Страница 1 из 2
bibikin
Сегодня измерил ток утечки с АКБ когда она стоит без потребителей (ничего не включено, даже габариты и сигналка выключены).
Измеренный ток утечки составил 10мА.
Я правильно его намерил? Может быть 10мА у карбюраторной машины 1997-го года?
Откуда он вообще берётся, кто пожирает эти драгоценные 10мА?

P.S.
Машина карбюраторная, генератор 55А без доработок, со стандартным регулятором напряжения Я212А11Е на 14В.

Последний раз редактировалось: bibikin (12 Июля 2012 23:12), всего редактировалось 1 раз
Синицын
Сигнализация в ждущем режиме, и магнитола в ждущем режиме, питание памяти настроек и часы.
10 ма это абсолютно нормально, и на что не влияет.
TDream
Наверно ток утечки диодов гены. А вообще 10мА - песня! У меня 50мА, но с сигналкой, БК и шарманкой с мордой Smile
Rover_61reg
bibikin писал(а):

Измеренный ток утечки составил 10мА.


Подёргай преды в чя, 10 ма - имхо для карба много...
Синицын
10 ма это утечка 1 ампер\час ёмкости мз аккума, за 100 часов стоянки.
А 100 часов стоянки это есть четверо суток.
1 а\час за 4 суток, это кому-то кажется много?
Rover_61reg
10 ма при 12 вольтах, это означает, что в цепи аб, при выключенном зажигании имеется сопротивление 1200 Ом.
Если это диод в подкове - его надо менять. supercool
ДюКЧ
мне тож предстоит замер тока утечки. я правильно думаю - втыкаю тестер в плюсовой разъем клеммы акума и включаю ампераж на мах? потом постепенно снижаю до реальных показаний. так?
Huyan
ДюКЧ писал(а):

так?


А щуп на тестере переффтыкал?
На максимум одно дырка отверстие, для небольшого другое.

Последний раз редактировалось: Huyan (12 Июля 2012 21:59), всего редактировалось 1 раз
Синицын
ДюКЧ писал(а):

мне тож предстоит замер тока утечки. я правильно думаю - втыкаю тестер в плюсовой разъем клеммы акума и включаю ампераж на мах? потом постепенно снижаю до реальных показаний. так?


Неважно, плюсовой разьём или минусовой.
А в остальном ты думаешь правильно.
ДюКЧ
Huyan писал(а):

А щуп на тестере переффтыкал?


буду, естественно!
Синицын писал(а):

А в остальном ты думаешь правильно.

Embarassed я еще и батарейку на тестере меняю сам...
Rover_61reg
ДюКЧ писал(а):

мне тож предстоит замер тока утечки. я правильно думаю - втыкаю тестер в плюсовой разъем клеммы акума и включаю ампераж на мах?


Если в момент переключения пределов тестера цепь не рвётся - правильно.
ДюКЧ писал(а):

буду, естественно!


Ц20 штоле wwow

т808
bibikin писал(а):

сигналка выключены


ЧЕМ она выключена?
Вытащенными ее предохранителями?
Rover_61reg писал(а):

10 ма - имхо для карба много...


Не всегда.
Может например в гене РН стоять типа 56.3702
Huyan
т808 писал(а):

Может например в гене РН стоять типа 56.3702


Можно мысль развить и есть у него токососущие братья?
Так, для самообразования.
Rover_61reg
т808 писал(а):

Может например в гене РН стоять типа 56.3702


Вот гад..
т808
Huyan писал(а):

есть у него токососущие братья?


Конечно есть.
Все современные РН берущие сигнал с токовой шпильки гены +В (30 для карбюраторых).
Rover_61reg писал(а):

Вот гад..


Я? hehe
Rover_61reg
т808 писал(а):

Я?


Вампир стоковый, ты то тут причём?
т808
Rover_61reg писал(а):

ты то тут причём?


Так шутка же. hehe
А по теме - входной делитель РН потребляет всего несколько единиц мА.
Особенно современные Астро-Пенза.
Сохатый
ВТНщики на 9111.3702 вроде 0,1 мА обещают.
rvs63
40-50мла для инжектора очень даже не плохой показатель. Особенно если представить себе, что на машине с выключеным зажиганием потребителей дохера и больше: сигнализация, доводчик стёкол, иммобилайзер (даже не активированный), приборка, маршрутник, магнитола, контроллер и т.д. И все они по чуть-чуть кушают.
Сохатый
rvs63 писал(а):

40-50мла для инжектора очень даже не плохой показатель

Однако, процентов 80 из этих миллампер потребляет доп. оборудование, установленное уже после того, как машина сошла с заводского конвеера. Приборка, контроллер в выключенном состоянии потребляют сущий мизер.
Rover_61reg
моргающие светодиоды апс+сига - сразу дают скачки 10-15 ма.
Huyan
Давайте миллиамперами мерятся, скаждый сходит и сделает замер ток утечки с сигой и без.
Соберем статистику, а не то что некоторые успели подумать suu .
Сохатый
Rover_61reg скважность морганий какая? 0,3-0,5? И наши 10-15 миллиампер превращаются в 3-7. Кстати, сига это оборудование неустанавливаемое заводом.
Rover_61reg
Сохатый
А фиг его. Стрелочный прибор у меня колеблется 40-50 ма. С сигой без ОС, магнитола, апс, доводчик стёкл, БК. А может это и без БК...
Давно не мерял - можно и поглядеть, тем более, что настройки магнитофона и часы на БК сбиты.
Сохатый
Rover_61reg, у меня чуть меньше 40. АПС нету. Сига без ОС жрет вроде около 17 (когда не на охране), мультик Х140 23-25. Магнитола - миллиампер. Всё.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы