Страница 2 из 2
Bimmer
КомбинатоR писал(а):

Bimmer писал(а):

Стоит комп Штат 5110
По замерам разгон до сотни ровно 12.5 сек
уверен что смог бы и за 12.2 (т.к. вторую стоило еще с пол секунды покрутить)



И какая была максималка на одоме? Smile Smile Smile



Не понял вопроса. Двигатель крутил примерно до 5500 об - не выше точно.
ЕЖ
Народ
вот есть расчеты


по поводу доскольки нужно крутить движок
так что если смотреть реальную скорость не по спидометру
то мне кажется не реаль но выжать из стандартного движка 12.5

погрешность спидометра слишком высока
так как если он показывает 100 то в реале 93 может быть

табличка не мной рассчитана (на авторство не претендую)

можно скачать оригинал Excel
http://www.4ac.ru/spd.xls
moonchild
...пробовал как-то по осени разгоняться...друг с секундомером командовал...отсечка по компу...

...быстрее 13 сек не получалось...в среднем 13-14 сек...обороты до 4500 rpm...
Maks21102
КомбинатоR писал(а):


Интересно, где реально произойдет отсечка?



Как уже писАл, у меня отсечка на 7250, раза 2-3 ловил ее...

КомбинатоR писал(а):

И по поводу 7000 - это как скажется на движке, если раскручивать до таких оборотов?



Скажем так.... Э..... Не очень хорошо.... Если регулярно ездить на таких режимах. Просто приближаешь капиталку и все.

Я ж нигде не писАл, что постоянно до 7000об. выкручиваю двигло, бывает, но крайне редко. Обычно до 4500-5000, но это потому, что с валом 54 от Мастер-Моторов машина начинает хорошо ехать только после 3800-4000об. А если двигаешься в потоке машин, то как все еду, не люблю я "злые шашки" устраивать без необходимости, ну... если уж только тороплюсь куда..... Smile
КомбинатоR
Bimmer писал(а):

КомбинатоR писал(а):

Bimmer писал(а):

Стоит комп Штат 5110
По замерам разгон до сотни ровно 12.5 сек
уверен что смог бы и за 12.2 (т.к. вторую стоило еще с пол секунды покрутить)



И какая была максималка на одоме? Smile Smile Smile



Не понял вопроса. Двигатель крутил примерно до 5500 об - не выше точно.



Я спрашивал именно об этом. Значит все таки не больше 5500......
КомбинатоR
moonchild писал(а):

...пробовал как-то по осени разгоняться...друг с секундомером командовал...отсечка по компу...

...быстрее 13 сек не получалось...в среднем 13-14 сек...обороты до 4500 rpm...



Точно можно ехать быстрее, если крутить до 5500 или даже выше. До 4500 - не максимальный разгон - расклад см. выше.
moonchild
КомбинатоR писал(а):

moonchild писал(а):

...пробовал как-то по осени разгоняться...друг с секундомером командовал...отсечка по компу...

...быстрее 13 сек не получалось...в среднем 13-14 сек...обороты до 4500 rpm...



Точно можно ехать быстрее, если крутить до 5500 или даже выше. До 4500 - не максимальный разгон - расклад см. выше.



...можно и больше крутить, но нельзя было по некоторым причинам...вот высохнет - попробую еще...

...но мне кажется, что штатный авто из 13 сек на выедет при более точном замере...и вобще интересная картина наблюдалась - на 1ой при достижении 4500 rpm колеса начинают пробуксовывать, и продолжают с десяток метров буксовать после переключения на вторую...вот такое заметил...
Илкари
Вечная тема...

1. режим максимального разгона.
почему в этой теме поднимается понятие максимальный момент?
из физики следует что движение со скоростью 100 км/ч есть обладание кинетической энергией, соответственно придать эту энергию - значит совершить работу. Скорость выполнения работы (работа в единицу времени) есть МОЩНОСТЬ.
Верно было сказано что мощность это помноженный на обороты момент (если мудрить дальше то момент прямо пропорционален коэффициенту наполнения цилиндров, но еще нужно вычесть затраты в самом двигателе, которые растут непропорционально оборотам ).
проще говоря максимальный разгон будет тогда, когда будет максимально реализована мощность, это значит стрелка тахометра должна быть всегда как можно ближе к 5600. Учитывая ограничение 6000 оборотов (я не враг мотору) остается только один режим -всегда до 6000 (хотя до 6500-7000 было бы быстрее)
пример: моторы F-1 развивают максимальную мощность на 18000-19000 оборотах (максимальные обороты) а максимальный крутящий момент конструкторы стараются опустить до 8000-10000 оборотов (чтобы из поворотов выходить побыстрее) при этом напомню что действительно на 1 передаче болид набирает 140-160 км/ч а максимальная скорость 300-340 км/ч. Если бы максимальный разгон был бы от оборотов максимального момента то болиду бы хватило 2 передачи ( ну максимум 3). Но мы то знаем что у болидов F-1 7 передач, которые нужны именно для реализации мощности. Тут правда важно отметить что на переключение передач в F-1 уходит оооо-чень мало времени. (цифру забыл)

2. верить спидометру - не серьезное дело.
Илкари
Да кстати откуда цифры 0-100-0 за 3.1 секунды у F-1?
не припомню чтобы F-1 0-100 быстрее 3,5 делали. Скорее даже 4 секунды (на первой (до 140км/ч) болид F-1 даже на сликах на сухом асфальте буксует).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы