Страница 1 из 1
mma
Недавно заметил такую вещь - после поездки открутил пробку расширительного бачка (до откручивания уровень был на метки мин) - со шланга пошли пузыри, уровень кратковременно (2-3 секунды) поднялся до мах и упал на место. Завел, погазовал с открученной пробкой - пузырей не заметил
И еще - последний месяц субъективно снизилась тяга на 4-й 5-й передачах, на низших вроде ннезаметно. Сеня ехал по межгороду, на 5-й тапку в пол, после 140 разгон совсем никакой, еле дошла стрелка до 150, все. прошлый год после раскоксовки давал просраться по трассе - на пятой 160 по стрелке (ГПСка 152 показала).
и в довесок - течет радиатор, причем странно - то за день могу потерять до полулитра тосола, даже лужи на стоянке, то за неделю уовень держится на месте...радик хотел было поменять уже вместе с тосолом, но вот пузыри пока останавливают
ДюКЧ
mma писал(а):

Недавно заметил такую вещь - после поездки открутил пробку расширительного бачка (до откручивания уровень был на метки мин) - со шланга пошли пузыри, уровень кратковременно (2-3 секунды) поднялся до мах и упал на место. Завел, погазовал с открученной пробкой - пузырей не заметил


это нормально. разгерметизировал - температура поднялась, тосол закипел, объем увеличился.
по тяге - проверь бензонасос, топливные фильтры, у тебя - карбюратор?
по радику - тосол течет, когда холодный двиг. отсюда и разные потери.
mma
инж. авто 21093 выпуск ноябрь 2003, пробег почти 76 тык
давление в рампе перял недавно, при включенном зажигании было 2.4, на ХХ тоже, при снятом шланчике вакуума 2.9
заеминил регулятор, стало почти как по мурзилке - зажигание 2.8. ХХ - 2.4, снятый шланг - 3.0
на ходу изменений не почувствоаал
кстати про вскипание тосола мысль, возможно так и есть, ведб глушишь авто температура по БК пусть 97, через пару минут заведешь - 101-103
термос у меня 082, вполне вероятно. там циркуляция меньше через блок, локалтные закипания вполне возможны
mma
компрессометр все не хотел покупать. жаба давит да и спишь крепче пока реальных показаний не знаешь
куплю наверно
ну и фильтр с сеткойц махну...хотя топливник менял примерно 10 тык назад. был засран, за где то 20 тык, мордой еле продул))))))
Сохатый
mma, нормально там всё с циркуляцией. Закипает от сброса давления в системе охлаждения.
ДюКЧ
на фига тебе компрессометр? я давление с рампы на глаз смотрю. а в цилиндрах - расход бенза покажет. если пришло время - меняй сетку, тем более, что бенз у вас грязный. только выкатай бак до минимума, чтоб и его помыть.
Сохатый
ДюКЧ писал(а):

я давление с рампы на глаз смотрю. а в цилиндрах - расход бенза покажет

Фигасе. Круто! А по фотографии тоже могёшь? hehe
Huyan
Сохатый писал(а):

А по фотографии тоже могёшь?


Это начинающие экстрасенсы работают по фото. а тут высший пилотаж!!! gpn
mma
ДюКЧ писал(а):

на фига тебе компрессометр? я давление с рампы на глаз смотрю. а в цилиндрах - расход бенза покажет. если пришло время - меняй сетку, тем более, что бенз у вас грязный. только выкатай бак до минимума, чтоб и его помыть._________________




на 45-ти тыках менял бензонасос (сам дурак, любил на пустом баке кататься) -сетка засрата в меру, бывает хуже. Фильтр помню родной менял аж на 35-ти тыках - продувался легко. А тут как то ХХ неровный стал, все обалзил, в итоге - фильтр. прошел окло 20 тык. как говорю - мордой еле продул. однако махну. там видно будет. дешекуле чем компрессометр и тп

На счет прокладки успокоили, спасибо!!! Спать буду крепче! Да и рано ей еще, 76 тык всего. Расход кстати в норме, сеня по межгороду ехал больше 200 км, средний при 120 - 8 литров. причем стрелка спидометра врет мало, реальная скорость при 120 по спиду - 115-116
mma
купил таки компрессометр, 320 рублей, прижимной. КМ, питерский вроде
вот такие результаты:
1,2 и 3 цилиндры 13
4-й - 11
залил в 4-й масла кубиков 5 - стрелка зашла за 14
абсолютная величина нравится, но вот разница в 2 очка не очень. Причем похоже что кольца
Забить или раскоксовку попробовать?
Заодно заменил топливный фильтр, пробег менее 15 тык на старом, продувался с трудом
С города не выезжал пока, разницы в динамике не заметил
ДюКЧ
отрегулируй клапана, пожги по трассе, там видно будет.
Rover_61reg
mma писал(а):

Сеня ехал по межгороду, на 5-й тапку в пол, после 140 разгон совсем никакой, еле дошла стрелка до 150, все. прошлый год после раскоксовки давал просраться по трассе - на пятой 160 по стрелке (ГПСка 152 показала).


Изменение ветра на ~5 м/с - и будет такой результат.
А максималку на 5 пробовать - понту нет. Лучше на 4...
Вообщем имхо всё ОК у тебя...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы