rutiger
На форуме 18 лет
Сообщения: 129
Откуда: Самара
Авто: 21124
Снял головку.
Вопрос.
Если я сниму клапана, а затем их обратно поставлю (в те же отверстия), будет ли требоваться притирка?
ВАЗ 21124 16 клап. 2005 г.в.
d.dmitry
На форуме 15 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
А зачем их снимать, если неменять на новые?
denches
На форуме 17 лет
Сообщения: 659
Откуда: КРАСНОЯРСК 24ru
Авто: Toyota Premio 2006г
притирка должна быть полюбому
irbit
На форуме 14 лет
Сообщения: 1474
Откуда: г.Тверь 69
Авто: ВАЗ 21103 2004г.в.
если не перепутаешь то не надо. а если все равно снимать собираешься то чють-чють не помешает.
rutiger
На форуме 18 лет
Сообщения: 129
Откуда: Самара
Авто: 21124
Долго объяснять почему надо снимать. А вот новые не хочу притирать и покупать.
irbit писал(а):если не перепутаешь то не надо. а если все равно снимать собираешься то чють-чють не помешает.
Я, в принципе, так и хотел. Записать откуда каждый клапан, а затем туда же его и поставить.
Единственно, что волнует, если клапан будет повёрнут вокруг своей оси, скажем, на 180 градусов, как это скажется? Не будет ли травить?
irbit
На форуме 14 лет
Сообщения: 1474
Откуда: г.Тверь 69
Авто: ВАЗ 21103 2004г.в.
rutiger
если будешь притирать то травить не будет. а если нет то сделай отметки на клапане и седле.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
rutiger, выпуск притри палюбасу, на впуск можешь забить
Максим62
На форуме 13 лет
Сообщения: 56
Откуда: Рязнь
Авто: 21102, 2002г.
Всем, здрасте! Прошу помочь советом.Вообщем история следующая:
месяц назад прогорел выпускной клапан на 3-цилиндре. Заменил на новый, а остальные все притёр. Сейчас опять машина начала троить, мерею компрессию в 1,2 и 4 по 12 атм., а в третьем 7атм. Заливаю масло и мерею опять - компрессия не поднимается, значить опять прогорел
Сегодня разбираю голову и вижу-что седло на 3 клапане немного вывернуто (доли миллиметра). Взял "зенковку" и прошёл на всякий случай все выпускные клапана. Начинаю их притирать, собираю и проверяю на герметичность керосином - а он сразу начинает сочиться из всех 4-х клапанов. Притирал весь день, так и нихрена не притёр. Сочится керосин и всё тут. Подскажите, пожалуйста, что я не так делал? Может "зенковал" не так?
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Максим62 писал(а):Может "зенковал" не так?
Скорее всего. Да и зачем было зенковать нормальные сёдла, просто бы притёр.
Максим62
На форуме 13 лет
Сообщения: 56
Откуда: Рязнь
Авто: 21102, 2002г.
andrmar писал(а):Максим62 писал(а):Может "зенковал" не так?
Скорее всего. Да и зачем было зенковать нормальные сёдла, просто бы притёр.
Да, чё-то я тупанул.....
А как правильно зенковать? Есть три шарошки 30, 45 и 60 градусов.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы