяснить про расширенную верхнюю часть горловины радиатора, из нее выходит патрубок в расш. бачок. У меня под ней вроде тоже иногда едва заметная влажность.

Так что же делать, ХЛОПЦЫ?
Вернуться к началу
Писатель сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2004 20:15
Ответить с цитатой

ПисАтель писал(а):
Так чем все-таки закончилась проблема? <...>

пока ничем.
заниматься - времени нет. но в последнее время похоже начали

стучать клапана (наверно сбился зазор) => надо реглировать...
ЗЫ может и правда они всеже были виноваты?
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2004 21:52
Ответить с цитатой

удалось найти эту "неуловимую" течь. оказалось, что течет (даже не течет, а просто отдельные капли без кого-либо движения жидкости) из под нижнего патрубка радиатора. хомут хороший, да и затянут... но течет из под соединения. думаю замазать каким-нить герметиком, только вот каким? может кто посоветует?
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2004 11:00
Ответить с цитатой

Обычным строительным силиконом патрубок немного помазать и одеть шланг.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2004 12:07
Ответить с цитатой

Игорь38 писал(а):
Обычным строительным силиконом патрубок немного помазать и одеть шланг.

а если сам патрубок не трогать, а просто замазать щель? уж больно в лом сливать из радиатора тосол
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2004 18:19
Ответить с цитатой

Просто герметик выдавит - только через слив тосола.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2004 20:42
Ответить с цитатой

Игорь38 писал(а):
Просто герметик выдавит

Confused
выдавит ОТКУДА?
ЗЫ если можно, плз, напишите название герметика...
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2004 18:17
Ответить с цитатой

Использую обычный сантехнический силиконовый герметик (их куча сортов, подойдет любой). Герметик держит только если он в виде прокладки между патрубком и шлангом, зажатым хомутом. Намазанный просто сверху он легко отслаивается и отрывается.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2004 21:52
Ответить с цитатой

Игорь38 писал(а):
Использую обычный сантехнический силиконовый герметик (их куча сортов, подойдет любой). Герметик держит только если он в виде прокладки между патрубком и шлангом, зажатым хомутом. Намазанный просто сверху он легко отслаивается и отрывается.

Огромное спасибо за помощь. на выходных буду пытаться исправить ситуацию
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2004 21:57
Ответить с цитатой

и еще вопрос в догонку.
снимая нижний патрубок радиатора, надоли сливать тосол из блока цилиндров или можно обойтись опустошением тока радиатора?
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andb



На форуме 13 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2004 08:02
Ответить с цитатой

если на холодном движке и термостат нормальный достаточно из радиатора слить там около 5 литров
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел на семерке



На форуме 12 лет
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2004 09:58
Ответить с цитатой

Господа, сталкнулся с аналогичной проблемой. подтекает тосол по шлангу от нижнего выхода радиатора. заменил шланг, хомуты и промазал герметиком. СПАСИБО!
Но есть одна проблема. машине 2 года, на заводе похоже изменили схему и в результате вентилятор включает не реле, а термодатчик (через него коммутируется 12в, а вместо реле стоит перемычка).
Подскажите пожалуйста, не вредно ли термодатчику коммутировать ток 14А для вентилятора, или может быть подключить его как по схеме на землю и поставить реле в монтажный блок.
Вернуться к началу
Павел на семерке сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andb



На форуме 13 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2004 10:07
Ответить с цитатой

не вредно.в принципе по моему просто реле на штатное место ставится и все.но зато при выключении зажигания вентилятор не отключаетсяю.
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 04 Май 2004 11:20
Ответить с цитатой

Только что лечил такую проблему на своей 06. Оказалась пробка хреновая, плюс на радиаторе горловина с одной стороны плохо прилегала к пробке. После замены пробки и подгиба горловины все исчезло.
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы