Валенок писал(а):Нашел картинки - у меня СОАТЭ.
Это было сразу понятно по
Валенок писал(а):Трамблер со сдвижной металлической заглушкой на нижнем отверстии.
Валенок писал(а):Раньше вроде всегда были с пластиковой съемной.
А вот этот как раз МЗАТЭ-2
Валенок писал(а):Их всего 2 вида получается.
Их гораздо больше.
Не считая Венгерских http://img12.allegroimg.pl/photos/oryginal/22/76/37/17/2276371739
есть и малые серии ВолгаПромМаркет - дрянь редкостная.
Валенок писал(а):Почему в ремкомплекты грузы не кладут?
Потому,что все равно сам грамотно отрегулировать центробежник не сможешь!
Если конечно ты не торантино
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=305117т808 писал(а):Потому,что все равно сам грамотно отрегулировать центробежник не сможешь!
Сильно сомневаюсь, что после сборки трамблеры через стенд проходят.
Собирают небось и упаковывают и голову не забивают.
Пружины стандартные, грузы стандартные. - Чего там регулировать?
Я вот сточил с одного груза четверть веса, чтобы не скреб по корпусу - даже лучше стало, - с новым субъективно было хуже.
В магазах АТЭ-2 не нашел, только СОАТЭ.
Я так мыслю, если брать СОАТЭ, то если надо чтобы на подольше хватило, то надо его сновья перебрать с целью устранения всех люфтов в механизме центробежного регулятора. - Продольный люфт площадки относительно вала и люфты грузов относительно осей, на которых они сидят.Валенок писал(а):то надо его сновья перебрать с целью устранения всех люфтов в механизме центробежного регулятора
Это и есть настройка трамблера и без специального стенда ты ее сделать не сможешь. Скорее - добьешь трамблер.MakarT писал(а):У меня венгерский, наверное с 1988г. работает. Пора уже махнуть на московский или пусть живет?
Проверить регуляторы. Нефиг менять.
Я жалею, что старый трамблер выкинул, там хоть центробежный регулятор живой был. - Вал люфтил.Yurik 999 писал(а):Валенок писал(а):то надо его сновья перебрать с целью устранения всех люфтов в механизме центробежного регулятора
Это и есть настройка трамблера и без специального стенда ты ее сделать не сможешь.
Скорее - добьешь трамблер.
я тебя умоляю...
я про другие люфты. Площадка ездит по валу, а в грузиках отверстия хз на сколько больше, чем толщина осей, торчащих из площадки. За счет этого грузы перекашивает.
А если на заводе при сборке не регулируют, то чего - ваще ездить нельзя? Как отличать будешь? Я на 99% уверен, что не регулируют.Yurik 999 писал(а):Валенок
А не проще до Москвы дотянуть или на паскере заказать?
Заказать - вариант...
А дотягивать 6 часов туда-обратно. - Я переберу быстрее. Yurik 999 писал(а):Валенок
У вас же розничные филиалы паскера есть, аж 2 штуки.
Позвонил - только СОАТЭ. Остальное под заказ.MakarT писал(а):У меня венгерский, наверное с 1988г. работает. Пора уже махнуть на московский или пусть живет?
Пусть живет.Не забывай только смазывать фетр опорного подшипника скольжения вала парой-тройкой капель моторного масла раз в год.
MakarT писал(а):узнал от барыги, что датчик от московского трамблера не впихуется в венгерский
Врет твой барыга.Прекрасно заменяется.
Вот только твой датчик холла ОЧЕНЬ качественный,потому и служит уже четверть века.
Если до него доберешься,увидишь на нем надпись USA Я год назад поставил трамблер АТЭ-2. В магазе были СОАТЭ и АТЭ-2. Разница 100 рублей в пользу первого. Все таки взял московский Не жалею
т808 писал(а):Не забывай только смазывать фетр опорного подшипника скольжения
А в АТЭшном трамблере тоже надо смазывать? Где он находится, этот фетр?
т808 писал(а):надпись USA
Неужели в Америке делали запчасти для Самар? Garik36 писал(а):Неужели в Америке делали запчасти для Самар?
Они наивные делали для венгров, а те нам продовалиGarik36 писал(а):А в АТЭшном трамблере тоже надо смазывать?
В любом нужно.
Garik36 писал(а):Где он находится, этот фетр?
Под корончатой шайбой прижимающей бронзовый подшипник к площадке.
На шайбе увидишь 6 отверстий по кругу.В них и капаешь.
Garik36 писал(а):Неужели в Америке делали запчасти для Самар?
Самар тогда не было.Были Спутники.
Как Samara модель шла лишь на экспорт.
А вот Датчики Холла тогда лепить в СССР еще не умели,вот и приспособили свои трамблеры под надежные импортные.