Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
12,5 до СОТНИ....???
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> 12,5 до СОТНИ....??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Maks21102



На форуме 14 лет
Сообщения: 161
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2004 23:23
Ответить с цитатой

У меня щас конфигурация двигла такая: нулевик JR, ДЗ 54мм, вал "Мастер-Мотор" 54, разрезная шестеренка.... Ну и прога в ЭБУ, хотя еще не совсем доделанная, но ничего, мы с мастером машину в on-line прикатаемс инженерным ЭБУ, тогда и будет каращо....

Ну собственно, до 7000 движок крутится ваще легко, он только после 4000 ехать начинает, но уже далеко не как стандартный Smile и на этих оборотах не ревет, как со стандартным валом, а "поет". Отсечка на 7250, ловил ее пару раз, но это умников лихих проучить хотел, обычно выше 6000 не кручу. Режим в городе 2500-5000об.

Что-то будет дальше... незнай... выхлоп и ресивер большего объема видимо...

Да, забыл сказать, - двигло 8v

_________________
GLANCE SERVICE Rally Team
http://www.rally.nnov.ru/
Вернуться к началу
Maks21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
КомбинатоR



На форуме 12 лет
Сообщения: 213
Откуда: СПб (78 RUS)
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2004 12:19
Ответить с цитатой

Maks21102 писал(а):
У меня щас конфигурация двигла такая: нулевик JR, ДЗ 54мм, вал "Мастер-Мотор" 54, разрезная шестеренка.... Ну и прога в ЭБУ, хотя еще не совсем доделанная, но ничего, мы с мастером машину в on-line прикатаемс инженерным ЭБУ, тогда и будет каращо....

Ну собственно, до 7000 движок крутится ваще легко, он только после 4000 ехать начинает, но уже далеко не как стандартный Smile и на этих оборотах не ревет, как со стандартным валом, а "поет". Отсечка на 7250, ловил ее пару раз, но это умников лихих проучить хотел, обычно выше 6000 не кручу. Режим в городе 2500-5000об.

Что-то будет дальше... незнай... выхлоп и ресивер большего объема видимо...

Да, забыл сказать, - двигло 8v


И какой расход на таких режимах??? Я как то осенью голосонул "шоху", так там водила ради экономии наверное ехал 60 км/час на 5 передаче. Обороты были меньше 1500.

_________________
LADA 110 16V
Вернуться к началу
КомбинатоR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2004 12:23
Ответить с цитатой

ЕЖ писал(а):
Пара & 3 кола писал(а):

Какая графика!Вот до чего техника дошла!
А во-время разгона до сотни куда лучше смотреть?На дорогу или на комп? Very Happy

лучше на расход бензина..

Лучше смотреть на тёлок в юбках!

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2004 12:26
Ответить с цитатой

Maks21102 писал(а):
У меня щас конфигурация двигла такая: нулевик JR, ДЗ 54мм, вал "Мастер-Мотор" 54, разрезная шестеренка.... Ну и прога в ЭБУ, хотя еще не совсем доделанная, но ничего, мы с мастером машину в on-line прикатаемс инженерным ЭБУ, тогда и будет каращо....

Ну собственно, до 7000 движок крутится ваще легко, он только после 4000 ехать начинает, но уже далеко не как стандартный Smile и на этих оборотах не ревет, как со стандартным валом, а "поет". Отсечка на 7250, ловил ее пару раз, но это умников лихих проучить хотел, обычно выше 6000 не кручу. Режим в городе 2500-5000об.

Что-то будет дальше... незнай... выхлоп и ресивер большего объема видимо...

Если не врёшь, то прикольный у тебя аппарат! Дорого за него отдал?
Да, забыл сказать, - двигло 8v

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
КомбинатоR



На форуме 12 лет
Сообщения: 213
Откуда: СПб (78 RUS)
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2004 12:26
Ответить с цитатой

ШнурОК писал(а):
ЕЖ писал(а):
Пара & 3 кола писал(а):

Какая графика!Вот до чего техника дошла!
А во-время разгона до сотни куда лучше смотреть?На дорогу или на комп? Very Happy

лучше на расход бензина..

Лучше смотреть на тёлок в юбках!


Лучше без юбок!!! :-D Скоро лето......... Surprised

_________________
LADA 110 16V
Вернуться к началу
КомбинатоR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2004 12:27
Ответить с цитатой

КомбинатоR писал(а):
ШнурОК писал(а):
ЕЖ писал(а):
Пара & 3 кола писал(а):

Какая графика!Вот до чего техника дошла!
А во-время разгона до сотни куда лучше смотреть?На дорогу или на комп? Very Happy

лучше на расход бензина..

Лучше смотреть на тёлок в юбках!


Лучше без юбок!!! :-D Скоро лето......... Surprised
Laughing Это точно!
_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
КомбинатоR



На форуме 12 лет
Сообщения: 213
Откуда: СПб (78 RUS)
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2004 13:20
Ответить с цитатой

Aquarius писал(а):
КомбинатоR писал(а):
Тема в следующем. У нас на работе один солидный гражданин ездит на ТАЙОТА-КАРИНА 1,6. Под капотом 110 лошадей. Ну не в этом фишка.

Такое впечатление, что если раскручивать по максимуму - то разгон до сотни будет действительно быстрее, чем заявленные 12,5 сек.

Может кто-то из ФОРУМЧАН интересовался этим вопросом и выскажет своё мнение.
Замечу, что речь идет о стандартной комплектации машины без всяких доп. прошивок и прочего тюнинга, повышающих динамические характеристики авто.


Прошлым летом для интереса разгонялся на своей 103 - пробег был тогда в районе 20-25 тысяч... Получилось 10.8 сек до 100. Первая - где-то до 5800, вторая - 6200 ну и чуть-чуть третьей Smile На пассажирском месте сидел человек с секундомером. Ориентировался правда по показаниям спидометра.

Недели три назад пробовал на служебной 2115 8V... возле прибалтийской (кто с питера - тот поймет). Получилось 12.8 сек.


Наверно все-таки реальная скорость была меньше сотни, если тачки не тюнинговые конечно. Как-то в прошлую зиму ехали мы на рыбалку и сравнивали скорость по спидоме с показаниями GPS прибора. Приблуда всем известная - кроме координат объекта на местности показывает его скорость перемещения. Так вот разница между показаниями спидометра 099i (тачка тогда такая была) с показаниями навигатора в районе 100 км/ час составила около 5-7 км. Естестено больше было на спиде Sad

_________________
LADA 110 16V
Вернуться к началу
КомбинатоR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marginal



На форуме 12 лет
Сообщения: 118
Откуда: Спб
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2004 13:52
Ответить с цитатой

Максу 21102
Любопытно, как вы с мастером будете прикатывать прошивку с инженерным блоком. На что будете ориентироваться? Я целый месяц катался с "J-5" и понял, что т.н. "динамика" не может служить критерием. Субъективизм - страшная сила. Склоняюсь к тому, чтобы учитывать шум двигателя при разгоне.а именно, смотрю, на каких оборотах рев двигателя заглушает "подвывание" глушителя. здесь разница может достигать 1500 и более оборотов. Очень хочется увидеть понижение температуры ОЖ, но она пока упрямо стоит на 90 гр. Пытаюсь также учитывать разницу в тороможении двигателем на 2й и 3й передачах на разных прошивках, но это почувствовать уже труднее. И потом существует мнение, что авто следует адаптировать к прошивке некоторое время, возможно, значительное.
Вернуться к началу
marginal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McRae



На форуме 13 лет
Сообщения: 17140
Откуда: Москва
Авто: X3
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2004 14:20
Ответить с цитатой

Насчет адаптировать МАШИНУ к прошивке можно поподробнее?
Вернуться к началу
McRae сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maks21102



На форуме 14 лет
Сообщения: 161
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2004 14:30
Ответить с цитатой

КомбинатоR писал(а):

И какой расход на таких режимах??? Я как то осенью голосонул "шоху", так там водила ради экономии наверное ехал 60 км/час на 5 передаче. Обороты были меньше 1500.


Мдя.... мужику реально было насрать на двигло..... Сэкономил на бензине, зато капиталку приблизил.....
Хотя я тоже не скажу, что своему хорошо делаю выкручивая его на верха, но это отдельная история....

Расход? При езде "тапка в пол" 10,5л., при спокойной езде примерно 8,7-9.....

_________________
GLANCE SERVICE Rally Team
http://www.rally.nnov.ru/

Последний раз редактировалось: Maks21102 (25 Марта 2004 15:23), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Maks21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Maks21102



На форуме 14 лет
Сообщения: 161
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2004 15:01
Ответить с цитатой

marginal писал(а):
Максу 21102
Любопытно, как вы с мастером будете прикатывать прошивку с инженерным блоком. На что будете ориентироваться? Я целый месяц катался с "J-5" и понял, что т.н. "динамика" не может служить критерием.


Дык и мы будем с ним же, с J-5 on-line tuner...... Сначала попробуем выехать на трассу для драга, будем замерять время прохождения 402м.... Дальше будем обсуждать, конкретной программы еще не выработали...


marginal писал(а):
Субъективизм - страшная сила.


Согласен, поэтому считаю нужным сделать оговорку, - все, что пишу, это мои личные и именно субъективные ощущения, когда разговор заходит о том как машина начинает ехать. Пока только можно констатировать, что в нынешнем состоянии моя объезжает 16v (со стандартным железом, естественно). 8-)
Гонялись с другом, у которого 16v, но это были светофорные битвы, поэтому не могу сказать сколько привез бы на 402 метра, на драговой трассе у нас еще снег лежит.

marginal писал(а):
И потом существует мнение, что авто следует адаптировать к прошивке некоторое время, возможно, значительное.


И оно не лишено рационализма, т.к. перешивка ЭБУ сродни трепанации черепа у человека. :D


А в общем и целом машина будет настраиваться именно на резвый старт на первой и второй передачах, потому как в городе при "дурном" старте иногда и третью не успеваешь включить, а уже светофор.... Very Happy

_________________
GLANCE SERVICE Rally Team
http://www.rally.nnov.ru/
Вернуться к началу
Maks21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Maks21102



На форуме 14 лет
Сообщения: 161
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2004 15:32
Ответить с цитатой

КомбинатоR писал(а):
Лучше без юбок!!! :-D Скоро лето......... Surprised


А потом статистика с ума сходит, - почему же весной резко повышается процент ДТП! Smile

Все беды от них, - от женсчин! Smile Smile Smile

Милые барышни, не обижайтесь, но уже невозможно становится ездить, - не знаешь куда смотреть, - то ли на "стопы", то ли на, извиняюсь, пОпы...... Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy

_________________
GLANCE SERVICE Rally Team
http://www.rally.nnov.ru/
Вернуться к началу
Maks21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
marginal



На форуме 12 лет
Сообщения: 118
Откуда: Спб
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2004 16:13
Ответить с цитатой

Насчет "приблизил капиталку". На пятой передаче 60кмчас 8-ми клапанный двигатель воспринимает как норму, за нагрузку не считает. Очевидно, это - самая тихая передача, в этом, думаю, дело, а не в расходе топлива.
Мой приятель, спец по карб. двигателям, считает, что на прошивке нужно поездить 300-500 км прежде, чем судить о ее достоинствах. У меня же терпения не хватает на такое. Жаль. Кажется, манера управляться с дросселем, действительно, со временем начинает влиять на работу двигателя, в особенности, если при этом использовать 2ю и 3ю передачи.
Есть пара вопросов: отчего с отпущенным дросселем на второй, третьей передачах двигатель через несколько секунд начинает развивать на 150 оборотов выше оборотов хх?
На всех ли десятках все передачи легко выключаются без сцепления?
Вернуться к началу
marginal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КомбинатоR



На форуме 12 лет
Сообщения: 213
Откуда: СПб (78 RUS)
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2004 16:26
Ответить с цитатой

Maks21102 писал(а):
КомбинатоR писал(а):
Лучше без юбок!!! :-D Скоро лето......... Surprised


А потом статистика с ума сходит, - почему же весной резко повышается процент ДТП! Smile

Все беды от них, - от женсчин! Smile Smile Smile

Милые барышни, не обижайтесь, но уже невозможно становится ездить, - не знаешь куда смотреть, - то ли на "стопы", то ли на, извиняюсь, пОпы...... Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy


У меня как - то одновременно все получается: следить и за дорогой и за попами. Very Happy Very Happy Very Happy

_________________
LADA 110 16V
Вернуться к началу
КомбинатоR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maks21102



На форуме 14 лет
Сообщения: 161
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2004 17:06
Ответить с цитатой

КомбинатоR писал(а):

У меня как - то одновременно все получается: следить и за дорогой и за попами. Very Happy Very Happy Very Happy


РЕСПЕКТ!!! Very Happy

_________________
GLANCE SERVICE Rally Team
http://www.rally.nnov.ru/
Вернуться к началу
Maks21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Maks21102



На форуме 14 лет
Сообщения: 161
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2004 17:19
Ответить с цитатой

marginal писал(а):
Насчет "приблизил капиталку". На пятой передаче 60кмчас 8-ми клапанный двигатель воспринимает как норму, за нагрузку не считает.


Я б с этим поспорил. Прикинь, какое усилие идет на кривошипно-шатунный механизм при движении с этой скоростью на з-й передаче и на 5-й? Так или иначе, двигатель ВАЗа, хоть и классики, высокооборотистый. Для ЗМЗ 402, да это норма, потому что крутить его выше 3500-4000об. вообще страшно, а для ВАза 5-я передача и 60км/ч не есть гут, это мое ИМХО.

marginal писал(а):

Есть пара вопросов: отчего с отпущенным дросселем на второй, третьей передачах двигатель через несколько секунд начинает развивать на 150 оборотов выше оборотов хх?


ХЗ, но у меня обормоты тоже иногда зависали выше ХХ примерно на 150-200, хотя после замены датчика температуры вроде все пришло в норму. Есть предположение, что сие может быть вызвано барахлящим датчиком, т.е. он показывает меньше, чем есть реально и ЭБУ соответственно не опускает ХХ до положенного уровня, т.к. "считает" что двигатель на режиме прогрева.


marginal писал(а):
На всех ли десятках все передачи легко выключаются без сцепления?


У меня легко.... пробег щас 35 000, но это было сновья....

_________________
GLANCE SERVICE Rally Team
http://www.rally.nnov.ru/
Вернуться к началу
Maks21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
schernov



На форуме 13 лет
Сообщения: 64
Откуда: moscow
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2004 17:40
Ответить с цитатой

Прошлым летом для интереса разгонялся на своей 103 - пробег был тогда в районе 20-25 тысяч... Получилось 10.8 сек до 100. Первая - где-то до 5800, вторая - 6200 ну и чуть-чуть третьей На пассажирском месте сидел человек с секундомером. Ориентировался правда по показаниям спидометра.

Боюсь в этом и проблемма , а если исключить
погрешности , то боюсь большинство уложится секунд в 13

_________________
А вы думали все просто.
Вернуться к началу
schernov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bimmer



На форуме 13 лет
Сообщения: 61
Откуда: г. Рузаевка
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2004 20:54
Ответить с цитатой

Стоит комп Штат 5110
По замерам разгон до сотни ровно 12.5 сек
уверен что смог бы и за 12.2 (т.к. вторую стоило еще с пол секунды покрутить)
Вернуться к началу
Bimmer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КомбинатоR



На форуме 12 лет
Сообщения: 213
Откуда: СПб (78 RUS)
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2004 21:22
Ответить с цитатой

Bimmer писал(а):
Стоит комп Штат 5110
По замерам разгон до сотни ровно 12.5 сек
уверен что смог бы и за 12.2 (т.к. вторую стоило еще с пол секунды покрутить)


А как это выглядит на дисплее ??? Аналогично БК-12 ???

_________________
LADA 110 16V

Последний раз редактировалось: КомбинатоR (25 Марта 2004 21:40), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
КомбинатоR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КомбинатоR



На форуме 12 лет
Сообщения: 213
Откуда: СПб (78 RUS)
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2004 21:36
Ответить с цитатой

Bimmer писал(а):
Стоит комп Штат 5110
По замерам разгон до сотни ровно 12.5 сек
уверен что смог бы и за 12.2 (т.к. вторую стоило еще с пол секунды покрутить)


12,5....??? А прошивки у машинки стандартные ??? Smile

_________________
LADA 110 16V
Вернуться к началу
КомбинатоR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seemann



На форуме 13 лет
Сообщения: 205
Откуда: Украина, Донецк
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2004 02:26
Ответить с цитатой

Maks21102 писал(а):
marginal писал(а):
Насчет "приблизил капиталку". На пятой передаче 60кмчас 8-ми клапанный двигатель воспринимает как норму, за нагрузку не считает.


Я б с этим поспорил. Прикинь, какое усилие идет на кривошипно-шатунный механизм при движении с этой скоростью на з-й передаче и на 5-й? Так или иначе, двигатель ВАЗа, хоть и классики, высокооборотистый. Для ЗМЗ 402, да это норма, потому что крутить его выше 3500-4000об. вообще страшно, а для ВАза 5-я передача и 60км/ч не есть гут, это мое ИМХО.


Да даже при 90 км/ч на четвертой надо ехать, это просто тихий УЖАС
при 60 км/ч пятую втыкать!!! Может он с третьей еще скажет трогаться?! :-D
Вернуться к началу
Seemann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maks21102



На форуме 14 лет
Сообщения: 161
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2004 10:14
Ответить с цитатой

Sergant писал(а):
это просто тихий УЖАС
при 60 км/ч пятую втыкать!!! Может он с третьей еще скажет трогаться?! :-D


Гы-ы-ы-ы-ы! Дык вот и я про то же! Smile

_________________
GLANCE SERVICE Rally Team
http://www.rally.nnov.ru/
Вернуться к началу
Maks21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
КомбинатоR



На форуме 12 лет
Сообщения: 213
Откуда: СПб (78 RUS)
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2004 13:36
Ответить с цитатой

Maks21102 писал(а):
У меня щас конфигурация двигла такая: нулевик JR, ДЗ 54мм, вал "Мастер-Мотор" 54, разрезная шестеренка.... Ну и прога в ЭБУ, хотя еще не совсем доделанная, но ничего, мы с мастером машину в on-line прикатаемс инженерным ЭБУ, тогда и будет каращо....

Ну собственно, до 7000 движок крутится ваще легко, он только после 4000 ехать начинает, но уже далеко не как стандартный Smile и на этих оборотах не ревет, как со стандартным валом, а "поет". Отсечка на 7250, ловил ее пару раз, но это умников лихих проучить хотел, обычно выше 6000 не кручу. Режим в городе 2500-5000об.

Что-то будет дальше... незнай... выхлоп и ресивер большего объема видимо...

Да, забыл сказать, - двигло 8v


На одоме в диапозоне 5500 - 6000 нанесена красная штриховка - типа крути с оглядкой, а больше 6000 красная сплошняком - типа крути, но рискуешь.
Интересно, где реально произойдет отсечка? И по поводу 7000 - это как скажется на движке, если раскручивать до таких оборотов?

_________________
LADA 110 16V
Вернуться к началу
КомбинатоR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bimmer



На форуме 13 лет
Сообщения: 61
Откуда: г. Рузаевка
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2004 20:27
Ответить с цитатой

КомбинатоR писал(а):
Bimmer писал(а):
Стоит комп Штат 5110
По замерам разгон до сотни ровно 12.5 сек
уверен что смог бы и за 12.2 (т.к. вторую стоило еще с пол секунды покрутить)


12,5....??? А прошивки у машинки стандартные ??? Smile


Да все стандартное. Машина 2112 16V прбег около 10 т.км.
Как выглядит на компе - точно не помню. По-моему так:
Разгон 0-100 км/ч
12.5 с
Хотя запросто могу ошибаться
Вернуться к началу
Bimmer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КомбинатоR



На форуме 12 лет
Сообщения: 213
Откуда: СПб (78 RUS)
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2004 21:05
Ответить с цитатой

Bimmer писал(а):
Стоит комп Штат 5110
По замерам разгон до сотни ровно 12.5 сек
уверен что смог бы и за 12.2 (т.к. вторую стоило еще с пол секунды покрутить)


И какая была максималка на одоме? Smile Smile Smile

_________________
LADA 110 16V
Вернуться к началу
КомбинатоR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы